Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 19:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Покрасил ручки в огненный красный :) И собрал скутер.
Есть еще недоделки, но в целом для ходовых испытаний уже пригоден.
Поменял тормозную жидкость в обоих тормозах на DOT4 Motul. Прикладываемое усилие на ручки тормозов стало похожим.


Вложения:
2015-07-01 21-10-58.JPG
2015-07-01 21-10-58.JPG [ 194.59 KiB | Просмотров: 4285 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Привет мальчишки и девченки! А также их китайские и не очень скутеры!

Недавно была проведена одна тестовая (боевой вылет :) ) поездка на скутере.
Обнаружилось, что впечатление "кроме звука ничего не поменялось" обманчивое.
Поменялось да и еще как.

По окончании прошлого сезона конфигурация была такой: 82сс, голова с пиленными каналами, выровненный от ступенек патрубок до карба, задний дисковый тормоз.

А затем прошло 500 тысяч лет (т.е. до недавнего времени) пока я сделал установку нового карба от 125 кубов и воздушного фильтра от 157 мотора.

Ну так вот, в прошлом году на старом впуске скутер разгонялся стабильно до 75-77 км/ч (по спидометру), но выедал топливо из карба и при отпускании ручки глох. Кстати хочу напомнить, что после установки 82сс и соответствующих запилов - настройки вариатора я не менял и он работал очень даже хорошо. Стояли слегка облегченные по весу ролики, которые ставились чтобы поднять обороты разгона еще на 50сс.

И вот покатавшись после замены карба и фильтра (разумеется настройки карба) я не смог сразу понять почему скутер тупит при разгоне... Оказалось, что двигатель перекручивается. Вырос крутящий момент. Максимальная скорость, по сравнению с прошлой конфигурацией упала до 72 км/ч.

Решил поправить этот момент, благо у меня еще со времен экспериментов с вариатором на 50сс есть некоторый набор роликов. Поставил ролики на 8 грамм вместо 5.8 грамм.
А так же поставил «Японский Бандо 723 17.5 Приводной ремень Для 139QMB двигателя QJ Keeway 80cc GY6 Китайский мопедов Yamaha Honda ATV Gokart MOPED запчасти» который лежал уже довольно давно. (до этого стоял родной ремень HENGER 725 17.7 30)

Результат удивил… по ощущениям скутер стал стартовать как стоковая 125сс! А максимальная скорость упала примерно на 3 км/ч (до до 69 км/ч ) из-за более короткого ремня. Вариатор и грузики тут явно не причем.

Но максималка-максималкой, а сейчас двигатель тяговитый, мотор работает эластично и очень бодрый старт. Я конечно не ожидал подобного результата, но он мне по своему очень понравился. И могу посоветовать подобную конфигурацию тем, кому интересна именно тяга на низах и комфортная езда до 60 км/ч.

А вот что касается упавшей максималки… после обдумывания темы «что за фигня?» и мозгового штурма вместе с хорошим другом, был сделан вывод, что причина именно в связке карбюратор-фильтр. И как он мне дал бешенную тягу на низах, так он задыхается на верхах и не может дать более высоких оборотов. Выходом из подобной ситуации является установка выхлопа с более кубатурного скутера или уже в конце концов… страшного кошмарного ужасного ПРЯМОТОКА!
Еще с самого начала моего любительского тюнинга, я до последнего откладывал установку прямотока, т.к. на 50сс он кроме шума ничего не даст. А тут получается что двигатель уже до него дорос и его установка будет раздушиванием двигателя...
Ну чтож… копим на прямоток :-D

З.Ы.
Думаю что раздушивание двигателя и увеличение его рабочих оборотов может дать больший эффект, чем:
- более длинный ремень
- спорт вариатор (ну или это запилить)
- измененная главная пара
по отдельности. Если сложить все три компоненты, то думаю эффект может оказаться сравнимым с прямотоком.
Идеально конечно установить все эти компоненты совместно с прямотоком.... но за раз это дорого по деньгам.

З.Ы.Ы.
Замеряли максималку в том числе и при помощи рядом едущего Stels Zion 150. (у него спидометр был проверен радаром и показывает точно) Так у меня спидометр завышает скорость на 5 км/ч. Короче все по мировым стандартам :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 09:09 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:53
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rc50qt-6s
Доброго дня коллеги!
Эксплуатирую данную технику первый сезон.сразу заменил поршневую на 72 кубика и был счастлив.по мере обкатки скутер мне всё больше и больше нравится.но вот на шестой сотне км пробега вдруг загудел внешний подшипник "заднего" вариатора.при разборке узла был повреждён и игольчатый подшипник.всё ничего да на рейсере стоит какая то китайская экзотика hk 172518 да ещё и с уплотнениями в виде не то сальиков не то манжет.
В Новосибе нет проблем найти шариковый закрытый подшипник тот что стоит снаружи.и даже игольчатый в нужных размерах есть но без уплотнений.
Может кто знает где можно раздобыть такой.или сразу заменить весь узел на версию с распространёнными размерами подшипников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Доброго :)
Я туда еще не лазил у себя, но... вот такой?
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 84534.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:53
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rc50qt-6s
ВАХ!!!
Он!он родимый!
Спасибо!закажу этих пару про запас.а пока придётся купить этот узел в сборе.
1800рэ обойдётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
rcaleks писал(а):
ВАХ!!!
Он!он родимый!
Спасибо!закажу этих пару про запас.а пока придётся купить этот узел в сборе.
1800рэ обойдётся.

Да не за что :)
А вот аналог узла с более популярными подшипниками к сожалению подсказать не могу...
У меня на 82сс прошел более 500 км, надеюсь не накроется :)
Правда я обкатку "трансмиссии" проходил на 50сс, может это спасает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:53
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rc50qt-6s
Может быть...
А может качество комплектующих то ещё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 16:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
rcaleks писал(а):
а пока придётся купить этот узел в сборе.
1800рэ обойдётся.

Посмотрел цены и офигел... В марте прошлого года заказывал его за 1050р. в хонлингзаказе, и то жаба давила.

Вот кстати магазин с более низкими ценами: http://xn--e1ajbcdbmablzd.xn--p1ai/cata ... _ID=351891
Но я нашел его уже последним и заказывал там только мелочевку, типа шпилек, резинок, облицовка руля, ремень, боковая подножка. Все это до сих пор лежит как запчасти, так что за качество ничего сказать не могу. Но на вид и на ощупь вроде норм...
Правда еще заказывал у них крышку клапанов, пришла со сколом, видимо на пол уронили. На месте скола видно довольно крупное зерно...
http://scooter-remont.com/forum/viewtop ... 678#p14678

Понравились их "кожаные" перчатки. Прошлую осень в них ездил и руки были в тепле. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 17#p543717

Насчет надежности узла сцепления. Купив новый скутер, проехал на нем 3 тыс. км. с ЦПГ 50cc, на всякий случай заказал новый узел, но родной оказался практически без износа, менять не стал. Поставил ЦПГ 82cc и проехал еще 4,3 тыс. км, никаких нареканий к узлу так и не возникло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:53
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rc50qt-6s
Вероятно мне брак попался.само сцепление вообще как новое.узел сцепления изначально был несколько шумен.а в крайней поездке "запел"
по серьёзному. На ходу казалось что редуктору хана.но после остановки на подножке все стало ясно.вскрытие подтвердило опасения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019