Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 16:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 20:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Esox писал(а):
А вообще скорее всего буду делать охлаждение масла. Параллельным контуром.


Я себе сделал,толку почти ноль.
Не советую.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
EkaT_Resp.POMA писал(а):
Esox писал(а):
А вообще скорее всего буду делать охлаждение масла. Параллельным контуром.


Я себе сделал,толку почти ноль.
Не советую.

Можно более подробно и с картинками! Если Вас не затруднит. :-[

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
EsoxЯ пока не вижу у тебя НИКАКИХ проблем с температурой. Для воздушника 90градусов это он только начал прогреваться. У нас масло на 140градусов расчитано, чего ты мозги паришь то?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Esox
Ко мне на ты:) мне 17 лет.
Да чего там рассказывать,делал почти как и все.
Потом постараюсь сфоткать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 21:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Как "мега" грелись так и продолжаем. Через 30 км. пути при температуре воздуха +25 нагрелся до 120. Тяги практически нет. Еду максимум 60 км/ч. Карбюратор на настройки особо не реагирует (я бы сказал, что вообще не реагирует). Дабы добиться 2000 оборотов винт холостого хода закрутил на максимум. На винт качества практически вообще не реагирует. Сегодня снял свой карб и поставил старый (у меня с ним были проблемы, после 15 км пути начинал тупить штук пять прогазовок и нормально) , но с нового установил поплавок и нижнюю крышку. Скут начал мгновенно отзываться на все действия с винтами, как холостого хода так и с топливом. Завтра сделаю ему марш бросок на 50 км. отпишусь!

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 00:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Как медленно наступает "завтра"...........

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:18
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Omaks 49 cc, 150 cc
Может с зажиганием намутил, всмысле не точно пометкам поставил распредвал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 100 сс множество проблем прошу помощи специалис
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 09:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
terminatorr
Это называется "фазы газораспределения".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 14:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Итак. После установки старого карба и поплавка с нижней крышкой от нового, я наконец то вспомнил свой старый скутер. Великолепно еду по прямой (с женой в 53 кг) 70 км/ч. А вообще, что хочу сказать, хоть карбюраторы внешне идентичны и маркировка одинаковая, но когда я их перебирал, поиграл в игру под названием найди 10 отличий (жаль, что фото не делал).
В новый варик поставил грузы по 12 гр. Теперь имею обороты двигателя на 70 км/ч всего 6000. Греться стал меньше. Но сегодня при перегоне его с деревни (50 км и температурой воздуха +33) через 40 км. стрелка термометра четко указала на красное. Температура масла в картере была примерно 115-120 градусов.
Мне это все уже порядком поднадоело (я имею ввиду перегрев) сделаю из медной трубки радиатор и установлю его, сразу за передним колесом под пластиком.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Перегрев ДВС с воздушным охлаждением - причины:
- неправильно установлены фазы ГРМ;
- неправильно выставлены зазоры клапанов;
- неправильно установлены компрессионные кольца;
- свеча зажигания не соответствует установленным нормативным требованиям;
- бедная РС;
- нарушена система организации воздушного потока в системе охлаждения ДВС;
- загрязнена поверхность цилиндра и ГЦ;
- масло не соответствует рекомендуемому типу ДВС;
- имеется большое сопротивление в выпускном тракте ДВС (не исправна система выпуска).
- бензин не соответствует рекомендованному к применению в данном ДВС.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 21:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
температура у воздушки а точнее у 139го с 90сс 110-120 градусов нормально это не перегрев проверено на своем личном скуте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 06:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ездил с неделю назад в славгород (50 км от меня) вдвоем. на улице +35. масло тнк 10w40 полусинт (знаю-знаю, гавно). режим езды - газ в пол всю дорогу. одна остановка на полпути. скорость 75 км/ч. 72сс. обороты на пределе. датчика нет, но двигатель во время отдыха даже не заглох. хотя чувствовал жар, исходящий от него. после 10-минутного отдыха сел и поехал в том же режиме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 12:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
VVV писал(а):
Перегрев ДВС с воздушным охлаждением - причины:
- неправильно установлены фазы ГРМ;
- неправильно выставлены зазоры клапанов;
- неправильно установлены компрессионные кольца;
- свеча зажигания не соответствует установленным нормативным требованиям;
- бедная РС;
- нарушена система организации воздушного потока в системе охлаждения ДВС;
- загрязнена поверхность цилиндра и ГЦ;
- масло не соответствует рекомендуемому типу ДВС;
- имеется большое сопротивление в выпускном тракте ДВС (не исправна система выпуска).
- бензин не соответствует рекомендованному к применению в данном ДВС.

1. Три раза проверял, два отверстия параллельны "голове"
2. впуск 0,05, выпуск 0,1 лично регулировал
3. Вот за это уже думал, если можно более подробно, где я там мог ошибиться?
4. что по свече более конкретно?
5. По рабочей смеси, можно один раз мне сказать, куда крутить винт смеси, в лево или право для обогащения?
6. Там все вроде нормально, даже дополнительно герметиком заделал все места откуда "сквозило"
7. Масло мото 10w40 "Маннол"
8. Вы имеете ввиду глушитель? Если да, то как это выяснить?
9. Бензу лью на разных заправках, только 92, разницы не вижу.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Esox!
Я написал не конкретно, по твоему скутеру, а причины при которых происходит перегрев воздушных ДВС Поэтому разбирайся сам и определяйся, что у тебя не в порядке.......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поставил 82 сс множество проблем прошу помощи специалист
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 22:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:35
Сообщений: 17
Откуда: <<default city>>
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gryphon Saturn 50
Стаж: -1
Кстати, сэр - о масле, кольцах, клинах и летящих сальниках... и особо - о бархатисто-чёрной свече ) Нетути такого, что в процессе клина либо ободрало поршень\цилиндр, либо убилось маслосъёмное - так, что бензин шарашит в картер, разбавляя масло, а масло - наоборот, в камеру сгорания, коптя свечу? С выхлопной не дымит? Компрессия нормальная? Или, как вариант, свистит прокладка головки в масляный объём - но тогда вообще мощей не должен давать.

UPD: Как вариант (экзотический) - калильное зажигание из-за нагара в башке, ранняя вспышка, перегрев и разбой подшипников ) Опять же, вентиляцию картера проверить - нормально ли сопит сапун, а то будет масло выжимать в сальники, а их -корёжить-выворачивать.

_________________
ПолтосGeist!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019