Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 10:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 13:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:37
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper 50
Стаж: 3
Действительно потерял шпонку когда менял генератор, *DONT_KNOW* еду покупать... Снял ГЦ, снял цепь со зведы, немогу понять как выставить коленвал в ВМТ для дальнейшей правильной установки звезды и ротора на генераторе?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=55

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:37
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper 50
Стаж: 3
Выражаю всем помогающим огромную благодарность особенно "VVV". Проблема была в ГРМ. Когда я поменял генератор, неверно установил ротор. VVV заставил меня разобрать ЦПГ и проверить всё по меткам, после установки поршня в ВМТ, звезды по меткам и ротора по метке двигатель завёлся с пол оборота на отстойной свече.
Очень обидно что я купил новый карб и так его и не поставил.
Ещё раз спасибо всем помогающим, форум рулит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:37
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper 50
Стаж: 3
Не успел решить одну проблему, появилась друга - дребезг/лязг от из под крышки кик стартера. Педаль вверх не поднимается (поднимаю ногой), поехал купил пружину новую и т.д., собрал - та же фигня, лязганье (причём звук разный в зависимости от положения педели) и педаль застревает. В чём проблема?! роде всё правильно собрал. Дайте плиз ссылочку на мануал или темы похожие, Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 04:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Попробуй тупо все разобрать и смазать ось педали кикстартера. Часто закисает от грязи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 11:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:40
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JOY 50
Ребята проблема такая...
Поменял кубатуру с 50 на 72 СС
Карб его не тянет полный газ даёшь и он рывками под 30 едит
С иглой пробовали нечего не получилось
в чём беда подскажите! :'(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:37
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper 50
Стаж: 3
А хруст то ,из-за чего?! Дребезг лязганье когда по ямам еду. Дайте мануал плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 20:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Возник вопрос из-за чёрного нагара на свече. Изменение положения иглы результата не дали:
- в нижнем положении наиболее нагара меньше(только ободок свечи), но более 6000 мотор не крутится - не хватает топлива, максималка 60км/ч, но и расход минимальный.
- в среднем положении нагара чуть больше, мотор крутится более 6000, расход прибл. более 2.5л.
- в верхнем в чёрной пыли вся свеча, мотор рвёт со старта, расход ок 3л и карб внитри весь в бензе.
Все испытания проводил с чистым стоковым фильтром, со свечами Торк 7 и вроде Чемп 9(брал у Хорса, Олега в магазе).
Есть предположение, что рычаг "ускорителя" имеет неправильную форму или регулировку.
Фото №1:

Вложение:
№1.jpg
№1.jpg [ 9.1 KiB | Просмотров: 1585 ]


1 - это левая сторона рычага. Какой должен быть зазор(если должен быть) между рычагом и штоком ускорительного насоса?
2 - это шток ускорительного насоса. На какую глубину он должен опускаться про полностью открытом дроселе?
Фото №2:

Вложение:
№2.jpg
№2.jpg [ 13.1 KiB | Просмотров: 1585 ]


2 - это короткая сторона рычага над штоком насоса.
3 - это длинная сторона рычага, по которой скользит колёсико на оси дроселя. Есть ли шаблон для проверки профиля изгиба длинной стороны, есть ли этот рычаг как запчасть?
Может кто-то сталкивался с такого рода регулировками???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 21:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
Ну при чем здесь ускорительный насос?!Он дает порцию бензина КРАТКОВРЕМЕННО!Как пропитан элемент фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Пропитывал и смесью бензы с маслом, мыл и пробовал спреем, в промежутке между опытами накатывал не менее 100км, сейчас на сухом пробую ездить. Постоянно присутствует чёрная пыль на свече. Может скинуть фото свечи, может я чегото не понимаю? С карбывами машинами никогда проблем не возникало, и обслуживал и регулировал СО и себе и знакомым без спецприбора - всегда было всё ОК.......хз что за проблема у меня со скутером.
Ответьте пожалуста, должен ли быть зазор между штоком насоса и рычагом(в автомобильных карбах точно знаю, что НЕТ!) и как проверить профиль с фото №2, есть ли чертёжный или ещё какой шаблон? Извиняюсь за повторы вопросов, мне кажется я всё выше понятно спрашиваю, а ответа ни у кого толкового нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Ускорительный насос срабатывает при резком открытии дросельной заслонки и выплевывает порцию топлива. Его действие однократно. Одно открытие заслонки-одно срабатывание насоса. При нерабочем насосе двигатель проваливался бы при резком открытии газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Glucky73 писал(а):
Ускорительный насос срабатывает при резком открытии дросельной заслонки и выплевывает порцию топлива. Его действие однократно. Одно открытие заслонки-одно срабатывание насоса. При нерабочем насосе двигатель проваливался бы при резком открытии газа.

Glucky73
Спасибо за краткое и точное разъяснение. Значит зазоры в сопряжённых рычагах механизма должны практически отсутствовоть, хотя во время первого обслуживания карбюратора(скутеру всего второй сезон), я заметил зазор над штоком ускорительного насоса около 2мм, при закрытом дроселе. Значит для поиска ответа мне надо вернуться немного назат и начать с фото свечи, которую я выложу чуть позже в надежде на вашу помощь. Бросить борьбу с неправильной смесью я не могу - прекрасно понимаю, что одинаково плохо переобогащённая смесь для ГБЦ, а бедная для свечи. Очень надеюсь на помощь форума, т.к. у нас Минские скутеристы недостаточно ещё грамотны в китайской технике и больше копируют информацию с Украинских и Российских сайтов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Это нормально. Он должен срабатывать при открытии больше половины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 17:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:50
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 139 qmb.
Стаж: 1
Итак мои свечи:
Вложение:
Фото0610_новый размер.jpg
Фото0610_новый размер.jpg [ 148.98 KiB | Просмотров: 1556 ]

Слева: Torch A7T, зазор между электродами 0.7мм - стоковая, прошла чуть более 2000км.
Справа: Champion Z9Y, зазор м.э. 0.7мм - покупал на замену стоковой, прошла чуть более 200км.
Разницу в работе двигателя с разными свечами не почувствовал, обе покрываются чёрной пылью, меньше всего пыли при нижнем положении иглы. Вот и она:
Вложение:
Фото0611_новый размер.jpg
Фото0611_новый размер.jpg [ 189.87 KiB | Просмотров: 1556 ]
- надеюсь не перепутана очерёдность колец(стопорное, ниже медное и внизу резиновое)?
Сейчас езжу на стоковой свече, т.к. на чемпионе обноружил небольшие сколы изолятора после небольшого пробега, игла в нижнем положении.
И вот теперь вопросы:
-Что со свечами, правильно ли я определяю, что смесь БОГАТАЯ?
-И если я прав, то как обеднить её, если фильтр(стоковый, чёрный) чистый и правильно пропитан, карб(с металлической крышкой) чист, клапана отрегулированы(Вп-0.075, Вып-0.1)?


Есть одно замечание - при покупке нового скутера(это прошлый сезон) при заводке электроклапан обоготителя держал обороты в прогревочном режиме(3000об) около 5секунд и скидывал на хх, а после разконсервации и при нынешней эксплуотации - около 20-30сек(независимо от температуры утром). Нормальны ли такие изменения и может ли это быть причиной неправильноё работы карба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про карбюратор...
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
http://www.mercury4u.ru/?page=details&id=67&object=44
Вот хорошая статья по диагностике двигателя по свече зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019