Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2 очень неприятных момента в скутере
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Karats7
не надо советовать ездить без топливного фильтра, это езда до "первой песчинки". Константин уже все сказал. По лампочкам, бывает лопнула нить внутри лампы, стукнешь искранет-загорится. Лампу менять.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 очень неприятных момента в скутере
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 03:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Просто у всех есть фильтр бензиновый перед карбом, я считаю что он хорошо справляется со своей задачей если он качественный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 очень неприятных момента в скутере
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Значит пиши понятнее,вишь как я понял твой пост. Ты прав эти "подбаковые" придумки многих подвели. Вообще, ставить ваккуумный клапан до топливного фильтра имхо идиотство. Тут производитель ступил.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2 очень неприятных момента в скутере
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:30
Сообщений: 201
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Elegant(82сс),Irbis R50(49,9cc)suzuki sepia (49cc)
Стаж: 14.767км
смени лампочьку чтоб ближний был

_________________
всем сюда vkontakte.ru/club14461450
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019