Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 июн 2025, 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 12:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Индиго писал(а):
Надо над вариатором поколдовать... А грузики вариатора по размерам все одинаковые? они только весом отличаются? Или надо искать грузики только к своей моделе скутера???
отличаются весом точно ,а на счет диаметра я не знаю .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 13:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тебе нужны грузики 6-7гр (лучше шесть) размерность только 16х13, и кикакие другие. А иглу в карбюраторе пробылал приподнимать? Замена грузиков вряд ли может повлиять на максималку, есть подозрение ,что в зажигании есть все-таки окраничитель или безобразно настроен карбюратор.Очень редко , но встречаются на китайских скутерах карбюраторы с жиклерами меньшего диаметра, или с забитыми стружкой отверстиями.Полазь по форуму, где-то упоминались размеры стандартных жиклеров.
Ограничитель можно проверить так: поставь скутер на центральную подножку, вывеси заднее колесо и плавненько добавляй газу, если на больших оборотах появляются пропуски, как будто свеча работает через раз, то скорее всего у тебя зажигание с ограничителем. Еще бывает плохая свеча, попробуй поменять на новую, желательно от известного производителя, например NGK.
Еще не помешает заглянуть в воздушный фильтр и воздуховоды, возможно твоему двигателю просто не хватает воздуха. Если у тебя поролоновый фильтр то его необходимо как следует промыть и по новой пропитать маслом, но тут главное не переборщить , сильно пропитанный фильтр сильно снижает мощность двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2006, 19:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В такое состояние, чтобы скутер с более-менее настроенным карбом не мог толком разогнаться до 50, его могут привести 2 фактра, по отдельности или оба сразу:
1) Повышенное сопротивление на впуске.
2) Оно же на выпуске.
Для прояснения ситуации рекомендую снять крышку фильтра, сам фильтр и немного проехаться. Станет лучше, хуже или как было? Затем снять глушитель и повторить эксперимент.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 10:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Кстати, я всего неделю назад промывал фильтр, сегодня попробую его еще раз отжать, а то может и вправду воздуха не хватает! Еще договорился с сервисом про регулировку карбюратора, я как скутер купил, то еще ни разу не регулировал, а одометр показывает уже 550км, но в принципе, к карбу претензий у меня нет, но посмотрим...только вот расход вроде великоват... Если ничего не поможет, то попробую снять совсем фильтр, а потом может и глушитель, как посоветовали, а если найду, то и свечу хорошую поставлю, только вот родная стоит NGK. правда может подделка... В понедельник/вторник отпишусь о проделанной работе и сообщу результат! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Кстати, куда идет шланг от воздухофильтра, там никакой заглушки нет?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 11:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Рассказываю! :) В субботу сьездил на сервис, отрегулировали мне там карбюратор, ручка газа имела большой свободный ход, убрали! Вроде немножко скут стал по агрессивнее. Поменял моторное масло. Отжал в сухой тряпке возд. фильтр, снимал его полностью, пробовал без него, разницы никакой... до глушителя еще не добрался. Скорость вроде увеличилась немножко, но это может из-за того, что залил 95 бензин, и на максималку очень долго надо выходить! Если взять ход ручки газа от 0 до 10, то при выжиме ручки до 4, скут более-менее разгоняется до 40, а при выжиме до упора (10) скут УЖАСНО начинает набирать скорость, и не дай Бог попадется горка, или порыв ветра, больше 45-50 не поедет, только при ровной дороге, или уклоне и без ветра набирает 60! Снял крышку вариатора, что бы узнать по следам на стенке вариатора до куда доходит ремень, вот есть фото, только качество не очень, на телеф. снимал... Изображение Вообщем картина такая: до края вариатора от зоны, где есть видимые признаки терки ремня примерно 9мм! но есть еще одна затертость от ремня, она находится примерно по середине этой 9мм. зоны (от нее до края вариатора 4 мм. Эта затертость шириной около 1-2 мм и идет по всей окружности, а вокруг нее блестящий незатертый металл, вот схемку набросал: :) Изображение Какие будут соображения? Вариатор нормально работает, во всю силу, или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 17:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вариатор работает совершенно ненормально, но дело скорее всего не в том, что там ограничитель, хотя и это может быть. Я думаю, что движок просто не развивает оборотов, при которых вариатор полностью сойдется.
Про фильтр: поролон - ладно, а шланг ничем не заткнут?
И еще - грузики надо заменить на 6-7гр., легче станет искать заглушку.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 10:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Avel писал(а):
Вариатор работает совершенно ненормально, но дело скорее всего не в том, что там ограничитель, хотя и это может быть. Я думаю, что движок просто не развивает оборотов, при которых вариатор полностью сойдется.
Про фильтр: поролон - ладно, а шланг ничем не заткнут?
И еще - грузики надо заменить на 6-7гр., легче станет искать заглушку.


Какой именно шланг??? Который производит захват воздуха? В нем заглушек нет, единственное, что мне не очень нравится, это сужение трубки в самом фильтре ( пластмассовый переходник вставляется в корпус фильтра): Изображение
Она (трубка) выводит поток воздуха на середину фильтра, чтобы эффективнее очищать от пыли, если этот переходник убрать, то фильтр будет работать преимущественно левой стороной...Но думаю, что эта штука не мешает работе двигателя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 12:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Судя по рисунку, зтот патрубок почти вчетверо тоньше шланга. В этом случае он и есть искомый ограничитель. После его удаления может потребоваться новая регулировка карба.
У меня этой детали отродясь не было.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 14:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
На рисунке я немножко перестарался, но все же! Вот снял я этот переходник:Изображение Изображение Диаметр резинового паттрубка примерно 27мм, а переходника 17мм!!! Посмотрим, что получится!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 15:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
У меня такой же фильтр и точно такая же съёмная трубка внутри фильтра. Я её не снимал... после снятия этой трубки придётся в 2 раза чаще фильтр чистить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 15:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Philin писал(а):
У меня такой же фильтр и точно такая же съёмная трубка внутри фильтра. Я её не снимал... после снятия этой трубки придётся в 2 раза чаще фильтр чистить.



Значит, ты считаешь, что ее не следует снимать?!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2006, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Этому движку воздуха и так маловато, а тут еще дополнительное сопротивление на впуске. Если бы у меня была такая штука, я бы ее снял.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 03:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 04:04
Сообщений: 11
Откуда: Люберцы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Этому движку воздуха и так маловато, а тут еще дополнительное сопротивление на впуске. Если бы у меня была такая штука, я бы ее снял.

Я этот патрубок снимал, но улучшения динамики разгона или увеличения скорости не ощутил. Хотя это может быть связано с моим собственным весом - я под 150кг тяну, мог и не почувствовать. На скуте дочь моя ездит, я больше с ним ковыряюсь. Надо будет заново, с ней, проверить. Кстати, она носится 60-65 км/ч, замерял Жигулями. Ее спидометр немного меньше показывает. А на жигулях гаишкиками не один раз откалиброван, вроде не врет! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Уменьшение сопротивления впуска само по себе заметной прибавки не дает, тут немного сложнее. Предположим, что с этой втулкой вы настроили карб на слегка обогащенную смесь, так, что еще чуть -чуть и начнется работа через такт при старте, при такой настройке мощность максимальна. А потом втулку убрали. Воздуха пошло чуть больше, смесь стала нормальной, мощность не изменилась, но зато появилась возможность еще чуть обогатить смесь, и вот это уже даст прибавку.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Nik2025 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019