Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great
Прошло недели две как, я тоже был в такой ситуации, приехал, скутер поработал на холостых пару минут, заглушил,.....и не завел, нет искры.
Дело ближе к ночи, докатил. Утром завел, заглох...
Проверка заменой, коммутатора, свечи, прозвонка проводки, измерение сопротивления, напряжения - результат, замена генератора.
Сегодня, ради и помня твою тему, проверил напряжения с генератора и датчика.
С кика, при довольно вялом нажиме - 28-32 В, более энергично, как при запуске 45-50-60 В.
При прокрутке стартером, а проверял после поездки, акб заряжен, крутил очень бодро - напряжение доходило до 105 В.
Да, это при включенном "стоп" двигателе.
Напряжение с датчика 3 В, в скажем так, установившемся режиме.
Пределы прибора 200 AC
-------------
Только что, провел замер на работающем, датчик 5 В, зажигание - хх обороты - 92-95 В, при добавление оборотов пик до 105 В, при дальнейшем повышении оборотов, 92-95 В.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Ага, спасибо!
Цитата:
С кика, при довольно вялом нажиме - 28-32 В, более энергично, как при запуске 45-50-60 В.

Это на красн-черн, да? И я так понимаю он на разъем №1 коммутатора напрямую приходит?
Но у тебя же кубатура, там генератор ведь намного мощнее?

Нашел в гараже старую книгу Авеля, там очень понятно про генератор написано, только цвета проводов перепутаны - зря провод исколол ]:-> Жаль с собой не захватил.

Цитата:
Да, это при включенном "стоп" двигателе.

У меня нет кнопки "стоп". И я не знаю как она работает. При повёрнутом ключе стартёр не работает.

Цитата:
Утром завел, заглох...

А у меня сразу полный ноль - даже в темноте нет искры.

Ещё несколько вопросов:
6)На входе катушки зажигания напряжение можно цифровым мультимером измерять (где-то на форуме читал, что не получится)? (Трогать руками как советует GRO я не буду, мне такой вариант не нравится)
7)На съемниках генератора типа такого http://s017.radikal.ru/i440/1202/a6/92b10c527445.jpg , заточен центральный болт. Зачем? В тоже время на таких http://24moto.dp.ua/UserFiles/Image/139 ... en_sem.jpg не точат *DONT_KNOW*
8)На схеме download/file.php?id=2945&mode=view что за фигня похожая на диоды на выходах генератора наприсована? (Красн-черн и Син-желт)
9)Насколько бредовая идея не чинить генератор, а поставить DC-CDI коммутатор с питанием от аккумулятора.
10)Катушки на красн-черн провод это те, которые лакированной бумагой обмотаны? http://www.10pix.ru/img1/3556/1034388.jpg Их вообще перематывают? На форуме нашел кучу тем но там почему-то только другие катушки мотают.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great писал(а):
Это на красн-черн, да? И я так понимаю он на разъем №1 коммутатора напрямую приходит?

Цитата:
Но у тебя же кубатура, там генератор ведь намного мощнее?

Да, это к\ч, да на прямую.
Есть нюанс...с гены у меня ч\к, после разъёма к\ч - т.е., основной цвет это более широкая полоса.
Нет разницы в питании зажигания.
Генератор...144 ватта по мануалу.
Одна катушка, типа как народ перепаивает.
Цитата:
6)На входе катушки зажигания напряжение можно цифровым мультимером измерять (где-то на форуме читал, что не получится)?

Не получится, по твоей просьбе попробовал :-D , на пределе 200, показало 4 вольта, так что увы, это не путь.
Цитата:
7)На съемниках генератора типа такого http://s017.radikal.ru/i440/1202/a6/92b10c527445.jpg , заточен центральный болт. Зачем?
Дабы не испортить конец вала, и...это центровка.
maximillian_great писал(а):
8)На схеме download/file.php?id=2945&mode=view что за фигня похожая на диоды на выходах генератора наприсована? (Красн-черн и Син-желт)

Макс, я помру от смеха....это разъёмы.
maximillian_great писал(а):
9)Насколько бредовая идея не чинить генератор, а поставить DC-CDI коммутатор с питанием от аккумулятора.

Не знаю, это на твой вкус. Впрочем бреда нет.
Цитата:
10)Катушки на красн-черн провод это те, которые лакированной бумагой обмотаны?

Да. Перематывают, при желании и отсутствии. Не бумага, стеклоткань.
На форуме есть инфа - 8000 витков проводом 0.14мм
Я мотал по факту, т.е., по следу на каркасе, в навал, провод 0.15 мм, брал катушку магнитного пускателя (220 вольт)
------------------------
Цитата:
У меня нет кнопки "стоп". И я не знаю как она работает. При повёрнутом ключе стартёр не работает.

Так же как и замок зажигания в положении OF. При вкл., зажигании стартер работает, но двиг. не заводится.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
9)Насколько бредовая идея не чинить генератор, а поставить DC-CDI коммутатор с питанием от аккумулятора.

Лелею эту идею с того дня, как порвал высоковольтную обмотку на родном статоре.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 22:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors писал(а):
maximillian_great
Прошло недели две как, я тоже был в такой ситуации, приехал, скутер поработал на холостых пару минут, заглушил,.....и не завел, нет искры.
Дело ближе к ночи, докатил. Утром завел, заглох...
Проверка заменой, коммутатора, свечи, прозвонка проводки, измерение сопротивления, напряжения - результат, замена генератора.
Сегодня, ради и помня твою тему, проверил напряжения с генератора и датчика.
С кика, при довольно вялом нажиме - 28-32 В, более энергично, как при запуске 45-50-60 В.
При прокрутке стартером, а проверял после поездки, акб заряжен, крутил очень бодро - напряжение доходило до 105 В.
Да, это при включенном "стоп" двигателе.
Напряжение с датчика 3 В, в скажем так, установившемся режиме.
Пределы прибора 200 AC
-------------
Только что, провел замер на работающем, датчик 5 В, зажигание - хх обороты - 92-95 В, при добавление оборотов пик до 105 В, при дальнейшем повышении оборотов, 92-95 В.

Миша, ты б хоть чем мерял написал...
А вообще конечно,-АХ....
Мерить напряжение на индукционном датчике это изврат. Причем усаженный изврат. Это не источник.
ТС, ты статью на главной о СЗ читал? Там все подробно и понятно. Все опыты только на новой свече.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Мерить напряжение на индукционном датчике это изврат. Причем усаженный изврат.

Ах...может предложишь что то другое...., ах да..., поставить новую свечу..., млин...Макс не знает.
Цитата:
Это не источник.

Если не источник, то что?
=================
Цитата:
Миша, ты б хоть чем мерял написал...

Тебя устроит MS8221A, или будем лечить стрелочником.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Не получится, по твоей просьбе попробовал , на пределе 200, показало 4 вольта, так что увы, это не путь.

Ну а как всё же проверить можно? Никто не знает? У меня куча всего есть. Светодиоды и т.п например.
Но только не руками. У меня из детства неприятные ассоциации - лампочка, крона на язык :-\
Цитата:
Тебя устроит MS8221A, или будем лечить стрелочником.

У меня кстати и стрелочник есть. И индикаторная прозвонка. Ими тоже нельзя?

Цитата:
Макс, я помру от смеха....это разъёмы.

:) Ну похожи они. И смутило, что они в разные стороны смотрят.

Цитата:
Все опыты только на новой свече.

На абсолютно нулёвой. Но мне надо до катушки проверить. А то вдруг новый коммут бракованый? Продавец как-то слишком настойчиво говорил "не забудте чек". *DONT_KNOW*

Цитата:
Лелею эту идею с того дня, как порвал высоковольтную обмотку на родном статоре.

А как ты с порваной ездишь? И в чём возникли трудности? Там поидее просто один провод с аккума кинуть и сделать чтобы с ключа отключался. Всяко проще чем генератор снимать/менять. Видел на форуме, кто-то по ошибке купил DC-CDI, в два раза больше чем стандартный, но с такой же фишкой.
А в интернете что-то таких найти не могу *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Красн-чёрный провод, когда генератор полностью отключен, в обрыве, хз почему 20В на разъёме коммутотора получались *DONT_KNOW* (Кстати, 20В, насколько помню, получались только при отключенном коммуте)

Пытался снять генератор таким съёмником
Изображение
Вроде винт вворачивается ровно, наятжение создаётся, но начинают выскальзывать лапки, я дальше закручивать не стал.
У ротора обратная сторона из прочного материала сделана? Может на лапках пропилы (типа крючки) сделать?
Пока побрызгал ВД40 и оставил на ночь, говорят у некоторых сваливается.

Да, стукал, не помогает. Оно вобще за кучу лет прикипеть может? Из ржавеющих материалов сделано?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great, стоп!!! Испортишь ротор, купи съемник гайка-винт, только они разные по наруж. резьбе, для полтинников диаметр меньше, чем для кубатуры.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Испортишь ротор, купи съемник гайка-винт,

Я почитал форум, народ и такими резьбу срывает *DONT_KNOW*

А так снимают вроде всеми тремя типами, гайка-винтом, болтамими в крепления крыльчатки и такими, с зажимами.

Цитата:
Испортишь ротор,

А почему, там метал с обратной стороны плохой?
Я знаю что гайко-винт вроде лучшим считается, но за ним уж очень ехать далеко и самому не сделать.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 02:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great писал(а):
А почему, там метал с обратной стороны плохой?

Тонкий.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 07:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Hors писал(а):
Цитата:
Мерить напряжение на индукционном датчике это изврат. Причем усаженный изврат.

Ах...может предложишь что то другое...., ах да..., поставить новую свечу..., млин...Макс не знает.
Цитата:
Это не источник.

Если не источник, то что?
=================
Цитата:
Миша, ты б хоть чем мерял написал...

Тебя устроит MS8221A, или будем лечить стрелочником.


Не ёрничай Миша. Свеча это правило.Которое многим кучу времени спасло.
По сабжу,- статье на главной есть значения сопротивлений.
Вот именно стрелочником ты бы там чушь намерял, поэтому я и спросил.
Слаботочные катушки датчиков нужно мерить приборами как минимум с одинаковым входным сопротивлением. Для того чтобы результат был таким же. А лучше идентичным прибором с тем же пределом измерений.
Сам понимаешь...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 07:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
maximillian_great писал(а):
самому не сделать.

Сделай проще: найди полоску металла 45-50мм шириной и толщиной 8-10мм. Можно использовать большой гаечный ключ, например. Просверли три отверстия: в центре 8-8,5мм (или нарежь резьбу М8), и два 6-6,5мм по размеру отверстий крепления крыльчатки. Пластину крепишь двумя короткими болтами М6 к ротору генератора (не вплотную), но очень аккуратно, чтоб болтами не повредить катушки, болтом М8 упираешься в ось. Если резьбу М8 не резал, значит между пластиной и осью подкладываешь гайку М8 и, удерживая её ключом, заворачиваешь болт М8, создавая упор в ось коленвала. Тянешь до усёру, не срывая резьбу. После этого нужен резкий удар хорошим молотком по центральному болту. Опять затягиваешь болт сколько сможешь - и ещё удар. Всё должно получиться. Но ещё раз предупреждаю: болтики М6 глубоко не заворачивай - можно повредить катушки.
Удачи!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 07:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Думаю ТС уже давно всё открутил......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала искра.
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Думаю ТС уже давно всё открутил......

ТС только проснулся *JOKINGLY*

Цитата:
Тонкий.

Изображение
Вот на этой фотке видно, что боковые стенки состоят из двух слоёв, внешний тонкий и внутренний полтоще. Я цеплялся за внутренний.
За него тоже нельзя цеплятся?

aser
На два болта это не серьёзно, М8 по центру тоже как-то стрёмно, везде на чертежах 12 минимум, у съёмника на фото вообще 14.
Я впринципе вчера заготовку под 4 болта сделал, только среднеего винта нормального не нашел, надо будет купить.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019