Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Answers писал(а):
А вот более медленный разгон между "разогнаться сразу" и "сбросить чуть чуть и попытаться снова набрать скорость до максимума"
Я считаю, что причина только в вариаторе и настройках грузиков-пружинок-работы канавок для грузиков

Не исключено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Провел испытание на новом карбюраторе без воздушного фильтра. Повалило. Предположения были правильные.
Оставляю новый карбюратор и буду готовить скутер к дальнейшим испытаниям. Попробую уменьшить пропитку в фильтре. Если не поможет, значит все таки нужен фильтрбокс от кубатуры.
Можно конечно по пацански нулевик воткнуть) И звук чумовой будет))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 14:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
На 90сс что со стоковым карбюратором 16мм, что с тюнинговым 21мм одинаково пёр, какой-либо ощутимой разницы не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 05:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Полноценных испытаний я пока не проводил. т.к. не решил еще с тросом газа. Но тянет достойно. Уж не хуже прошлого карбюратора.
Смысл всем этим заморачиваться:
- стал легче заводиться
- лучше держит холостой ход
- планирую голову с большими клапанами и спорт распредвал.
- после продолжительной поездки глох из-за недостатка топлива в поплавковой камере. (изменилось ли - не проверено)

Получается, что уже везде вокруг головы увеличил объемы и сечения. Думаю стоковая (хоть и подпиленная) голова уже свои 100% выдает. Может и на старом карбе выдавала. Но для новой головы лучше перестраховаться и дать возможность больше брать смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Сегодня закрыл свой второй сезон.
За 6 месяцев и 11 дней пробег составил 4676 км, ездил только по городу. Сейчас на одометре 7336, в прошлом сезоне за 6 месяцев накатал 2660 км.

За этот сезон залил в бак 135 литров 95 бензина. Средний расход по городу получается 2,89 л на 100 км. Заправлял скутер из 5-литровой пластиковой бутылки с рисками каждые 0,25 литра. Погрешность моих замеров пусть будет +-10%.

Перед началом этого сезона поставил новую резину Kenda K415. Остаточная глубина протектора задней покрышки 4 мм, передней вообще 5 мм.

Так же, перед началом этого сезона поставил комплект заднего дискового тормоза. Примерно через 3700 км решил поменять задние колодки. Износились прилично, остаточная глубина рисок была меньше миллиметра. Чуть позже решил поменять и родные передние, они прошли примерно 6400 км. У них износ был гораздо меньше, причем остаточная глубина рисок была не намного меньше чем у новых, которые я купил в местном магазине... Из местного магазина колодки были изначально на пару мм. тоньше, по сравнению с теми, которые зимой заказывал в интернете. Но все равно поменял, потому что у родных кроме износа были небольшие сколы.

Про вариатор Scooter-M и ремень с надписью Kevlar писал раньше.

Пару недель назад заметил что верхние сальники амортизаторов передней вилки слегка покрыты мазутом. Видимо амортизаторы начинают подтекать, но ухудшений в работе вилки не ощутил.

Теперь самое интересное:
Вчера посмотрел на прогнозы погод и решил для себя, что сегодня закрою сезон. Плюс вчера похвастался на работе, что мой китайский скутер за этот сезон меня ни разу не подвел.
Видимо за это скутер на меня обиделся...
Сегодня еду через мост, 3 полосы. Из крайней правой нужно было перестроиться в крайнюю левую. Включил поворотник, убрал газ, перестроился в среднюю полосу. Теперь надо в левую, открываю газ и мотор начинает "задыхаться". Еще раз закрыл-открыл газ и мотор заработал как ни в чем ни бывало.
Метров через 500 светофор, протиснулся между машин и встал первым в средней полосе. Горит красный, таймер на светофоре показывает что ждать еще 40 секунд. Решил проверить что это было. Прибавляю газ - обороты падают, отпускаю газ - возвращаются. Через 20 секунд таких экспериментов двигатель заглох, еще 20 секунд я пытался завести его со стартера. Потом загорелся зеленый и мне пришлось из среднего ряда перемещаться ногами в крайнее левое положение.
Машины в левом ряду поняли мою ситуацию и пропустили, даже не возмущались.

Потом затащил скутер на тротуар. Поковырялся минут 10. Бенз в карб идет, искра есть, но не заводится, короче не понятно что делать...
А я как раз ехал в автошколу на первое занятие практики по городу на B. Торопился в общем. Позвонил инструктору, сказал что опоздаю.
Потом увидел неподалеку автостоянку, закатил скутер туда. Позвонил инструктору еще раз, дошел до маршрутки, проехал пару остановок, инструктор меня на остановке встретил.
Часа 1,5 успел по городу покататься с инструктором...

Потом приехал на работу. Хорошо что у одного нашего сотрудника есть Honda Stepwgn. Съездили с ним до той автостоянки, погрузили скутер, доехали до моего дома и затащили скутер в квартиру.

Вот так я закрыл свой второй сезон.


ЗЫ Из-за новых ПДД летом пошел учиться в автошколу, сразу на категории AB. Но на работе были завалы, и сейчас я успел сдать только теорию и практику на мотоцикле. Осталось сдать практику на машине и можно получать права.
Но сначала я должен откатать часы с инструктором на машине. Сегодня было первое занятие в городе, в понедельник будет второе. Еще инструктор вошел в мое положение и сказал, что если все будет нормально, то допустит к сдаче экзамена не через 9 занятий по городу, а раньше....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 07:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Интересно узнать причину такого поведения скутера... Это еще очень мягкое завершение сезона (всем удачи на дорогах). AB категория это сила :) Успешной сдачи! (Вообще потянуло народ на это дело, вон даже Юля...) Будешь скоро помощника скутеру искать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 17:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Скорее всего попала грязь в карбюратор.
В среду вечером слил все остатки бензина из канистры и пластиковой бутылки в бак. Всего залил 1,75 л, но бак получился не полный.
В четверг ездил до работы и обратно, в сумме километров 25, никаких намеков не было. А в пятницу заглох через 10 км от дома...

Часа через 4 приехал забирать скутер со стоянки. Двигатель сначала завелся с электростартера, пару секунд поработал и заглох. Еще с минуту пытался заводить - не вышло.
Вообще я сначала думал съездить за очистителем карбюратора, и промыть карб прямо на стоянке, а потом уже решать с эвакуацией. Но товарищ на Степвагоне сам предложил сразу эвакуировать скутер домой. А я все равно в тот день хотел закрывать сезон, потому что, по прогнозам погод, на следующий день снег, а дальше минусовые температуры и гололед по утрам... Прогнозы, кстати, сбылись.


Про категорию AB: если в этом сезоне еще не успели принять все подзаконные акты, явно запрещающие ездить на полтиннике без прав категории M, то к следующему сезону их скорее всего примут.
С одной стороны, проще всего получить права категории B, и категорию M откроют автоматически. Плюс на общественном транспорте добираться конкретно до моего места работы очень геморно... Поэтому пришел к выводу, что на зиму надо покупать автомобиль.

С другой стороны, особенно в начале этого сезона, думал о покупке более мощного скутера, типа Irbis Nirvana 150cc. Но для него уже нужны права категории A.
А пройти обучение и сдать экзамены сразу на две категории гораздо проще и дешевле, чем по отдельности.
Поэтому и пошел учиться сразу на AB.

Хотя, откатав этот сезон на "мопеде" с двигателем 82cc, я понял что для города его мне и так хватает.
Можно спокойно стартовать со светофора, встав в междурядье где-то между четырехколесными "стритсракерами" и "овощами". Первые моментально улетают со светофора, освобождая полосу, а от вторых уже сам уезжаешь не создавая им помех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Межсезонье
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 06:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
К сожалению идея про автомобиль верная, т.к. у нас сезон прерывается, а после любого своего транспорта на общественный уже не тянет. Для себя тоже пришел к выводу, что 82 куба для города достаточно. Даже в конфигурации со старым карбюратором достаточно. Все дальнейшие доработки уже больше из спортивного интереса пошли.

Это лето пользовался сочетанием: автомобиль в плохую погоду, если нужно чего перевезти или по трассе. В остальных случаях скутер более чем. По трассе тоже пробовал ездить на скутере, но там явно 82сс мало. Про зиму и так понятно.

Возникла дилемма: Выезжать за пределы города на двух колесах - хочу, а продавать свой скутер - не хочу. Идея купить дополнительно скутер 150-300 кубов мне не понравилась - не хочу 2 скутера (тогда один из них будет простаивать), да и максискутеры обычно более габаритные и тяжелые (а гаража у меня пока нет, храню скутер в квартире).

Решение проблемы нашел (даже два решения):
-Двухтактный спортбайк Aprilia RS 125. Разгоняется до 170 км/ч и по динамике как четырехсотка, но злая. Есть ветрозащита.
-Четырехтактный питбайк Kayo 125 (есть версия с оптикой и ПТС).

Получится:
1.Скутер 82сс: для города (спокойная езда до работы, до магаза)
2.Aprilia RS 125: для трассы, отжигов, закладывания и езды на треке:
3.Kayo 125: для грязи и прыгать:
4:Автомобиль: для зимы, плохой погоды и чего (кого) перевезти.


Вложения:
Комментарий к файлу: Kayo 125 Urban
1013105998.jpg
1013105998.jpg [ 203.51 KiB | Просмотров: 6445 ]
Комментарий к файлу: Aprilia RS 125
RS125.jpg
RS125.jpg [ 334.23 KiB | Просмотров: 6445 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 15:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Немного оффтопа...
Off topic:
20 октября, в понедельник, поехал с инструктором автошколы по городу во второй раз. В конце поездки он сказал дословно следующее: "Ты вроде не сильно косячишь по городу, я тебя допускаю на экзамен в среду, если не сдашь, то будем еще с тобой кататься".
К своему удивлению, в среду успешно сдал экзамены на автодроме и в городе с первого раза.

25 октября пошел в ГИБДД получать права. В 12 часов получил еще горячее водительское удостоверение аж с пятью категориями: M, A1, A, B1, B.
А еще через 4 часа уже оформлял документы и страховку на свой первый автомобиль.
При оформлении ОСАГО спросили мой водительский стаж, я сказал 0 дней. Вместе посмеялись. В итоге заплатил за страховку 9500.

Nissan Note, 2009 год, правый руль, только пригнали с Японии. Двигатель 1500cc, передний привод, коробка вариатор.

Первые несколько дней ездить на машине по городу было очень страшно. Я даже на скутере так не боялся, когда первые разы выезжал на нем в город...
Сейчас вроде уже привык, даже стал включать радио :).


Вариатор автомобиля работает совсем по другому, чем вариатор скутера.
Мне вариатор на автомобиле очень понравился. Друзья тоже оценили - у них обычный автомат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 07:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Немного оффтопа...

Оффтоп очень положительный :) Поздравляю!
Теперь ты тоже влился в стройные ряды коробочников.... Шутка))) На самом деле техника хороша разная и по своему. Да и подобный коробочник обычно умеет смотреть в зеркала и искать там мототехнику)))) Сужу об этом по своей коробочности)
Вариатор на машине конечно по приятней т.к. сделан из цельного куска металла и омыт слезами... )))))) короче стоит других денег такой вариатор)

У меня без оффтопа тоже не обойдется. Купил таки это:


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 115.43 KiB | Просмотров: 6250 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Писал раньше, но сообщение почему-то не отправилось...
andrey_isk писал(а):
У меня без оффтопа тоже не обойдется. Купил таки это:

Поздравляю! Красно-белая раскраска - огромный плюс к пассивной безопасности *THUMBS UP*

Правда я с таким классом мототехники уже не совместим, пузо не даст нормально лечь на бак :-D
Да и гонять я особо не люблю, максималки скутера 80-90 км/ч мне вполне хватает чтобы прокатиться с ветерком по хорошей пустой дороге.


Про машину оффтопить не буду. Единственное о чем считаю стоит упомянуть, решил сам установить сигнализацию.

Открыл для себя гофры для автомобильной проводки, черного цвета, идут сразу разрезанные повдоль. То есть, такую гофру можно надеть на любой жгут проводки, и это будет намного надежнее чем обматывать проводку изолентой.
Знал бы про них пару лет назад - поместил бы всю проводку скутера в такие гофры, когда ставил сигналку на скутер.

Еще очень понравилась изолента Terminator. У нее внешняя сторона не гладкая, а шероховатая. Плюс, через некоторое время после намотки с натягом, она сама очень хорошо обжимается и намертво липнет к своей шероховатой поверхности.
Вчера мне рассказали, что именно такую изоленту используют все порядочные автоэлектрики.

Гофры и изоленту брал на авторынке, в отделе где продают автосигнализации.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 09:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Поздравляю! Красно-белая раскраска - огромный плюс к пассивной безопасности *THUMBS UP*

Правда я с таким классом мототехники уже не совместим, пузо не даст нормально лечь на бак :-D
Да и гонять я особо не люблю, максималки скутера 80-90 км/ч мне вполне хватает чтобы прокатиться с ветерком по хорошей пустой дороге.

Спасибо :) Эта пулялка всего до 160 (в стоке) пуляет, а в основном про повороты. Пузо пытаюсь держать в границах)) Да и "проект скутер" еще на закрыт. Дальнейшему тюнингу скутера быть! (а с тюнингом Априлии повременю уж больно дорого там всё, да и может стока хватит)

agelex писал(а):
Открыл для себя гофры для автомобильной проводки, черного цвета, идут сразу разрезанные повдоль. То есть, такую гофру можно надеть на любой жгут проводки, и это будет намного надежнее чем обматывать проводку изолентой.
Знал бы про них пару лет назад - поместил бы всю проводку скутера в такие гофры, когда ставил сигналку на скутер.

Еще очень понравилась изолента Terminator.

Прикольная штука... А гофры защелкиваются?
А то я в проводке термоусадочные трубки использую.
Тоже планирую сигнализации: скутер и 2 мотоцикла. Цены блин выросли почти в 2 раза... (из Китая) теперь вот думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Гофра не защелкивается. На картинке выше ее "рабочее" состояние.
По сути это обычная гофра, которую широко используют для прокладки электропроводки 220В, например, под подвесными потолками или внутри гипсокартонных стен. Только сделана из немного другого материала, видимо более стойкого к низким температурам.
Ну и идет сразу разрезанная повдоль, чтобы можно было надеть на готовый жгут, а не протягивать провода через нее. Но чтобы провода из такой гофры не выпадали, ее приходится скреплять изолентой каждые 10 см. А если возможно попадание влаги, то лучше обмотать полностью.

Когда снял торпеду на машине, увидел что почти вся японская проводка помещена в такие гофры. Поделился своим "открытием" со знакомыми автолюбителям, они посмеялись и сказали что у нас такое свободно продается на авторынке.

Термоусадку использовал на скутере, там провода относительно тонкие и легко паяются.
В машине же половина проводов были довольно толстые, газовый паяльник их не брал - приходилось соединять скруткой. Поэтому термоусадку в машине не использовал - хорошей изолентой скрутка фиксируется гораздо надежнее, да и слой изоляции можно намотать побольше.
Плюс большинство проводов от сигнализации подключал в виде Т-образных ответвлений от штатной проводки, там термоусадку в принципе невозможно было использовать.

Китайцы на электрике экономят по максимуму, в лучшем случае жгут помещен в кембрик, но местами провода без всякой дополнительной защиты могут касаться железа. Оно конечно будет работать и так, до поры до времени...

Вот обычный китайский пусковой обогатитель карбюратора Honda/139QMB/152QMI SCOOTER-M:
Изображение
Его провода обычно проходят возле заднего колеса скутера, и на них постоянно летит грязь и вода. Для защиты от этого на провода одет черный кембрик, но возле красного разъема кембрик внезапно заканчивается и вода с грязью может спокойно попадать внутрь разъема.
На всякий случай, еще в начале этого сезона, обмотал изолентой сам раъем и провода до начала кембрика. Хотя в предыдущем сезоне спокойно ездил и без этой меры предосторожности.

Просто у меня особое отношение ко всему, что связано с электричеством. И если делаю что-то для себя, то предпочитаю потратить лишнее время, но сделать максимально надежно, чтобы потом не вылезли "блуждающие" неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Просто у меня особое отношение ко всему, что связано с электричеством.

Очень правильное отношение.

Заказал пару сигнализаций из Китая. Какую на скутер, а какую на мотоцикл пока еще не решил. Поэкспериментирую и определюсь. Сюда разумеется некий отчет с выводами тоже сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Всех с Наступившим!
Получил наконец-то посылку с запчастями для скутера.
Заказывал:
1)Трос газа
2)Ручку заднего тормоза (блестящую, чтобы в цвет с ручкой переднего тормоза)
3)Фильтр бокс от скутеров 125-150 кубов.

Трос газа еще предстоит подогнать для совместимости с уже установленным карбюратором кейхин на 125 кубов.
Ручка заднего тормоза оказалась для барабана... и все таки покрашу обе ручки в черный цвет.
Фильтр бокс понравился. Предварительно примерил и должен хорошо встать на место старого. Думаю повалит)


Вложения:
2015-01-13 19-24-11.JPG
2015-01-13 19-24-11.JPG [ 544.2 KiB | Просмотров: 5737 ]
2015-01-13 19-23-57.JPG
2015-01-13 19-23-57.JPG [ 519.22 KiB | Просмотров: 5737 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019