Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 май 2025, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 22:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Перчатки никто не отменял :-| Для меня не проблема поймать вручную зазор в 0,01-0.02мм, благо руки не трясутся.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 22:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
А у меня щупы не трясутся!
К сведению, в мануалах записанно, зазоры клапанов выставлять на холодном двигателе (около 20 градусов цельсия). ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO писал(а):
:-D
А у меня щупы не трясутся!
К сведению, в мануалах записанно, зазоры клапанов выставлять на холодном двигателе (около 20 градусов цельсия). ]:->

А ни кто не против делать согласно инструкции.
Я застал времена, когда набор щупов был экзотикой и приходилось на том же ГАЗ 53 регулировать на "горячую".

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 23:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В то время я выставлял зазоры с помощю лезвий.
Тогда были лезвия Нева - 0,1 мм и ещё какие-то, названия уже не помню 0,08мм.
На ГАЗ - 53 как раз брал два этих лезвия, ломал оба по полам, получался бутерброд толщиной в 0,36 мм *OK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 23:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
В то время я выставлял зазоры с помощю лезвий.
Тогда были лезвия Нева - 0,1 мм и ещё какие-то, названия уже не помню 0,08мм.
На ГАЗ - 53 как раз брал два этих лезвия, ломал оба по полам, получался бутерброд толщиной в 0,36 мм *OK*


Было дело.... Я уже и забыл про лезвия :))) Лезвия кстати тоже не трясутся. :-D
Но одну-две сотки руками поймать...... Да ещё в перчатках :-o
Их токаря с микрометром, без перчаток ловят :) и поймать не могут *JOKINGLY*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 23:59 
Вообще я регулирую на холодную,а вот после прогрева на горячую.У клапанов разный метал и некоторые просто зажимает при холодном зазоре 0.1мм! А бывает наоборот. Приходится проверять.А на горячую проще руками!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапана
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот интересно! Опять подняли эту тему! Да регулируйте как Вам всем удобно! Какая разница -умеешь ловить сотки руками регулируй на горячем движке, не умеешь пользуйся мануалом! Я так думаю, лишь бы не было Войны!!!! *DRINK* *DRINK* *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Лазил по форумам для автомобилистов, хотел узнать зазоры клапанов на шестерке, так вот, люди написали одну очень интересную штуку до которой я сам не допёр, ставить зазоры можно щупами на новом двигателе пока еще нет выработки на поверхностях там где мы и измеряем зазор, мерить нужно микрометром, а все потому что щуп имеет плоскую ровную форму а изношенные детали уже увы-нет и как следствие зазоры по щупам получаются больше чем на самом деле, вот нарисовал картинку чтоб было понятнее,я думаю становится ясно почему клапана при "верных" зазорах начинают стучать теперь, если ставим по микрометру то тут уже ошибки нет , так как вы замеряете на сколько ходит толкатель с учетом выработки.
Картинка конечно нарисована коряво и не очень пропорционально но думаю должна донести суть мысли :)


Вложения:
Zazor.jpg
Zazor.jpg [ 17.88 KiB | Просмотров: 1760 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Зазоры на жигулях (классика) выставлялись именно с помощью специального устройства назывался он "Приспособление для выставления зазоров клапанов), там была специальная пластина закрепляемая на винтах крепления постели распредвала, с отверстиями в створе с рокерами и микрометр с ножкой, действительно, этот девайс позволял убирать погрешность в измерении зазора при износе рабочей пары.и поэтому, если замерять щупом то он показывал меньшую толщину.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Я ставлю 0,1 мм впуск и 0,15 мм выпуск, и никаких стуков.

Абсолютно так же. (и где они ухи такие берут...)

Там в посте про расширение металлов забыли указать расширение самой головки, а ведь она алюминиевая и через неё проходит клапан. Это по моему основное в температурном "гулянии" зазоров.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
похоже у меня при прогреве тоже зазоры увеличиваются, или по крайней мере не уменьшаются. по этому два вопроса:
1 ) стук клапанов - это вредно, или это эстетический недостаток, выражающийся в повышенном шуме?
2) чтобы надежно законтрить, можно ли использовать гроверную шайбу под гайку? не хочется перетягивать, тем более что резьба на 9, нетрадиционная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 00:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Алексей_К
Чтобы законтрить надёжно, надо тянуть с моментом предусмотренным изготовителем!
Иные геракакелы срывают резьбы и на гайках, и на болтах, и на коромыслах!
Зазор будет нормальным только при рабочей температуре ВСЕГО двигателя.
Проверить зазор при этой температуре НЕРЕАЛЬНО!
Пока будеш вскрывать клапанную крышку, клапана уже сбросят градусов 300-400.
Естесственно, что головка до таких температур не грееться, да и остывает гораздо дольше.
Соответственно пока ты ехал, зазор был рабочий.
Когда отсановился, заглушил, разобрал, замерил, получил лошадиный зазор.
Дал двигателю полностью остыть, замерил - зазор в норме.
Это всё НОРМАЛЬНО.
А стук может пойти как раз из-за убитой резьбы на регулировочиых болтах, гайках и коромыслах.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:38
Сообщений: 15
Откуда: Карелия, г.Суоярви
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus veсtor 150cc
Стаж: c 09/2009
Off topic:
1 ) стук клапанов - это вредно, или это эстетический недостаток, выражающийся в повышенном шуме?

Стук не настолько страшен, пережатые клапана гораздо хуже. Пережатые просто быстренько прогорят, плюс возможны проблемы с запуском и работой двигателя,они его душат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Эпикуреец писал(а):
GRO писал(а):
Я ставлю 0,1 мм впуск и 0,15 мм выпуск, и никаких стуков.

Абсолютно так же. (и где они ухи такие берут...)

Там в посте про расширение металлов забыли указать расширение самой головки, а ведь она алюминиевая и через неё проходит клапан. Это по моему основное в температурном "гулянии" зазоров.

Да нормальные ухи- одно вообще отстрелянно на охоте :)- 50 процентов слуха:)- и все равно - 0.1 и 0.15- к меня стучат - а 0.1 и 0.1 - шепчут.:). но правда может и 0.12- так как щуп 0.1 - заставляю влезать "свободновато", но 0.15- у меня на 125 сс - некомфортно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 13:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Стук клапанов - это эстетический недостаток, выражающийся в повышенном шуме. Очень верно и тонко подмечено.
Для себя усвоил уже давно - если стачат слегка сначит там всё впорядке.
А если слышно что хоть один перестал стучать значит срочно нужно регулировать.
.

Зазор в сотку почувствовать просто. При 0.01 кормысло уже будет люфтить по оси, а при 0.00 -нет.
С класическими ВАЗами регулировку клапанов сравнивать низьзя.
Там зазок меряют меж распредвалом и рокером, а на китайце меряют междурокером и клапаном. Кривая выроботка в паре вал-рорек не сильно влияет при земере зазора в китайских четырёхтактниках.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019