Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 08:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:53
Сообщений: 23
Откуда: Ukraine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всё, отдали скутер на ремонт. После любого результата отпишу что с ним было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 10:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:54
Сообщений: 24
Откуда: Н.Н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Vаdim80 попробую отрегулировать клапана и зажигание посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:08 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 08:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Та же фигня! Пробег 550км.
Регулировал клапана-не помогло.
Вакумный клапан подачи бензина проверял.
Свечу менял.
Смесь очень богатая-видно по нагару на свече.
Иглу краба опустил максимально вниз-ноль.
Отключил ускорительный насос-стало реже появляться неисправность, но иногда всетаки мотор захлебуется, особенно прогретый и при резком открытии дросельной заслонки.
Люди помогите!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 12:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Люди знают ответ просто впадло написать.Помогите реально нужна помощь у всех одна проблема !!!!!!!! :!:

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:18 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 08:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Есть одна мысль , но проверить боюсь.
Во время очередной регулеровки клапанов заметил следующее....
Если выставить поршень в ВМТ по метке на маховике, то по идее на звездочке распредвала центральная метка должна находиться под углом 90 градусов к крышке, а она не доходит до перпендикулярности градусов 5. Пробовал переставить распредвал относительно цепи на один зуб, тогда метка переваливает на 5 градусов от перпендикулярности. Кто нибудь может что сказать по этому поводу??????
Может быть проблема в этом???
Но страшно пробовать, боюсь навернуть поршневую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Стыкался с такой проблемой.Да чуток метки не доходят(тоисть не стают полностью паралельны).Все при етом хорошо работало и на 1 звено сместить тоже влияния никакого не дает.Проверялось на 2х 125сс 4Т.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Мои предположения по поводу (ЗАГАДКИ ЧЕРНОГО ДЫМА) : вакумный ускоритель карба или чтото в карбе также может влиять фильтр или Свеча или CDI или чтото в головке блока ! ! ! Очень ахота снять ету проблему а то давно не катался.... НУЖЕН СОВЕТ ЕКСПЕРТА !!!!!

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 10:56
Сообщений: 38
Откуда: Украина, географический центр
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Проблема остается не решенной, скут Geely пробег 100 км., и случай не еденичный. Давайте решать проблему, я думал что только у меня такая болячка.

_________________
Поеду в Китай и дам в морду тому кто халтурит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Есть похожии признаки но другой болячки !!! Ето когда бензо краник течет через оба шланга!!! В ЕТОЙ теме обсуждаеться НЕ етот случай! Глянь плыз сухой ли шланг в патрубок.И кстати отпиши что ты уже смотрел и какую диагностику проводил!!

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 15:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Болезнь будет называться ЧЕРНЫЙ СПИД.Пока лекарства не найдены.Любая инфа дорога пишите БАЙКЕРЫ-Скутеристы ! ! !

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 16:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 10:56
Сообщений: 38
Откуда: Украина, географический центр
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Militaly писал(а):
Есть похожии признаки но другой болячки !!! Ето когда бензо краник течет через оба шланга!!! В ЕТОЙ теме обсуждаеться НЕ етот случай! Глянь плыз сухой ли шланг в патрубок.И кстати отпиши что ты уже смотрел и какую диагностику проводил!!

Бензокраник заменен новым, скут заводится и еле-еле начинает двигаться, работает с небольшими перебоями (троит). Скорость 20-25 и не более. Скут новый - 100 км.

_________________
Поеду в Китай и дам в морду тому кто халтурит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
А гарантии нет на мопед???

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:54
Сообщений: 24
Откуда: Н.Н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сейчас пойду ломать карб. может что найду?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Кстати совсем забыл...Сегодня заводил мопед... Работал нормально подхват был на 4- балла гдето при его 5 до поломки пороботал гдето 5 мин(прогрелся) и все перестал реагировать на ручку газа...при полном открытии труситься как присмерти и не едет прием 0 при долгом откритии дроселя начинал потехоньку трогаться,Крутил винт качества на карбе ничего,выставление клапанов тоже ниче не изменило.Ставил зазоры в норму потом ваще зажимал полностью,работал одинаково.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:54
Сообщений: 24
Откуда: Н.Н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Militaly писал(а):
Кстати совсем забыл...Сегодня заводил мопед... Работал нормально подхват был на 4- балла гдето при его 5 до поломки пороботал гдето 5 мин(прогрелся) и все перестал реагировать на ручку газа...при полном открытии труситься как присмерти и не едет прием 0 при долгом откритии дроселя начинал потехоньку трогаться,Крутил винт качества на карбе ничего,выставление клапанов тоже ниче не изменило.Ставил зазоры в норму потом ваще зажимал полностью,работал одинаково.

Тоже самое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019