Нет, это не стоковый.
Стоковый для 1е40 bando 788*17*28, но не лучший.
Лучший 792*16.6 с джога, например gates, powerlink, zhuping.
Втулку вариатора нужно удлинять (путем подкладывания калибровочных или похожих на них шайб между пауком и втулкой) до тех пор, пока ремень на вариаторе почти не опустится до втулки (почти это от 0.5мм до 1.5мм на радиус от втулки), но будет зажат шкивами, а на торке лежать по краю.
При износе - регулировку повторить.
Это даст максимальные обороты старта и соответсвенно максимальное ускорение с места (увеличение оборотов старта еще выше меняется путем замены пружин сцепления)
Но это снижает максимальную скорость (удлинение втулки вариатора и использование длинного и узкого ремня вариатора)
Чтобы это компенсировать используется полноходный вариатор DLH или Koso, с роликами от 5 до 6.5 грамм на комплект.
Вариатор нужно уметь настраивать, а еще не нужно считать что честные и уставшие 50сс смогут при 4 тысячах оторвать вас от земли. (Хотя честные 68сс при случайно заклинившей ручке газа меня протащили на козле метров 10)
Плавный старт очень полезная штука, в пробках, другое дело когда даешь газу и получаешь резкий пинок в зад... c такой настройкой я конечно со светофора первый всегда уйду до 60-80км\ч, но по пробкам ездить нереально

У самого варик настроен на очень плавный старт с низов, а потом хороший подрыв и динамика. Это универсально.