Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 07:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
kosta_kit!
Ты просто не понял: диффузор, скорость проходящего потока, плотность потока и увеличение(уменьшение) за (перед) диффузорным пространством - это все ПОСЛЕ поплавковой камеры, и эти все явления НЕ СВЯЗАНЫ с ней. Задача поплавковой камеры -скопить (аккумулировать) какое то количество топлива и отдать его в ГДС и вспомогательные системы в зависимости от режима работы!!!! Всё, там нет ни избыточного ,не пониженного давления и связи (непосредственно) с диффузором и процессами протекающими в этом пространстве нет и никогда не было. То о чём ты говоришь, влияет только на КОЛИЧЕСТВО перерабатываемого (потребляемого) топлива из поплавковой камеры. Поэтому там есть только связь с атмосферой и там должно быть давление одинаковое с расходным баком.Теперь вывод из всего сказанного: Количество и качество РС будет зависить от плотности пропитки фильтрующего элемента (степени загрязнения онного), состояния топливных магистралей (каналов), корректной регулировкой. Потребление топлива будет, в связи с этим, больше (меньше) и никаким образом не связано с уровнем топлива в поплавковой камере. В ней будет происходить один процесс: более быстрое или более медленное заполнение уровня, в зависимости от потребности расхода.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 11:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Ты просто не понял: диффузор, скорость проходящего потока, плотность потока и увеличение(уменьшение) за (перед) диффузорным пространством - это все ПОСЛЕ поплавковой камеры, и эти все явления НЕ СВЯЗАНЫ с ней.
В самом деле..., мухи и котлеты.
Цитата:
Задача поплавковой камеры -скопить (аккумулировать) какое то количество топлива и отдать его в ГДС и вспомогательные системы в зависимости от режима работы!!!!
Отдать..., посредством чего?
kosta_kit! лично для вас.
За счёт разницы давлений Ра-Рд через главный топливный жиклёр и трубку в диффузор из поплавковой камеры поднимается топливо. Причем неважно какая это система карбюратора: это правило действует как для системы холостого хода, так и для главной дозирующей системы и других. Для ограничения подачи топлива используются жиклёры. Необходимый состав смеси регулируется подбором жиклёра той или иной системы при постоянной разнице давлений.
Изображение
Принципиальная схема балансировки карбюратора. Основное отличие - соединение поплавковой камеры и полости внутри фильтра.
Изображение
При этом подъём топлива осуществляется за счёт разницы Pф-Pд. И Рф, и Рд уменьшаются при загрязнении элемента пропорционально. Увеличение разрежения вследствие засорения воздушного фильтра в этом случае в равной степени передается и в поплавковую камеру, и излишнего истечения топлива из распылителя не будет.
Балансировка карбюратора необходима для предотвращения обогащения горючей смеси в случае засорения воздушного фильтра.
В несбалансированном карбюраторе поплавковая камера сообщена непосредственно с атмосферой. При подаче воздуха в смесительную камеру через засоренный воздушный фильтр разрежение в ней возрастает, истечение топлива из распылителя и его расход увеличиваются.
В сбалансированных карбюраторах поплавковая камера сообщается с атмосферой через канал, выведенный в полость воздушного фильтра.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 23:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
Hors
+1

Отличное объяснение. Просто, понятно и с картинками, не то что я мысль коряво текстом пытался изложить.

Hors писал(а):
В несбалансированном карбюраторе поплавковая камера сообщена непосредственно с атмосферой. При подаче воздуха в смесительную камеру через засоренный воздушный фильтр разрежение в ней возрастает, истечение топлива из распылителя и его расход увеличиваются.



Но вопрос остался, почему карбюраторы наши не балансируются? Вроде же польза будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
HORS!
Это кто писал, я или автор? Как поставлен вопрос:
...почему от большего разряжения будет выше уровень? Он зависит только от поплавка. Когда поплавковая соединена с атмосферой, то при повышенном разряжении в карбе воздух из атмосферы сильнее проталкивает бензин через жиклер. Если соединения с атмосферой не будет то давление перед карбом будет равняться давлению в Попл. камере. Следовательно давление, проталкивающее топливо через жиклер не будет зависеть от степени загрязнения фильтра.

З.Ы. Поплавок плавает в таком положении, в каком его масса равна массе вытесненного поплавком бензина. Давление воздуха оказывает влияние на уровень его погружения, но не значительно. (масса вытесненного поплавком воздуха значительно ниже его массы, следовательно)

То, что ты написал, правильно, но это не ответ на его вопрос. Теперь прочитай мой пост, и убедись, что , насколько это возможно, я ему пытался объяснить!!!! А рассказывать про то, как топливо ("..посредством чего.."-это ты меня спрашиваешь)покидает поплавковую камеру, это другой вопрос...не так ли?!!!
[color=#000000]А вот ещё пост, с тем же вопросом:
Предположим, что обороты ДВС постоянны и положение дроссельной заслонки тоже постоянно, но не закрыта она совсем. Если фильтр грязный, в диффузоре карба создается дополнительное падение давления (относительно чистого фильтра), что приводит к дополнительной подаче бензина через главный жиклер (за счет того, что в попл. камере давление по прежнему атмосферному, а в диффузоре при грязном фильтре оно меньше, чем при чистом фильтре). Предлагается скомпенсировать это дополнительное падение давления соединением воздушного пространства поплавковой камеры с патрубком между фильтром и карбом. При загрязнении фильтра влияние
дополнительного падения давления в диффузоре карба будет компенсироваться падением давление воздуха в попл. камере.
[/color]

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 23:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
прошу у всех прощения за тупое объяснение сути вопроса. Просто интересно почему карбюраторы наши не балансируются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 23:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kosta_kit
Потому, что это ненужно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 16:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
kosta_kit писал(а):
прошу у всех прощения за тупое объяснение сути вопроса. Просто интересно почему карбюраторы наши не балансируются?


можно ламерский вопрос - а где карбы балансируются? я просто ни где еще не видал трубок от фильтра в крышку карба. а как тока ее представлю, сразу вижу, как из нее бензин будет в фильтр капать=), на 4т большие пульсации воздуха, и движок на ямах прыгает (волнение и брызги в поплавковой камере)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 00:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
на авто вроде как балансируются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 01:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kosta_kit
И на многих авто одноцилиндровый двигатель с горизонтальным карбюратором?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 06:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 267
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
kosta_kit писал(а):
прошу у всех прощения за тупое объяснение сути вопроса. Просто интересно почему карбюраторы наши не балансируются?

Для упрощения конструкции, всего лишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
kosta_kit
И на многих авто одноцилиндровый двигатель с горизонтальным карбюратором?

На ГДР-ском "Трабанте"........правда там двухцилиндровый моторчик стоял (двухтактный, лошадей 25 вроде было...), но карбюратор там был точно -горизонтальный....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 19:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Сбалансированый?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не знаю, но ездил хорошо .....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 17:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А тут все хитро, это смотря с какой стороны смотреть :-D Если принять что двиг всасывает и в узком месте (дуффузоре) труба прикрыта, то сосет и из поплавковой через жиклер. Есть и второй вариант, если с другова конца дуть, то скорость потока поднимает топливо, так как в дифузоре увиличивается скорость потока и он хватает по пути все что может прихватить. Это для несбалансированных. А можно и как в краскопульте пылесоса представить, когда дуют в карб, то дифузор тормозит процесс и часть воздуха идет в банку (в поплавковую), повышает давление и выталкивает топливо, но это только для сбалансированного подходит.
Для меня правильно №1, но многие, на форуме в том числе описывают процесс как во 2-м случае, оно так и есть но с нагнетателем.
Поэтому запутали всех окончательно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка карбюратора
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет , немного не так. Скорость потока в проходном сечении диффузора и скорость эжекции топлива из калиброванного канала- две взаимно-зависимые, прямо пропорциональные величины. Чем больше Vп тем больше Vи. При этом вектор потока в диффузоре произвольно меняться (при нормальной работе двигателя) не может. Отсюда утверждение, что при изменении вектора воздушного потока, на противоположенное направление, создаёт повышенное давление в поплавковой камере через топливный канал главного жиклёра, не верно.

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 07 фев 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019