Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
Сейчас ездил на дольняк опять такая же хрень. Еле доехал)) Помогите!!! *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ротор не болтается? Сердечник статора не цепляет!? Шпонка цела?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
funix писал(а):
Ротор не болтается? Сердечник статора не цепляет!? Шпонка цела?!

Да всё целое, ротор не люфтит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
А с индукционным датчиком не чё не могло случиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 04:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
Ну чё делать то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:04 
Коммутатор,катушка,свеча,ВВ провод смотрел?может и датчик.Да и по твоим симптомам много причин может быть.Надо всё смотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
коммутатор пробывал другой, катушку тоже свеча новая всё рабочее.
А как проверить датчик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 14:31 
муторно с ним возиться с датчиком в бытовых условиях.Заведомо исправным лучше проверить.
А систему впуска смотрел-карб,подсосы воздуха,воздушный фильтр,провода?Искровая катушка статора так же может пробои давать,раз там влага побывала в генераторе.
угол зажигания проверял прибором?совпадает по метке F?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 14:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
карб там всё ок, гену отдавал прозванивать тоже всё ок. А как проверить угол зажигания?
И ещё когда я первый раз маленько подогнул датчик, скут начал заводится с кнопки и тяга лучше стала, потом нашёл на форуме какой должен быть зазор (0,3) и вот после этого пошла эта лабуда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 14:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А может в массе датчика дело?! раз подогнул и поехал, зачистить там все, где надо смазать, статор проверить как к движку закручен, были случаи здесь с открутившимся статором заводили, тоже очень похоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
не статор плотно прикручен.
А зачистить крепления датчика с двигом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 17:04 
да с двиглом-там масса на крепёжке датчика же.
Угол зажигания проверяется стробоскопом.Возьми у кого нить и посмотри.На холостых оборотах должен на точке F быть,а на ходовых увеличиваться по насечкам.Если комутатор без мозгов,то в одном положении угол остаётся в незаввисимости от оборотов.Может запаздывает зажигание,вот и чихает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:00
Сообщений: 17
Откуда: воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks копия транса
Стаж: 1 год 6000км
после чихания и стреляния обычно подгарают клапана,мерь компресию если малая притирай клапана ,если уже прогорели меняй на новые притирай и выставляй зазоры точно и опять мерь компресию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 07:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funix писал(а):
А что додумываться, нормальный зазор, просто нужно учитывать степень износа подшипников, потрясти ротор на холодном двигле и самостоятельно определится чтоб не терло во всех случаях.

0.3мм -нормальный зазор? Не пори чушь! Я тут зазоры в снегоуборщике настраивал , потом в мотоблоке, потом в косилке.
Там ПРЯМОЕ магнето. До полутора мм зазор похрен. Искра есть. Просто на бОльших оборотах возникает. На работе никак не сказывается.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зажигание
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну это кому как, если вашу косилку с горки заводить разгоняя до 40 км/ч то зазор и 3 мм нормальный, а с кика дергать, то уж лучше поменьше для четкого срабатывания датчика и коммутатора на малых оборотах. Критериев нет, от чтоб не касалось до 2 мм, выставлять минимальный, учитывая люфт в подшипниках коленвала, так как на холодную или при нагрузке может прыгать ротор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019