Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 03:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 17:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby
правильно!!!!! но и заряжать его ЗУ придется 1 раз в месяц - это не обламывает с учетом того, что скутер может ломаться каждый день
бабай
спасибо за доп. инфу

Продолжаем....

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 17:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Crown
х-з

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 17:42 
бабай писал(а):
2. реле-регулятор вовсе не будет перегружаться из-за повышенной емкости аккума ........... оно просто будет его ДОЛЬШЕ заряжать ....... ) :)
+1
:)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 19:52
Сообщений: 18
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стартеру вредит большая длительность непрерывной работы, и повышенная ёмкость АКБ позволяет крутить его дольше обычного, только в этом вред.
Следи за собой - не будет вреда.
Ёмкость АКБ можно поставить и больше рекомендованной, если есть потребность, но не забывать её подзаряжать в конце недели. Разряженная батарея быстрее выходит из строя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 19:49 
Dmitriy писал(а):
Стартеру вредит большая длительность непрерывной работы, и повышенная ёмкость АКБ позволяет крутить его дольше обычного, только в этом вред.
.
что за............... бред...


позволяет крутить дольше.... ваш палец.... держащий кнопку стартера............. держите ее меньше.... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 19:52
Сообщений: 18
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ты свои посты почитай! :shock:
То-то "любители" пишут, что по 20 секунд стартер гоняют, палец к кнопке прилипает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
В Каме 100 говорят аккумулятор 7 ач так что отечественный аккум. это нормально. Вопрос в другом за 2 года пластины могли осыпаться и тогда выход один свалка .А еще он мог зимой замерзнуть веть как его хранили мы не знаем

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 08:33 
Dmitriy писал(а):
Ты свои посты почитай! :shock:
То-то "любители" пишут, что по 20 секунд стартер гоняют, палец к кнопке прилипает.
ну так пусть гоняют.... любители..... :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 09:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не буду спорить со специалистами, которые сдесь высказались, а то опять передеремся, как это было с клапанами, но для тех кому интересна матчасть по этому вопросу, могут почитать здесь: http://www.mrmz.ru/article/v5/print/2.htm
А стартер представляет из себя электродвигатель, при пуске которого потребляемый ток приближен к току короткого замыкания, а при выходе на номинальные обороты этот ток уменьшается в десятки раз. Так что при вращении стартера один раз в течении десяти -двадцати секунд более благоприятный режим для генератора и аккумулятора, чем 4-5 коротких попыток завестись за это же время. И не забывайте , что в отличае от автомобиля и Ямах, для формирования искры наши двигатели используют мощность генератора , а не аккумулятора. Поэтому, чтобы получить искру достаточной мощности генератор нужно достаточно быстро раскрутить, а в холодную погоду для этого нужно покрутить двигатель в течении 5-20 сек. чтобы разогреть масло. Но если вы не уверены в силах своего аккумулятора, то заводитесь с кик-стартера. Этим вы сбережете аккумулятор и стартер. А те, кто со мной не согласен могут поспорить со мной в ЛС, чтобы не перегружать форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 10:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
согласен на "разумные пределы" , но только в плане необходимости ( и сложности размещения крупной банки на " маленьком табуретке " :D ) емкости большей, чем 10-15 а/ч .............. ведь ни Ксеноном , ни музыкой подолгу не приходится пользоваться , не машина все-таки

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 10:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
привожу факты:

уже 3 день катаюсь с аккумулятором 12V 9A/h 27A и ничего,
ни один его параметр не упал ни на десятую часть.
значит заряд идет и черт возьми заряжает его
в день завожусь раз по 30, а ему по....
Вероятность того, что сгорит коммутатор очень мала, ведь там и гореть практически нечему, разве что ттеристору, а все остальные детали разчитаны на большую напругу, порядка 600 V.
лично меня теперь смущает только одно - мой аккум занимает место в унитазе, ах, о чем это я, я ведь раньше возил 16 килограммовый автоаккум. зато теперь влезает 5 бутылок пива для друзей вместо одного бульбика.
:D

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
На счет работы стартера можно добавить следующее - стартовый ток у стартера получается в первые доли секунды . Веть стартер на рабочие обороты выходит мнгновенно а вот с теплоотдачей с него проблемы и раскаляется он очень быстро и соответственно сгорает . А при частом включении выходит из строя бендикс . Так что , что ты с ним не делай он упорно ползет на кладбище .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:52
Сообщений: 71
Откуда: Планета Theмля, Vidnoe-city, подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
g-max
т.е. вполне возможно, что с таким аккумом придется менять стартер раз в сезон?? а если со стандартным акк??

_________________
хочу быть барби, сучка всё имеет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:32 
themorkovman писал(а):
привожу факты:

уже 3 день катаюсь с аккумулятором 12V 9A/h 27A и ничего,
ни один его параметр не упал ни на десятую часть.
:D
а не выложишь фотку своего аккума, маркировкку, и где и почем брал? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:35 
themorkovman писал(а):
g-max
т.е. вполне возможно, что с таким аккумом придется менять стартер раз в сезон?? а если со стандартным акк??
да думаю все у теб ябудет пучком.....

единственное послушай моего совета...

дабы н егонять стратер 30 раз на дню... я вот завожу с него когда холодный.... а потом в теч. дня завожу с кика.... так я сохраню ему жЫзнь.. :roll:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019