Benzin5413 писал(а):
Количество зубьев тут не при чем, важен шаг. я в этом не секу ни капли, но приходилось на точиле увеличивать шаг зубьев на ведущей шестерне м1м, потому как новая минская звезда имела на 1 зуб больше нужного...проездил года 3 на ней *ROFL*
Количество зубьев для зубчатой передачи очень важно! При одном и том же модуле зуба шестерня на 15 зубьев имеет меньший внешний диаметр, чем шестерня с 16ю.
Поэтому нельзя уменьшить передаточное число тансмиссии, просто установив ведущий вал редуктора с бОльшим числом зубьев. Он не встанет, нужно менять только парой. Сравнение с цепной некорректно.
fyodorg, могу посоветовать отремонтировать корпус с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна/стеклоткани. Смола хорошо цепляется за металл (особенно за сколы и царапины), выдерживает вибрации, высокие температуры, контакт с маслом и бензином.
Да и работать с ней легко: вырезаешь из тонокого картона кусок обломанной части, малярным (бумажный такой, обычно, оранжевый) скотчем приклеиваешь его на место. Теперь вырезаешь из стекловолокна 2-4 кусочка так, чтобы они на 20 мм выступали за края картона, чтобы лучше держались за металл. Теперь добавляешь отвердитель в смолу, мешаешь, куришь 3-5 минут. Волокно нужно накладывать так: мажешь жирненько маленькой кисточкой смолу на место, накладываешь волокно, пропитываешь сверху хорошо смолой. Так 2-4 слоя (1-2 снаружи, 1-2 изнутри). Если отвердителя добавил как надо, то через 30 мин смола ещё немного липкая сверху, но уже можно обрабатывать. Если работы делались вечером, то утром можно сбирать узел. Полностью смола встанет через 2е суток (личный опыт).
Есть удобные наборы для ремонта бамперов, не помню какой фирмы: 200 мл банка смолы и в крышке тюбик отвердителя + полоса стекловолокна.
В твоём случаем советую купить именно стеклоткань. С ней удобнее работать, когда вырезаешь маленькие кусочки, она не рассыпается в руках как стекловолокно.