Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 10:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 17:36 
Надо просто использовать хорошую зарядку с защитой от перезаряда и прочими примочками. Например такую, которую я указал на предыдущей странице этой темы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 17:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
nikita800, ты конечно можешь и дальше думать, что у тебя обычный кислотный аккумулятор, но я на своем ( в точности как твой) отъездил уже три сезона, причем на зиму его не снимаю и к весне он разряжается в ноль, но затем прекрасно заряжается и работает дальше. Не один кислотник не выдержал бы подобных издевательств. Но ты можешь остаться при своем мнении и продолжать мучать свою батарею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:58
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragon
Стаж: 1
Как отличить гелевый аккум от кислотного? Есть какая-то маркировка?
У меня кажись кислотный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:58
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragon
Стаж: 1
Оторвал красную ленту - под ней отверстия, видны пластины, всё сухо, пластины похожи на наши автомобильные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
nikita800 писал(а):
Вот что написано на моём

Изображение

Но тут скорее смысл не "не лить воду", а "не доливать" воду. А поскольку в нем итак не было воды, то электролит лить можно. Железная логика, ё-маё! :-P 8-)

У меня точно такой-кароче-ты его убил своими собственными руками-выкинь и купи новый.(кстати дорогие зараза!!!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/TechMan.pdf
Вот ребятки вам информация к сведению, смотрите главу 5-ю раздел активация и установка (26-я страничка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 04:03 
Rus писал(а):
nikita800, ты конечно можешь и дальше думать, что у тебя обычный кислотный аккумулятор, но я на своем ( в точности как твой) отъездил уже три сезона, причем на зиму его не снимаю и к весне он разряжается в ноль, но затем прекрасно заряжается и работает дальше. Не один кислотник не выдержал бы подобных издевательств. Но ты можешь остаться при своем мнении и продолжать мучать свою батарею.

Так я не совсем понял, ты объясни что делать дальше и какой у меня/у тебя аккум? То ты пишешь что это кислотник, то ты говоришь что это гелевый... Я не понимаю ход твоих мыслей.

flashh писал(а):
У меня точно такой-кароче-ты его убил своими собственными руками-выкинь и купи новый.(кстати дорогие зараза!!!)

А вот и не угадал! Я только сегодня сходил забрал 4 свечи зажигания для скутера, каждую проверил на этом аккуме, крутя по минуте стартёр. Особенно понравилась свеча Denso - там по кругу искра идёт, так вот её я крутил несколько минут стартёром, любовался и приговаривал Вай какая искра! Потом приборка горела несколько часов. Потом мы поехали кататься по снежку, лепота..., так вот аккум судя по показаниям ЗУ до сих пор живее всех живых и в нём залита дистилированная вода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: для tss69+
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 11:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 16:05
Сообщений: 77
Откуда: москва ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 7 50CC
они все кислотные ,вопрос в конструктиве (как мы назовем).В твоём случае перед применением залить кислоту из баллончиков и подождать полчасика для пропитки и активации.
Обычное(дешевое) зарядное устройство не подходит.Желательно со стабилизациаей выходного тока на уровне 0,1С.То есть 1/10 номинальной емкости.Для 7а/ч это 700мА.
Желательно ток зарядки снижать по окончании зарядки автоматически.
рекомендую прочесть:
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/
Мною это устройство собрано на ток 0,2С .Спокойно заряжаются даже полностью разряженные до 1-2В аккумуляторы как скутерные,так и от UPS.
В чипе дипе продают устройство для зарядки упсовых акумов.Также подходят зарядки,имеющие стабилизированный токовый выход,но на них непонятно насколько будет заряжен акк и нет контроля перезаряда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пример устройства+
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 12:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 16:05
Сообщений: 77
Откуда: москва ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing 7 50CC
http://chipdip.ru/product0/9000036198.aspx
после окончания! зарядки(для ансмана порядка 14 часов полностью разряженного акка,так как заряд током 0,6 А ),автоматически перейдет в режим поддержания аккумулятора током 0,02 А.И так может стоять хоть неделю без риска повреждения аккумулятора.
При продолжении неконтролируемого заряда в критичном случае акк просто раздует.
http://chipdip.ru/library/DOC000219458.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:18 
shipman:
Спасибо за инфу по зарядкам, но лично мне она уже не нужна ибо я уже купил себе ЗУ, о чем и было сказано выше. Хар-ки у него самые передовые ;)
Мне непонятны слова Rus-а. Что у нас за АКБ и что лично мне теперь заливать туда? Электролит противопоказан? Выливать воду? Оставить пустым? О_о


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
По моему понимаю, так серную к-ту, ибо сухозаряженная АКБ вводится в эксплуатацию именно ею, но у меня до сих пор в бошке не укладывается как АКБ в сухом виде вообще работала :-[ . В общем оставляй так как есть, пока техника работает, не мешаей ей работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 22:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
Bilbo писал(а):
По моему понимаю, так серную к-ту, ибо сухозаряженная АКБ вводится в эксплуатацию именно ею, но у меня до сих пор в бошке не укладывается как АКБ в сухом виде вообще работала :-[ . В общем оставляй так как есть, пока техника работает, не мешаей ей работать.

Такого же мнения *THUMBS UP* мало того работает-хорошо работает.Пришел в гараж(-10 было)с брелока с полтыка завелся(простоял 3 недели)не разряжается-держит заряд-че еще надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 00:20 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 09:58
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragon
Стаж: 1
Насколько понял - все аккум - кислотные, только отличаются конструктивом(гелевые напр. *YAHOO* ). Тогда добавление кислоты - не обязательная смерть? Просто вопрос несколько в другом. Скутеру около года, отец на нём целое лето проездил - всё пучком. На зиму решил аккум домой взять. По опыту автомобильного аккума заглянул внутрь 8-) - сухо - караул..., стал мне вопросы задавать...Так теперь я репу чешу - ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?(кислоту), ведь год проработал - и ништяк??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 00:45 
Bilbo писал(а):
По моему понимаю, так серную к-ту, ибо сухозаряженная АКБ вводится в эксплуатацию именно ею, но у меня до сих пор в бошке не укладывается как АКБ в сухом виде вообще работала :-[ . В общем оставляй так как есть, пока техника работает, не мешаей ей работать.

Работае то работает, но плотность то воды по нулям там. Тогда уж наверное электролит залью, там хоть плотность будет.

Я так и не понял, почему по мнению Rus-a аккум должен работать сухой, без воды или чего-либо *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оживление аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 03:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 20:11
Сообщений: 21
Откуда: Москва, Тель-Авив
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Highway
tss69 писал(а):
Насколько понял - все аккум - кислотные, только отличаются конструктивом(гелевые напр. *YAHOO* ).


В принципе да. Вообще кислотные аккумуляторы бывают трех типов: просто с жидким электролитом, с пакетами (электролит удерживается в слоях стекловолокна или чего-то пористого между пластинами) и гелевые (электролит удерживается, как следует из названия, в геле).

Если аккумулятор с виду сухой, но работает - это, скорее всего, AGM (с электролитом в пропитке пористого материала). Там нет или очень мало избыточного электролита. Наливать обычный электролит в них МОЖНО (но если он работает, то, очевидно, не нужно). Лишний электролит при зарядке вытечет через вентиляционный клапан, так что надо быть аккуратным.

Если налить обычного электролита в гелевый аккумулятор, скорее всего, будет КЗ между пластинами при попытке его зарядить, но гелевые аккумуляторы делают так, что их особо и не разберешь.

Цитата:
Тогда добавление кислоты - не обязательная смерть? Просто вопрос несколько в другом. Скутеру около года, отец на нём целое лето проездил - всё пучком. На зиму решил аккум домой взять. По опыту автомобильного аккума заглянул внутрь 8-) - сухо - караул..., стал мне вопросы задавать...Так теперь я репу чешу - ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?(кислоту), ведь год проработал - и ништяк??


Если работает, то зачем лить-то :)

_________________
"One-seven, decimal two-eight."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019