Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
в общем не важно какая крышка, еще можно посмотреть карб Валбро

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:26
Сообщений: 47
Откуда: Хабаровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Summer
Стаж: 3года
Спасиб))Вобщем завтра или послезавтра куплю и отпишусь помогло или нет) :006

_________________
Скорость для нас-жизнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Константин писал(а):
в общем не важно какая крышка, еще можно посмотреть карб Валбро

Не соглашусь на счет крышки могу сказать что после замены на пластиковую скут начал лучше набирать обороты.. И как я не старался на железной так не получается сделать

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 16:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
У меня на разных скутах разные( всего 3 скута) от перемены их (карбов) местами особо ничего не изменяется, тут дело не в крышке, а в настройке.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:26
Сообщений: 47
Откуда: Хабаровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Summer
Стаж: 3года
Короче купил новый карб)))Крышка железная.Завел....с места чувствуется ошутимый подхват вплоть до 30 км.ч :001 .Максималка по прямой около 40-45,в горку около 30...но свечка говорит всеравно что топлива много,в связи с чем такой вопрос:как можно уменьшить кол-во бензина(игла не регулируемая)...покрутил винт качества,цвет свечи стал немного приятнее,не такой черный что ли,но максималка не увеличилась...подскажите плиз что еще можно посмотреть а то я даже уже и не знаю в чем может быть проблема :'( (Кольца норм,клапана норм,свеча хорошая,карб новый,скутер не дымит)...

_________________
Скорость для нас-жизнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:26
Сообщений: 47
Откуда: Хабаровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Summer
Стаж: 3года
Забыл довавить что фильтр новый,но я его не пропитывал,думаю пропитка тока ухудшит поступление воздуха и будет еще сильнее заливать((

_________________
Скорость для нас-жизнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 15:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Купи иглу золотника с 5-ю рисками и поставь её вместо своей..... опусти иглу на 1-2 леления и будет тебе счастье!!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог штатному карбюратору
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 01:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 13:26
Сообщений: 47
Откуда: Хабаровск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Summer
Стаж: 3года
Я со старого сниму,там как раз такая игла *YAHOO* Спасиб за совет))))

_________________
Скорость для нас-жизнь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019