Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Kulibin Motors
Мда, читаю и понимаю, что просто радость какая-то прыгать с разбегу на детские грабли?
Разбирай двигатель, покупай паронит и вырезай прокладки сам!
Иначе эта Сантабарбара будет ещё не один сезон и закончится вердиктом, что весь Китай г***о, а сам хозяин белый и пушистый.
Не наступай больше на грабли в виде покупных прокладок!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Прокладки резать из паронита
viewtopic.php?f=29&t=36431

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Тоже не гарантия. Прислали мне "наш родной" паронит, а он в масле растворяется....... :005

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:21 
Кулибин, ты бы больше читал чем экспериментировал с картером и начинкой.
Без прокладок нельзя собирать 4т китай, нужен паранит толщиной 0.7, зеленая прокладка плохая не потому что плохо уплотняет, а потому что через тысячу ее раздавит в хлам и выпрет со всех щелей...
У нас например продают комплекты прокладок самодельного производства, 50р стоят, качество рубки классное, но под голову там люминь, а он намного хуже чем сталь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
По прокладкам понял. Есть 2 листа паронита: 0.4 мм и 1 мм. На японцев 2т постоянно делал сам, т.к. в продаже под нужный мотор просто было не найти.

Иногда тороплюсь, из-за этого потом страдаю. Но и на то он форум, чтобы получать опыт. Век живи - век учись.

Сегодня отъездил 25 км. Вес грузиков в новом вариаторе не мерял, но явно меньше моих 10 гр. Снова обкатываюсь, не больше 4000 - 5000 об/мин. Максимум по прямой получается 25-30 км/час. Такая скорость жутко бесит, конечно, т.к. мотор может на мнооого больше, но тут главное не спешить..
Вибрация терпимая, мотор работает ровно..

Хотелось бы услышать совет по электрике. Попробую описать проблему..
При покупке электрика была стандартной: генератор с основной и регулирующей обмотками, стандартный реле-регулятор, фара и пусковой обогатитель запитаны от переменки (жёлтый провод с генератора). Головной свет: 2 галогеновые, жёлтые лампы Н4 35/35W. Аккумулятор - не родной, щелочной 7Ah.
В тёмное время суток, с включённым светом аккумулятор разряжался за 20-30 мин езды. На холостых оборотах свет тусклый, а когда добавляешь газ, то становится ярче, но не так как при полностью зараженной АКБ.
Первым делом поставил вместо родной оптики 2 авто подфарника, линзы, 55 Вт каждая (подключил пока только одну). Перепаял генератор, поставил 3х-фазный шунтирующий регулятор и переделал проводку (за основу взята статья http://www.motochasti.ru/zips/obzor.pdf). Пусковой обогатитель на этом этапе был вообще демонтирован, т.к. имхо это очень спорная деталь! После установки и пробега ~300 км на трассе приключился неприятный конфуз: отключилась вся электрика, но мотор работал. Остановился на осмотр. Оказалось, что отпаялся красный провод и сплавилась вместе изоляция красного и чёрного проводов, как раз + с АКБ и + с замка на потребителей системы. По приезду в гараж сразу начал мерять напряжение на + с РР. На хх - 12.6 В, если добавить оборотов, то показания доходили до 15.4 В.
Предположение: на РР от генератора я объединил и регулирующию и основную обмотку, думал, что так будет больше мощности. Но теперь кажется, что РР просто не справляется с током на освещение. С учётом работающих приборов, заднего габарита, 2 галогеновые лампы головного света, подсветка приборной панели и временно работающих поворотниках и стоп-сигнале, общая мощность потребителей ~110 Вт. Мне кажется, что это много для генератора этого двигателя. Что можете сказать по этому поводу? У кого какие потребители тянет бортовая сеть?

После установки нового статора (писал в посте выше, с 1 основной обмоткой) проводка не горит, АКБ разряжается так же, но с разряженным АКБ даже на хх фара светит почти в полную силу. Если добавить газ, то освещение оживает до нормы.

Я так понимаю, что проблема в АКБ?! Не силён в электрике на таком уровне, но знаю, что РР не работает должным образом без АКБ (даже показания на нём неверно снимать без подключенного АКБ). А батарея в моём случае очень уставшая.
Нужен совет гуру электрики, не хочется потратиться на новый, хороший АКБ и потом узнать, что проблема была вовсе не в нём.

Должен заметить: перепайка генератора и перевод в целом электрики скута на 12В постоянного тока - не эксперимент! Данная операция абсолютно безболезненно была проведена на 2х ямахах. Проблемы появились именно на этом моторе. Очень нужна помощь по этому вопросу, т.к. приходится много ездить в тёмное время суток, а с такой электрикой это не просто неудобно, а местами и опасно.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
GRO писал(а):
...закончится вердиктом, что весь Китай г***о, а сам хозяин белый и пушистый.

Никогда такого не скажу впринципе! Конкретные факты "китайского гавна" я приводил: сломаные пополам новые свечи и сорванную резьбу под свечу в новой ГБЦ, например. Но это не значит, что двигатель 139qmb сам по себе плохой. Интересный факт: с момента покупки этого скута, за 1,5 месяца ни разу не ездил на общественном транспорте)) И ни разу не было ситуации, чтобы я где-то заглох и был не на ходу. Если держать в порядке, то этот мотор многое прощает и на многое способен.
Кстати, сегодня зацерил бордюр глушителем :(. Банка уехала немного назад, фланец колена, естественно, сместился и двигатель начал "пердеть". Значит снова надо снимать и подгонять глушитель..А может и вовсе заменить.

Benzin5413 писал(а):
...но под голову там люминь, а он намного хуже чем сталь.

Не понял..Прокладка под ГБЦ из стали? Если так, то это однозначно хуже алюминия и даже меди. Может ты что-то другое имел ввиду?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Kulibin Motors
Kulibin Motors писал(а):
Не понял..Прокладка под ГБЦ из стали?
Да.


Вложения:
Desktop_002.jpg
Desktop_002.jpg [ 214.5 KiB | Просмотров: 2266 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 03:55 
Цитата:
Если так, то это однозначно хуже алюминия и даже меди. Может ты что-то другое имел ввиду?

Сталь лучше, люминь плохо держит масло и сильно деформируется со временем, ведет головку, может даже выдавить.
Сталь этих недостатков лишена, а за счет немного хитрой формы и масло держит отлично. Ставил я новую люминевую прокладку под новую головку, текло масло из шахты, как не протягивай и чего не делай. Снял, осмотрел, везде обжим очень хороший был, с трудом ее вообще снял...поставил новую люминевую из такого же ремкомплекта прокладок, та же течь. Так и ездил с сопливым мотором, течь минимальная но неприятно, шахта цепи снаружи вся в налете и кожух изнутри на выходе.

Позже поставил новую поршневую и там была стальная прокладка, все сухо и гладко.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 08:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Kulibin Motors писал(а):
Предположение: на РР от генератора я объединил и регулирующию и основную обмотку, думал, что так будет больше мощности. Но теперь кажется, что РР просто не справляется с током на освещение. С учётом работающих приборов, заднего габарита, 2 галогеновые лампы головного света, подсветка приборной панели и временно работающих поворотниках и стоп-сигнале, общая мощность потребителей ~110 Вт. Мне кажется, что это много для генератора этого двигателя. Что можете сказать по этому поводу? У кого какие потребители тянет бортовая сеть?

110Вт для генератора полтинника - много.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 09:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
mad_plumber писал(а):
110Вт для генератора полтинника - много.


В том то и дело, что все потребители - родные, а генератор их не тянет. Уже даже фары подключил слабее (одна 55 Вт вместо 2х35 Вт) и всё равно АКБ разряжается в ноль. Ведь так не должно быть! Что посоветуете? Новый АКБ сможет решить эту проблему или нужно переводить весь свет на диоды?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Перевести свет на постоянку и поставить хороший РН
Должно немного помочь

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
mad_plumber писал(а):
Перевести свет на постоянку


Свет переведён на постоянку, писал об этом выше. Белый и жёлтый провода обмотки идут только к реле-регулятору.

mad_plumber писал(а):
поставить хороший РН


Какой ты считаешь хорошим? У меня стоит такой.

Если кто может - замерьте ток в цепи со включенными фарами и нажатым тормозом на работающем двигателе (отсоединяем плюс от АКБ и последовательно подключаем мультиметр в режиме постоянного тока). Буду признателен хоть за какие-то цифры!

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Kulibin Motors
Завтра покажу. Прямо с утра. Это если сегодня ни кто не покажет...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Сегодня занялся выхлопной системой.

Приобретения:
Изображение
Новая банка, набор прокладок (с винтами), балончик серебристой термостойкой эмали.
После вчерашнего зацепа об бордюр банка сдвинулась назад на 10-20 мм, погнуло колено и начали прорываться газы через верхнюю часть.
Изображение Изображение
Первым делом выровнял фланец (прилегающий к цилиндру) на сколько это было возможно. Установил новую банку на своё место и, не затягивая хомуты, начал подгонять колено по месту. Долго и крапотливо..
На фото видно качества перехода фланец-труба. Так дело не пойдёт: сверху торец трубы собирает горы нагара, снизу вообще выступает за плоскоть фланца (кроме того, что этот выступ заметно уменьшает сечение не такой уж большой трубы для 82 куб.см.). Снял дремелем лишний металл, скруглили все переходы. На это ушло минут 30. Забыл сделать фото в запарке.
Затем зачистил колено металлической щёткой, покрыл 1 слоем преобразователя ржавчины и 2 слоями краски.
В собранном виде выглядит как-то так:
Изображение Изображение

Даже не ожидал, что старый глушитель был в таком ужастном состоянии. Звук теперь не узнать. На хх из глушителя не слышно вообще ничего. Приятный рокот появляется только на 4000 - 5000 об/мин.
Зато теперь слышно все остальные шумы двигателя: шуршание и небольшой треск из самого двигателя и редуктор на 4000 - 5000 об/мин воет(.

И ещё: менял грузики в вариаторе и заметил, что немного потёк сальник коленвала, который менял позавчера( Стоит ровно, биения у коленвала нет. Думаю, либо запчасти у нас гавн*, либо картерные газы выдавливают. Снова разбирать поршневую?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:55 
У меня на 2т китайце со стандартным слабым генератором тоже был недозаряд батареи.
Потребители в стоке были такими, головной свет ближний дальний 35\35w, 21w в стоп сигнале, 5w габарит, 5w дневной ходовой, и приборка кушала где то 50мА вместе с сигнализацией.
Скажу честно что даже если ездить совсем без света и стоп сигнала, днем например, батарея один черт не заряжалась, там ток зарядки был совсем крошечным, что то вроде 500мАч, его с трудом хватало чтобы подзаряжать немного после запуска со стартера.

UPD. Кстати я на своем тритоне переделывал свет чтобы тот питался с генератора, там проводка была современная и режимы переключались на правом пульте.
Сейчас у меня другой тритон, модель не знаю, рамы у них одинаковые, так вот там на правом пульте помимо кнопки пуска есть всего лишь 2 провода, фаза с генератора и желый которым запитывается габарит, подсветка приборки, дневной ходовой, и все. Все остальное работает от замка с АКБ, свет не отключается штатно, либо ближний либо дальний.

Нашел непонятную фигню в проводах замка зажигания, их там 5, плюс с акб, плюс в магистраль, глушащий провод коммутатора и масса, а пятый...провод с датчика маслобака!? какого черта он там делает?

Цитата:
что немного потёк сальник коленвала

С сапуном все в порядке? подключен нормальным шлангом без перегиба к воздушному?
Заведи мотор, приложи палец к шлангу сапуна и посмотри куда из него газы идут, на низких оборотах до 4000-5000 должно палец присасывать при живой поршневой, а при изношенной наоборот из него газы будут переть.


Последний раз редактировалось Benzin5413 30 сен 2015, 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019