Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2025, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 14:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
utekai
Неправильно. Прочти статью о работе зажигания на главной. Там все понятно и подробно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
utekai
Неправильно. Прочти статью о работе зажигания на главной. Там все понятно и подробно.


ту думаешь я не читал? Странный ты какойто. Говорю же, с осени этьа хрень у меня. Что именно неправильно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:22 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:36
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JIALING JL50QT-38
Стаж: 0,5
Конечно же всё правильно. Питание на эту приблуду идёт только с аккума. Заряжаться он конечно же будет, ведь два провода (белый и жёлтый) с генератора трогать не надо, они и дают подзарядку как в этом случае, так и в родной схеме. Это отдельная статорная катушка для питания фары и подзарядки аккума. чёрнокрасный никуда не идёт, его изолируем, а с датчика Холла, в моём случае синебелый или синежёлтый-не помню , идёт на контакт коммутатора с буквой Д. А про зарядку не парься, коммутатор не так-то и много потребляет, и ещё, полноценная зарядка аккума начинается после 2000 оборотов коленвала, так что если ты будешь длительное время его колбасить на холостых оборотах, он будет кушать твой аккумулятор. Это не моя вина, а вина разработчика генератора, то есть наших узкоглазых братьев по разуму. :-D

_________________
dimidoff


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
utekai писал(а):
ту думаешь я не читал? Странный ты какойто. Говорю же, с осени этьа хрень у меня. Что именно неправильно ?

Думаю , что ты не читал. Если бы читал , то не нес бы тут ахинею про "соединения напрямую", какие то аккумы и пр.
dinka- еще один экскрементатор.
Зажигание(штатаное) 157 qmg от аккума не НЕ ЗАВИСИТ! Запишите и зарубите. И ничего там "напрямую соеденить нельзя.
А если вы там друг другу в личке шлете какие то "архивы", схемы и пр. лабуду, не надо тогда ЭТО здесь обсуждать. Там и обсуждайте. ЭТО интересно только вам. У 157-го мотора прекрасная штатная система зажигания.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянно ломаются статоры на моторе 157qmg (нет искры)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 02:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Есть искра. Косяк был внатуре уникальный. Кинул массу с РАМЫ на прямую на катушку и всё. А ведь тот зеленый провод что шёл к катушке изначально исправно прозванивался. Видать гдето под оболочкой своей зеленой порвался, но не до конца. Омомтром меряешь сопротивление - все ровно, а под напряжением начинал косячить. Скока я статей перечитал, все формы перерыл наши и не наши, нигде такой хрени ни у кого не было. Зато вон товарищ с синим ником орёт что я несу ахинею, как Жирик по телеку, одназначно. Слых Эпикуреец, медали то свои небось на рынке купил?
Вот так , по науке в скутере было все ровно, ВСЕ ДЕТАЛИ ИСПРАВНЫ, а на деле искры не было. Поэтому наверн и не берут в сервисах кетай ремонтировать. Я их понимаю.

!
не горячись и не оскорбляй модератора. DjMaN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019