Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 июн 2025, 11:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 12:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Кстати, вот вчера снял этот переходник, вроде ничего существенного не произошло, но.... появилась одна неприятная штука: При разгоне скута с 0, вроде ничего плохого не заметно, или мало заметно, но стоит мне выкрутить ручку газа на всю при небольшой скорости, как скутер 1 сек. ускоряется, потом резкий провал, секунды 2-3 он тупит, скорость чуток падает, а потом оживает, и начинает еле-еле набирать скорость! Ужасно раздражает такое поведение скутера! Динамика и так не ахти какая, а тут еще и это непонятное явление! Я вот думаю, может это как-то связано с удалением трубки?!? Карб. надо регулировать заново? Или тут другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Все правильно, то, что описано - это и есть признаки обедненной смеси, она и обеднилась из-за того, что бензина осталось как было, а воздуху пошло побольше. Теперь надо и бензина добавить, т.е. поднять иглу на миллиметр, а то и на полтора.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2006, 16:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Посмотрел иглу, на ней, на самом верху застопорена какая то шайба, делений никаких нет, придется миллиметровую шайбочку искать и подкладывать! Результаты сообщу, как все сделаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 09:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Рассказываю: шайбу подходящего размера дома сразу не нашел, пришлось разбирать старый электровыключатель...:) там отковырял медную( или сплав какой-то) квадратную, с отверстием, фиговинку, срочно купил напильник, обработал ее, получилась круглая шайба, толщиной около 1,5мм. Подложил ее под иглу и все собрал! Итог: провалы исчезли, разгон стал похож на разгон, максималку еще не проверял. Небольшие улучшения достигнуты!!! Попозже займусь вариатором: Проверю его на наличие ограничительной пластины, поставлю 6,5-7гр. грузики, а дальше....дальше установка мультивара, ЦПГ 72см3...но это уже ближе к след. сезону! :)
Спасибо всем, кто принимал участие в моей проблеме! Особое спасибо, Авелю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 10:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
После замены грузиков проверь, не поедет ли скут лучше без глушителя.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 10:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Думаете, что и в глушителя какая-нибудь глушилка может оказаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Судя по твоим описаниям - вполне. А проверить это после замены грузиков я советую потому, что затычка в глушителе скажется только на высоких оборотах.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 15:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
А как эту затычку распознать? Как и переходник в возд. фильтре: снять глушитель, проехаться на больших оборотах, если опять будут признаки обедненой смеси. то... Я прав? И если обнаружится заглушка в глуш., то выход только один-резать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2006, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Снять, проехаться, если останется как было ну или еле-еле лучше, ставить его обратно, он не виноват. А вот если станет заметно лучше, тогда придется искать новый глушак или затычку в этом. На смесь он не влияет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: настройка
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 10:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
Вот недавно менял свечу, так она была вся в черном нагаре, кажется-это признак богатой смеси, поэтому сточил немножко шайбу, которая стоит под иглой карба... теперь появились такие неприятные моменты: когда скут заводишь, то надо постоянно добавлять газ, особенно, когда он разогретый, а то сразу глохнет, раньше, помню,пару раз дернешь ножным кик-стартером,когда холодный, а потом электро щелкнешь разочек и все, заработал сразу, а разогретый тем более, и никакую ручку газа крутить никуда не надо! Подскажите, в чем причина и как отрегулировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Завернуть винт качества на 1 - 1,5 оборота.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 16:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:31
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ATB 50
Стаж: 20
А вот еще такой вопрос: При движение на скорости, если едешь по прямой дороге, скорость 50, в горку он заметно "умирает", скорость до 50-53 ужасно набирает (по прямой дороге), но ручка газа выкручена не до конца, при ее повороте до "конца" ничего не меняется... Это нормально? И еще я заметил, если скут все-таки разогнать под небольшой уклон, он как-бы оживает, меняется даже звук, начинает разгоняться, и если разгонится, то так и оживленно двигается, пока его не притормозишь, даже в небольшие горки энергично взбирается, практически без потери скорости, и его уже не остановить, но это так бывает редко... В чем дело? Почему скут не набирает обороты, до расскрутки вариатора по полной? Или все-же дело в грузах? Пару заглушек я удалил, но все-равно ему что-то мешает! А клапана могут так "тормозить" скут? Я, конечно, не уверен, но звук моего скута похож не на жужжание, а на стрекот: тррррррррррррррр :D , особенно это заметно на больших скоростях!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Клапана не при чем, это вариатор.
Поворот ручки до упора нужен только при разгоне, а при равномерном движении последняя треть не работает.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 10:49 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006, 08:08
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
shulz писал(а):
Индиго писал(а):
А вот еще такой вопрос: При движение на скорости, если едешь по прямой дороге, скорость 50, в горку он заметно "умирает", скорость до 50-53 ужасно набирает (по прямой дороге), но ручка газа выкручена не до конца, при ее повороте до "конца" ничего не меняется... Это нормально? И еще я заметил, если скут все-таки разогнать под небольшой уклон, он как-бы оживает, меняется даже звук, начинает разгоняться, и если разгонится, то так и оживленно двигается, пока его не притормозишь, даже в небольшие горки энергично взбирается, практически без потери скорости, и его уже не остановить, но это так бывает редко... В чем дело? Почему скут не набирает обороты, до расскрутки вариатора по полной? Или все-же дело в грузах? Пару заглушек я удалил, но все-равно ему что-то мешает! А клапана могут так "тормозить" скут? Я, конечно, не уверен, но звук моего скута похож не на жужжание, а на стрекот: тррррррррррррррр :D , особенно это заметно на больших скоростях!


у меня такая же фигня, регулировка клапанов и езда без глушителя и замена карбюратора и езда без воздушного фильтра и замена свечки ни к чему не привела, остается вариатор, но как его отрегулировать-отремонтировать? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
А 4-х тактнак так ехать не должен, обидно когда в горку тебя обгоняет скутер с таким же движком да еще и с пасажиром.

_________________
Vento Triton R4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ -меняйте грузики вариатора на более легкие. Ваш размер к счастью везде можно найти. Если кто увидит где-нибудь грузы 18х14 весом менее 10 грамм - пишите срочно. :)

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Nik2025 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019