Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:18 
lespaul писал(а):
funix писал(а):
Еще причина есть, совсем забыл :) , на тяжелых роликах такая же хрень.
А скорость действительно озвучить нада.


Смесь вроде даже обогащенная, сегодня поставил новую свечу, проехал км 30, выкрутил на ободке черный нагар, электроды чистые, иголку опустил в карбюраторе на одно деление.

Скорость где то по ровной дороге в отсутствии встречного и попутного ветра где нибудь 95 км/ч, по ветру с горки немного больше сотни, если по ровной и встречный ветер - где то 90. Мой вес 120 кг, хотя наверное это вряд ли может влиять.
Раньше было все ок. Потом начала падать мощность, решил что надо клапана отрегулировать, отрегулировали- скутер просто полетел на ровной дороге 110 и то газ не до конца. Потом началась ерунда - то едет, то не едет. То есть например едешь - все нормуль, потом остановился на поворот, например, дальше едешь и уже плохо тянет, потом через какое то время опять нормуль. Ну а потом вообще всегда плохо стало. Но ведь клапана не могут разрегулироваться за 1000 км? Затягивали их при мне все хорошо сделали.


Предположу что все таки проблема с питанием, тоесть карб и подсосы, аут даже с таким весом на длинных прямых где можно зажать и валить должен разгоняться 100-110, просто медленее будет разгоняться.
Свеча должна быть приблизительно такого цвета, обод черного цвета, изолятор от серого до коричневого (не темного) в целом центральный эллектрод и боковой эллектрод должны быть цвета от серого до коричневого, главное чтобы без белесого налета, даже поверхностного.

Если кто помнит то максимальный кпд двигателя достигается именно на грани бедной смеси, а не как пишут о 12% преизбытке топлива или 1к12 по соотношению...

Было бы проще сказать если бы были фотки свечи до и после пробега в полный газ километров 5-6.

Я бы лично* занялся доводкой вариатора, чтобы скорость была выше при тех же максимальных оборотах, установкой тюна и прочего. По мне 8000 пиковые обороты по мощности и КПД одноцилиндрового мотора, выше не значит мощнее, потери тоже растут.
*Правда я аут в глаза не видел, но он такой же как и китайцы 150сс, только на воде.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 08:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:29
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 2
funix писал(а):
Цитата:
Скорость где то по ровной дороге в отсутствии встречного и попутного ветра где нибудь 95 км/ч, по ветру с горки немного больше сотни

и
Цитата:
так в том и дело что с горки под ветер он не хочет обороты развивать так и остается чуть больше 8 тыщ

и
Цитата:
не хочет развивать под нагрузкой более 8000 оборотов. На подставке крутит 10000 можно наверное и больше

Одни противоречия, но предположим что скорость с горки поднимается просто из за уменьшения нагрузки, а обороты нет.
Тогда возможна борозда в вариаторе ,не дает под нагрузкой вылезать ремню, при этом давит двигатель и все застывает на одних оборотах. Бывает такое. Передачи не переключаются?! :) есть такое ощущение!? серьезно.


Ну по ровной 95 км/ч допустим 8000, под горку 105 км/ч - 8100 и все. Щеки вариатора гладкие, и спереди и сзади, нет борозд, ремень новый, все по размеру, все в стоке. По идее под горку ему бежать легко почему не растут обороты? Думаю дело не в сопротивлении воздуха и моем весе. Где то в середине еще км на 70 подхват бодрый и ускорение...
Покупал запчасти в стелсмото, мне там сотрудник сказал, что у него такой же скутер, он вместе с другом ездит (друг весит 110 кг) скорость легко 100 км/ч, на форуме человек, владелец аутлендера, мне пишет, что у него с горки обороты, если не отпускать газ, доходят до красной зоны а это 10 тыщ
Ощущение- не то, что передача не включаются, а такое, что чего то не хватает ему.


Последний раз редактировалось lespaul 24 июл 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 08:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:29
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 2
Benzin5413 писал(а):
lespaul писал(а):
funix писал(а):
Еще причина есть, совсем забыл :) , на тяжелых роликах такая же хрень.
А скорость действительно озвучить нада.


Смесь вроде даже обогащенная, сегодня поставил новую свечу, проехал км 30, выкрутил на ободке черный нагар, электроды чистые, иголку опустил в карбюраторе на одно деление.

Скорость где то по ровной дороге в отсутствии встречного и попутного ветра где нибудь 95 км/ч, по ветру с горки немного больше сотни, если по ровной и встречный ветер - где то 90. Мой вес 120 кг, хотя наверное это вряд ли может влиять.
Раньше было все ок. Потом начала падать мощность, решил что надо клапана отрегулировать, отрегулировали- скутер просто полетел на ровной дороге 110 и то газ не до конца. Потом началась ерунда - то едет, то не едет. То есть например едешь - все нормуль, потом остановился на поворот, например, дальше едешь и уже плохо тянет, потом через какое то время опять нормуль. Ну а потом вообще всегда плохо стало. Но ведь клапана не могут разрегулироваться за 1000 км? Затягивали их при мне все хорошо сделали.


Предположу что все таки проблема с питанием, тоесть карб и подсосы, аут даже с таким весом на длинных прямых где можно зажать и валить должен разгоняться 100-110, просто медленее будет разгоняться.
Свеча должна быть приблизительно такого цвета, обод черного цвета, изолятор от серого до коричневого (не темного) в целом центральный эллектрод и боковой эллектрод должны быть цвета от серого до коричневого, главное чтобы без белесого налета, даже поверхностного.

Если кто помнит то максимальный кпд двигателя достигается именно на грани бедной смеси, а не как пишут о 12% преизбытке топлива или 1к12 по соотношению...

Было бы проще сказать если бы были фотки свечи до и после пробега в полный газ километров 5-6.

Я бы лично* занялся доводкой вариатора, чтобы скорость была выше при тех же максимальных оборотах, установкой тюна и прочего. По мне 8000 пиковые обороты по мощности и КПД одноцилиндрового мотора, выше не значит мощнее, потери тоже растут.
*Правда я аут в глаза не видел, но он такой же как и китайцы 150сс, только на воде.


Да полностью согласен раньше так и было ездил по трассе до дачи, 100-110 разгонялся легко, сейчас же прямая дорога, новый асфальт, встречный ветер и он еле еле 90 разгоняет, пригибался даже - разницы никакой,
У свечи электроды светло-коричневые, но без белизны.
158 ой мотор не сильно распростанен, возможностей для тюнинга немного, у малосси же цены кусаются, там все в евро. Может со временем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 08:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:29
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 2
GRO писал(а):
lespaul
Проверь мембрану в карбюраторе, тормозные колодки и суппорт на предмет закусывания, пробуй заменить свечу(не забудь выставить зазор), проверь глушитель и выхлопную трубу на предмет забитости, да, и давление в шинах стоит проверить.

Мембрана - ок (смотрел и на свет и так, все целое)
Тормозные колодки, суппорта - ок все в норме
Свеча новая, электроды зазор 0,7 согласно допуска по инструкции
Давление в шинах тоже нормуль.
По поводу выхлопа, китайцы в него намудрили какие то катализаторы. Мне мастер, когда регулировал клапана, сказал, что конечно такой глушитель (плюс - двигатель работает тихо) душит двигатель. Но тем не менее скутер нормально ехал, вряд ли за 1000 км что то изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 09:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:29
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 2
Скут немного подъедает масло - на форуме почитал, вроде как норма для четырехтактников. Передвигаюсь обычно на скорости 90 (почти полный газ) за 500 км где то четверть уровня.
Сначала думал, что поршневая того...
Потом подумал, что карбюратор... Старый крутил вертел, разные положения иглы, всё одно и тоже, новый карб купил - тоже результат ноль...
Пойду искать подсосы воздуха...
А сцепление может влиять на обороты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
lespaul писал(а):
Свеча новая, электроды зазор 0,7 согласно допуска по инструкции

0,7 не допуск, а предел.
Зазор сам по себе не уменьшится, выставь положенный начальный зазор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:29
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Стаж: 2
GRO писал(а):
lespaul писал(а):
Свеча новая, электроды зазор 0,7 согласно допуска по инструкции

0,7 не допуск, а предел.
Зазор сам по себе не уменьшится, выставь положенный начальный зазор.


Так просто в мануале написано 0,5-0,7...
Ок, попробую поставить поменьше, спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
lespaul писал(а):
VVV писал(а):
Если двигатель исправен, то он легко крутит десятку......Брызгать на впускной коллектор очистителем - нонсен, требуется проверять с помощью кисточки смоченной в бензине, при этом не "брызгать" , а тщательно промазывать все сочленения и стыки, иначе толку нет, а вот то , что судя по описанию, у тебя явный подсос "лишнего" воздуха (обедняется РС на больших оборотах) то это процентов на 99.99........ищи "лишний" воздух.....

Я правильно понимаю, мажу кистью, где подсос, обороты должны измениться? И в каком месте мазать? Впускной коллектор со стороны двигателя и со стороны карбюратора? Будет ли влиять подсос воздуха со стороны соединения карбюратор-воздушный фильтр?

Весь впускной тракт.....Особое внимание - после карбюратора (текстолитовая проклпдка между ГЦ и выходным патрубком карбюратора...
Если обороты повышаются (после "промазки" бензином) - там "подсос".........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 24 июл 2015, 21:15.
Причина: штурман
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Если обороты повышаются (после "промазки" бензином) - там "подсос".........

Почему повышаются?! при обогащении на хх понижаться должны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: lespaul | 25 июл 2015, 10:52.
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 08:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это с какого перепугу, на хх при обогащении РС обороты уменьшаться будут?!!! Как раз наоборот, происходит их увеличение, на этом и построен метод определения несанкционированного потребления "лишнего " воздуха.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 09:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот с такова, возьмем настройку совкового карбюратора, где винт качества регулирует подачу воздуха в систему хх. Закручивая винт - уменьшаем воздух - смесь обогащается - обороты падают/ откручивая - увеличиваем воздух - обедняется - обороты растут. аксиома!
Следовательно: когда соснет бензина через щель обороты должны упасть, а не вырости.
Ну это теория по книжкам, а сам то пробовал так проверять !?
Есть и другая теория то питстопа, наукой не признанная, заключается в том что если рассверлить воздушный канал то воздуха больше - подъем бензина больше - обогащается.
Верится с трудом, хотелось бы узнать, что реально происходит когда кисточкой мажешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 10:13 
funix писал(а):
Вот с такова, возьмем настройку совкового карбюратора, где винт качества регулирует подачу воздуха в систему хх. Закручивая винт - уменьшаем воздух - смесь обогащается - обороты падают/ откручивая - увеличиваем воздух - обедняется - обороты растут. аксиома!
Следовательно: когда соснет бензина через щель обороты должны упасть, а не вырости.
Ну это теория по книжкам, а сам то пробовал так проверять !?
Есть и другая теория то питстопа, наукой не признанная, заключается в том что если рассверлить воздушный канал то воздуха больше - подъем бензина больше - обогащается.
Верится с трудом, хотелось бы узнать, что реально происходит когда кисточкой мажешь.

На настроенном карбюраторе будут падать обороты, так как будет переобогащение, если смесь была изначально бедной то они поднимуться, а если богатой то при слабом подсосе может вообще ничего не изменится.
Бедную и богатую смесь на ХХ можно легко определить подгазовками, выставили 1500 ровно ХХ, газанули немного и резко бросили газ, если обороты падают медленно и зависают то смесь бедная, если сбросились быстро но провалились ниже 1500, например до 1300 и снова вернулись на 1500 то богатая.
Это если игла стоит +- ровно, может беднить или заливать на переходном режиме если ее максимально поднять либо опустить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель под нагрузкой не хочет развивать обороты
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 02:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Benzin5413 писал(а):
а не как пишут о 12% преизбытке топлива или 1к12 по соотношению...


Максимальная мощность достигается на обогащённой смеси. Жрёт больше, но и прёт лучше. А максимальный КПД значит наоборот, что жрёт меньше, но прёт похуже. Тут в теме проблема не в том, что много жрёт, а в том, что плохо прёт же.
funix писал(а):
при обогащении на хх понижаться должны.


Так суть метода в том, что есть изначально кое-как настроенный карбюратор. И несанкционированные дырки, через которые воздух сосётся, смесь обедняя. Поливая дырки бензином, ты в лишний воздух добавляешь лишний бензин, смесь становится более нормальной, и в количестве большем чем штатная настройка.
А если поливать бензином патрубок без дырок, повышаться ничего не будет, как и понижаться.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019