Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 08:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Serg2000 писал(а):
Про 150-ки не скажу, а вот про этот болтик на 139QMB-2, хотел написать. При полной разборке двигателя оказалось, что это вторая сливная пробка картера. Сам картер имеет имеет много отсеков, так вот при сливе масла через основной канал в другом отсеке как раз где этот болтик остается много грязи!!! И я бы рекомендовал при замене масла откручивать и его!!!

Всё это мои лично довыды, поправьте если не так.

Это не вторая сливная пробка - это отверстие под штуцер шланга масляного радиатора для организации охлаждения масла.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2006, 15:06
Сообщений: 14
Откуда: Stavropol
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 11
Про себя. Да, в районе вариатора что-то шуршит, причем это слышно особо хорошо на ХХ. Про турбину - на моём ХЛ-8 трубка-воздуховод гофрированная (как и у всех других, думаю). Вот она и дает звук как от турбины - воздух-то по ней идет! Для сравнения возьмите гофру пластиковую для электропроводки и дуньте в неё - эффект тот же. Вполне возможно, что и шуршание связано с подачей воздуха... На выходных попробую отсоединить воздуховоды и послушать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2007, 13:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У МТ150-Т6 воздуховод гладкий а звук такой всеравно есть. У RF150-s10a часть воздуховода гофрированная, но звука турбины я на нём не разу за 24т.км пробега не слышал.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 14:15 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Реанимация темы...
Кароче долго я лазил под, над, сверху, снизу, слева, справа скутера и не мог понять откуда же появился странный звук трущегося металла в перемешку со сверчком...звук уже н енапоминал турбинку...

В итоге приставив ухо к головке цилиндра услышал оттудого этот самы неприятный звук, хотя всегда казалось будто он из варика издаётся и думал я что то либо цепь цвиринкает либо чтоа посерьёзнее...
Кароче говоря разобрал я головку(крышку снял) и увидел там ровно нифига!
Цепь - идеал
Коромысла - идеал
Распредвал - идеал :)
Крапана - идеал
Подшипники - идеал
ППЦ ПОЛНЫЙ!не мог догнать откуда звук...
Вот фотка ГРМ...
Изображение
Красным обведена непонятная мне деталь...

На крышке головки есть каналы сапуна, которые прикрыты ещё одной крышкой, н акоторой я нашол небольшую вмятинку от этой самой неопнятной детальки, место на детальке детальки которым она соприкосается с крышкой обведено синим кружочком...
Я не стал ничо трогать и собрал всё обратно...
Завёл скут - стрекочет :(
А потом тупо положил руку на крышку головки цилиндра и офанарел! звук пропал...убрал руку - звук появился...
Подождал отца, объяснил ситуацию и мы пришли к выводу, что возможно та самая деталька соприкасаясь с крышкой отдаёт вибрацией на неё и крышка резонирует создавая такой неприятный звук...
Когда ложу руку на крышку - посторонних звуков не наблюдается, появляется спокойствие за мотор, что за 4500км ничо не накрывается тьфу,тьфу,тьфу...
Короче попробую потом отдалить эти детали друг отдруга чтобы не стрекотали, а если не выйдет-буду помощи просить у соклубников :)
Почему я думаю о вибрации, потомучто у этой неопнятной детальки етсь немного свободного хода(люфт так сказать), который видимо и приводит к колебаниям этой самой детальки, а вместе с ней и крышка колеблется, а поскольку крушка из тонкого алюминия - она издаёт звуковые неприятные вибрации...

Вот так вот, так что у кого такие проблемы состались - послушайте головку, может она и ответит вам тем же, чем и у меня...заодно и успокоитесь за скут и присоединитесь к обсуждению устранения проблемы

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 15:28 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Реанимация темы!
Сверчок усилился...уже надоело его слушать, уже и прокладку ставил под крышку и стачивал на отсекателе металл, чтобы не дотрагивался до этой детальки - непомогает...

У кого какие идеи?

Помогите плиз, ато уши вянут слушать этот звук...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 17:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Если натяжитель полностью выдвинут значит цепь распредвала растянулась!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
И у меня шуршит) начало дета на 5000 пробега, щас примерно 20000... полет отличный) Скут - хонлинг qt7

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 00:39 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
С магазинскими техниками пришли к выводу, что могут быть подшипники распредвала...на днях разберу проверю...

А вы как думаете? могет быть такой звук от подшипников?

Цепь была в норме на последней проверке в прошлом сезоне...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:08
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Люберцы, Томилино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Reggy Odyssey
В последнее время та же проблема кстати, стрекочет, но только на малых оборотах.
Скут Reggy Odyssey.

Очень интересно, чем закончится эта история, я пока собираюсь вариатор проверить, в сердце боюсь лезть...

P.S.: кстати, о звуках - у меня скрипит переднее колесо, звук такой же, как при торможении передним тормозом, но слабее. Но очень напрягает. Только недавно пришла мысль о том, что наверняка там куча грязи о которую и трется тормозной диск и неплохо было бы свинтить переднее колесо и все там прочистить :) Чем, пожалуй, и займусь на выходных.

_________________
---
Вперед, и только вперед!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 10:13 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Sas писал(а):
Если натяжитель полностью выдвинут значит цепь распредвала растянулась!


Снял крышку головки - а тама всё в норме, немного постукивает выпускной клапан, ну то не страшно, а вот насчёт цепи - эт уже сложнее...башмак натяжителя полностью прилегает к цепи, оная довольно хорошо выгнулась в дугу...незнаю какой максимальный выход штока натяжителя, но торчит он довольно хорошо - минимум сантиметра на 2...но натяжение цепи вроде тугое, есть небольшое поперечное движение звеньев цепи на звезде распредвала...
Пытался потянуть цепь - не тянется, но здаётся мне, что всётаки растянуласьт она почти в край...
Хожу в паническом шоке! поставить цепь - колоть двиг!!! :-o :'( хреново, что их делают цельными! :'( были бы на замке, было бы проще...

Нафига такая конструкция!? нещасную цепь сменить и блин двиг разбирать...сам лезть боюсь(придерживаюсь поверья "1 раз разобрал -100 проблем нашол"), а отдавать комуто - страшно, ХЗ чо там могут наделать...

Читал ооочень давно на форуме, что натяжитель могет застрять и его нада хорошенько пинком под зад шмякнуть, шоб заработал снова :)

Раскажите плиз подробно...вот сниму я допустим натяжитель чисто проверить скока ему жизни осталось, а дальше как? он же поидее самофиксирующийся без обратного хода...как с ним обращаться и как назад поставить? ну, типо там "выкрутить болтик, поставить, вкрутить болтик..." дико извиняюсь, но в чём,а в таких тонкостях у меня вместо мозгов дизельный винторез :-[ понимаю, что разберу и пойму, но времени после работы мало, а тратить оное на размышления просто немогу...

Заранее пасибки!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 10:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
хреново, что их делают цельными! были бы на замке, было бы проще... внесу свои 3 копейки, года 2 назад менял цепь на горном велосипеде она тоже без замков,покупал (не знаю как называеться) ну типо небольшой струбцыны,специально для разединения без замковых цепей возможно это поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 14:00 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Расклепать и склепать цепь не проблема(я об этом уже два дня думаю) плюс к этому отец у меня коваль ручной ковки :) сам мотоциклист в прошлом и клёпка цепей ему знакома хорошо...
Да вот сомнения меня терзают по поводу живучести клёпанной цепи...сможет ли она служить верой и правдой как незаклёпанная...по идее если аккуратно склепать, то должно быть нормально, а материал стержня подобрать допустим с какой-нить моторной цепи с ЯВЫ, ну то, что покрепче...

Заводские цепи клепаются станком в один удар с определённой силой, к сожалению впихнуть двигатель с уже новой цепю в тот же пневмопресс нереально...можно конечно приёмом "два молотка", но всёже лучше послушать ГУРУ, что они думают насчёт такого метода замены цепи...ибо не каждому бюджетно изза смены цепи выкидывать энюжки ешо и на новые сальники, прокладки и всё остальное...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 14:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Давай по порядку.
Про натяжитель. Он сделан по принципу червячной передачи. Толкатель ввиде червяка, при вращении выдвигается. Вращение создается пружиной , как в часах или детских машинках. Чтобы задвинуть шток обратно нужно выкрутить болт-крышку в верхней части натяжителя. Вставить в отверстие тонкую плоскую отвертку .На внутреннем (внутри натяжителя) конце штока есть прорезь под эту отвертку. Вращая отверткой шток задвигаем его вовнутрь и удерживая отверткой, чтобы он вновь не выдвинулся вставляем его обратно в натяжитель. Отпускаем натяжитеь и его шток под действием пружины выдвигается.
теперь про цепь.
На нее идет приличная нагрузка из-за преодаления силы действия пружины клапана. Поэтому цепь ГРМ делают цельной, не думаю, что стоит ее расклепывать.
Движок у нас довольно простой и разобрать его не составляет большого труда. Правда понадобится сьемник для генератора. Но не думаю, чтобы цепь сильно вытянулась.
Возможно виной твоих бед как раз и является устройство из пары пластин в районе коромысел, которое на фото ты обвел красным цветом. Я так до конца и не понял, зачем оно нужно, т.к. встречался с ним один раз в 2часа ночи, когда очень хотелось спать . Но как я понял, оно под воздействием коленвала давит на торцы коромысел и притормаживает их движение. Возможно это сдалано, чтобы снизить ударную нагрузку на клапан. Например на Жигулях коромысла подпружинены.
Сними постель с коромыслами и посмотри в каком состоянии это устройство и продуй масляные каналы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 19:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 19:52
Сообщений: 35
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R1
Стаж: 4
Chrome,я сам был в шоке от выше сказанного так как у меня тоже это шуршание,я разбирал натяжитель он полностью у меня был выдвинут!Но я как то забил на это и до сих пор ездею! *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 20:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Rus писал(а):
Давай по порядку.
Про натяжитель. Он сделан по принципу червячной передачи. Толкатель ввиде червяка, при вращении выдвигается. Вращение создается пружиной , как в часах или детских машинках. Чтобы задвинуть шток обратно нужно выкрутить болт-крышку в верхней части натяжителя. Вставить в отверстие тонкую плоскую отвертку .На внутреннем (внутри натяжителя) конце штока есть прорезь под эту отвертку. Вращая отверткой шток задвигаем его вовнутрь и удерживая отверткой, чтобы он вновь не выдвинулся вставляем его обратно в натяжитель. Отпускаем натяжитеь и его шток под действием пружины выдвигается.

не на всех такой стоит. На моем прорезаны риски и стоит фиксатор нагруженый пружиной который позволяет двигаться натежителю только вниз, а чтобы вернуть натяжитель на место необходимо отжать этот рычаг, а чтобы собрать достаточно открутить вверху заглушку и вынуть пружину которая давит на натяжитель, поставить натяжитель на место и затем ставить пружину. Натяжитель там длинной около 2 см. На моем тоже цепь вытинулась и стоял негромкий шелест удлинил натяжитель и все стало нормально. Еще одна причина громкого шелеста(на уровне выхлопа) подшипники коленвала (осенью у меня выкрашелась обойма)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019