Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 июл 2025, 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
roma039 писал(а):
Что бы не засорять форум спрошу здесь. На днях снял двигатель проверить зазоры клапанов, ну и попутно снял голову посмотреть есть ли нагар. На поршне оказался слой приличного нагара толщиной с бритву может чуть меньше, ну да ладно я его оттер, но когда снял клапана с головки то увидел что на обратной стороне впускного клапана тоже нагар.
Фазы ГРМ вроде выставлены правильно, свеча с верху коричневая по бокам с черна, скутер едет свои честные 75 км\ч, динамика тоже хорошая.
Объясните кто нибудь почему под впускным клапаном нагар???

З.Ы Фаска на впускном клапане идеальная(четко видно, блестит), на выпускном с легким коричневым отливом.

При полном цикле работы 4-х тактного ДВС есть момент, когда в такте выпуска, оба клапаны открыты (перепускная фаза) в это время часть (маленькая) сгоревшей РС попадает в впускной коллектор. Образование нагара в впускном коллекторе, при исправной работе ГРМ - нормальное явление.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:31
Сообщений: 84
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha
VVV писал(а):
Самое главное: при температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше, стараться НЕ ВЫЕЗЖАТЬ, без необходимости. Воздушные моторчики НЕ приспособлены к таким температурам. Их эксплуатация при таких температурах допустима в режиме городского цикла (разгон-торможение) и непродолжительное время (с последующим охлаждением)

Да ладна... А как же в Восточных странах на них ездят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
pelikasha!!
Читать умеешь? Сказал - режим эксплуатации - городской!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Не знаю у кого как, но у меня так вот.
Температура в тени, сегодня, +40 градусов, надо ехать (не ждать же вечера), масло с покупки скутера заливаю ХАДО 15W40 (что прописано в инструкции), дорога в одну сторону 50км. Съездил, ни каких прихватов не наблюдалось, просто старался не гнать скутер выше 7000об.,не больше 80км по моим приборам, вот и весь секрет.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то есть принцип, чем больше кубатура, тем меньше вероятность тепловых прихватов. Поэтому, если взять два одинаковых мотора - один с 50сс, а другой с 150сс и создать им одинаковые условия эксплуатации, то 150 сс выигрывает по всем показателям у 50сс, в том числе и по температурному режиму....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2 VVV
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:31
Сообщений: 84
Откуда: moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Alpha
Каждый день на работу и обратно, дорога в один конец 17 км. Температура выше 80 град. не поднималась. Вот когда к приятелю на дачу-это 85км., то поднималась до 100град. "Газ в пол", т.е. скорость 70 и выше.
P.S. Есть термометр, поэтому такие точные данные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2008, 22:24
Сообщений: 15
Откуда: Знаменск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Vip 50
Только почему-то у меня 72 куба нормально себя чувствуют, а у топикстартера сотка перегревается.
Трудно спорить с гурами....
Живу на юге России в Астраханской области. То , что сейчас называют аномальной жарой - для нас нормальное явление летом. Скутер эксплуатирую просто нещадно. Никаких дополнительных приблуд для охлаждения не мастырил. Перегревался одн раз, когда надо было быстро проехать 200 км. Масло - 10w40.
imho: На тех, кто мне говорит, что на скутере ехать сегодня жарко, я смотрю так же, как на тех, кому на машине ехать мокро.

В любом случае, пока топикстартер не отпишется о результатах данных ему практических советов (коих он получил минимум), собираюсь придерживаться своей точки зрения - проверить качество смеси и зазор на кольцах.

_________________
Аргх!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 23:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Поставить темпиратурный показометр и ориентироваца на его показания, вариантов множество ,описывалось неоднократно. У меня Ф52 на полном дроселе темпиратура доходит до 120-125, сброшу до 60-70 опускается 100-110,обычный маршрут 40км в одну сторону проезжаю обычно на полном газу, масло скутерный мотюль 10в40, прихватов небыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
Ну что ж, спасибо всем за отзывы,боюсь с некотороми мнениями я не соглашусь!На счёт масла это просто !!!! даже слов нет, работу двыгателя 4т с малым кол. масла просто не представляю, т.к. вся суть масла уменьшение трения,нет масла-трение-трение- температура,следовательно при перегреве залегают кольца(ну по крайней мере в машине это так) масло начинает гореть вместе со смесью,шлак от сгоревшего масла так забивает кольца что порой невозможно найти разрез кольца,мало того, все у кого сильно летит масло с сапуна в фильтр- подозрение на износ или залегание колец(либо),у меня случилось именно так,иначе куда делось масло?Фильтр весь был залит маслом,и скутер маленько коптил(дымил).Так как первую 50кубовую сразуже после 100 км поменяли на 100кубов,она прошла обкатку 1600км как я уже писал выше(она сгорела,фото постараюсь сегодня выложить)и наконец сейчас поставлена поршневая на 56мм сколько кубов я не знаю.В первый день после небольшого пробега наблюдалось небольшая потеря мощности,(подозреваю он нагрелся) после остановки он подостыл и далее,и так пару дней.Зазоры колец были как говорят тютелька в тютельку,т.е.концы колец друг на друга не налазили, и на оборот зазор не слишком был большой.Поршень в цилиндре сидел туго,рукой протолкнуть можно но под своим весом он не опускался,по опыту мотоцыклов(было 8 яв)знаю что поршень должен медленно опускаться под своим весом,ну покрайней мере для мотоциклов той поры это справедливо.Сейчас пробег на этой поршневой 300 км полёт нормальный, масло чуточку, съело по крайней мере мне так кажется.
Спасибо на счёт бедной смеси,сейчас пойду пробовать, свеча почти белая,надо богатить!
Смотрел чилиндр 2т (старичок стоит в гараже) он сильно отличается и по весу и материалом толю чугун толи чото в этом роде,поэтому подозреваю что они и не нерегреваются так сильно.А тут и голова и цилиндр аллюминиевые или чото в этом роде, отсюда прикинув хрен к носу думаю что при нагреве аллюминиевой головы она сильно расширяется вот и зазоры в клапанах растут,отсюда и звон клапанов.Но это всё теория буду всё опробывать.
Всё опробую фотки выложу позже!
Всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
И так, опять плохие новости...Вторая поршневая тоже сгорела!Полазив по городу,позасовывав нос в разные магазины,пощупав разые поршни,цилиндры- сделал вывод.После прочтения конечно все станут умными и начнут меня корить в том что мол конечно! как же ты не знал!Знал,конечно знал!!! Но подумал-не могут же инженеры которые разрабатывают кит комплекты не знать элементарные правила и аксиомы материалов.Поэтому с некоторым опасением и полной уверенностью поставил поршневую на 100 кубов.После того как сгорела первая, списал всё на случайность,но вторая это уже закономерность!
В чём же суть предисловия.Купленый 100 кубовый комплект насторожил слишком тугим ходом поршня даже без колец!!!По старому мотоциклетному опыту знал что поршень, если закрыть одну сторону цилиндра, должен под своим весом потихоньку опускаться,но ни с первой ЦПГ ни со второй такого небыло.И в первом и во втором случае поршни туго входили в цилиндр, ну а если представить работу мотора в жару,то не трудно прекинуть температуру от трения такого поршня.В общем перегрев и конец ЦПГ гарантирован!!!Теплового зазора в них просто небыло.Выводы- либо каким то непостежимым образом обкатывать её до пенсии без нагрузок итд.либо ждать когда это неизбежно случится.Ни масла ни присадки в этом случае не помогут,т.к. масло очень быстро отработает свой ресурс из за повышенного трения и превратится в отработку,ну а дальше перегрев,клин.
Короче поршня на 100 кубиков я не нашёл,сказали пока нет,мол мало их (мож эксперимент какой :-D ).Пришлось взять на 80.А в нём с поршнем всё как полагается,поршенёк в верхней часи даже маленько болтается,промеряв микрометром стала очевидна разница между верхом и юбкой поршня в размерах.Смазав его обильно маслицом,прощупалась неплохая компрессия,даже без колец.Сто кубовый поршенёк заказал,так как цилиндр остался целый, когда прийдёт обработаю на токарке сделаю зазор как на 80ке.
Так что если кто будет заниматься мозго......вом мой опыт будет как нельзя кстатии...
Вот фотографии первой сгоревшей ЦПГ,чуть позже выложу фото второй,ну и естевственно отпишусь по 80ке.
Вложение:
P1080270.JPG
P1080270.JPG [ 253.75 KiB | Просмотров: 1412 ]


Вложения:
P1080274.JPG
P1080274.JPG [ 281.08 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080273.JPG
P1080273.JPG [ 200.33 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080272.JPG
P1080272.JPG [ 293.83 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080271.JPG
P1080271.JPG [ 93.13 KiB | Просмотров: 1412 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
Фотки убитой ЦПГ...


Вложения:
P1080279.JPG
P1080279.JPG [ 268.74 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080278.JPG
P1080278.JPG [ 281.24 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080277.JPG
P1080277.JPG [ 259.37 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080276.JPG
P1080276.JPG [ 416.92 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080275.JPG
P1080275.JPG [ 297.5 KiB | Просмотров: 1412 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
И вот ещё.


Вложения:
P1080282.JPG
P1080282.JPG [ 236.95 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080281.JPG
P1080281.JPG [ 307.67 KiB | Просмотров: 1412 ]
P1080280.JPG
P1080280.JPG [ 263.61 KiB | Просмотров: 1412 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 17:54
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Horse
Стаж: 7
Мужики если у кого есть реально рабочие схемы, подробные инструкции и описания температурных приблуд буду признателен,может у кого есть вопросы ко мне с удовольствием отвечу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
можно узнать диаметр цилиндра "100сс" поршневой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение,перегрев,кто что делает!?
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Stigumbra писал(а):
Мужики если у кого есть реально рабочие схемы, подробные инструкции и описания температурных приблуд буду признателен,может у кого есть вопросы ко мне с удовольствием отвечу.

Про темпиратуро показометр http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=10155
и ещё такой момент имхо система охлаждения не справляется с таким количеством тепла от сотки ведь она расчитана на полтос, себе я поставил тюн крыльчатку и только тогда темпиратура начала останавливаца на 120.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019