Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 02:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
OlegD
Ну вот на моём бывали моменты раннего закрытия обогатителя, лечится это включением фары на время прогрева двигателя.
На полтосах есть вариант включения обогатителя через резистор, для увеличения времени закрытия.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 13:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
Про обогатитель, сегодня снял его, начал исследовать штангелем, в закрытом8,5мм тело бочонка над уровнем после 10минут работы 13,5 мм, глубина колодца 14мм, вроде недолет, сорвал с клея резьбу ЭК, закрутил на 1.5мм, ну шоб с запасом закрывало, и проверил еще раз работу ЭК от аккума, процесс полного выдвигания занимает всего пару минут, маловато вроде, поставил, на холодную изменений нет, зато заметил резкое падение оборотов, очевидно когда он закрыл канал. Попутно замерял и уменьшал уровень поплавковой камеры, одел прозрачный шланг на сливной патрубок, уровень показал выше шва на 6мм, подогнул лепестки, собрал замерил уровень стал на 2мм выше стыка, слил измерил объем бензина 17мл..... и да вернул регулировочные шайбы обратно на иглу....Мопед заводится легко, даже после снятия карба, но продолжает работать слегка волнами и еще понаблюдал: долго сбрасывает газ, погазуешь хорошенько, отпустишь ручку обороты возвращаются секунд 10 на место, может пружина устала на мембране? Чую менять надо карб, что то в нем не так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да нет разницы, какая там пружина на мембране, дроссель то закрывается механически.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
зато заметил резкое падение оборотов, очевидно когда он закрыл канал.
ну вот, одну неисправность устранили. Я же говорил там их несколько.Теперь возд.фильтр. Попробуй разную плотность, пропитки и оставь как лучше\выше обороты. Это при закрытом ЭК.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
не, не в воздухане дело, во первых он новый, чистый, на орбитах бумажный, да и пробовал я совсем патрубок сдергивать, эффекта нет. Меня смущает одно сильно, почему винт качества так вот работает, наоборот, закручиваю до упора мот немного обороты набирает, начинаю выкручивать, до полтора оборота обороты снижаются до нормальных, до 3х оборотов никакого изменения оборотов, после 3х оборотов резко снижаются и мот глохнет, но все это с каким то пингом, не так резко и однозначно, и при сбросе газа обороты падают не сразу, чета тУт не то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 22:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
OlegD
Ну у тебя на лицо неправильный топливный жиклёр холостого хода, или рассверленные шире маминых каналы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 06:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
OlegD
иЛИ бензин в обход карбюратора во впускной коллектор попадает, например через ваккуумный шланг бензинового крана. Тоже может свистопляска начинаться.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 09:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
О! мужики, это уже по существу, какая то конкретика, не зря жиклер холостого хода показался мне подозрительным, я писал, что он вкручивается как то странно, полтора оборота крайних как с натяжкой, нужно попробовать поменять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 09:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
А вот про бензин во впускной коллектор по вакуумному шлангу это мне не понятно, как такое может быть? Я не знаю устройство и принцип работы вакуумного клапана, но по моему там система "ниппель" должна быть, движение только в одну строну, объясните там, что то может сломаться и бензин в шланг вакуумного разряжения потечь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 13:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
OlegD
Мембрана в кране может прохудится, она резиновая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
залез мануал, отыскал информацию по жиклерам #85 - основной и #35 - вспомогательный, посмотрел свои, так все ми есть, посмотрел отверстия в них, проверил тонкой проволочкой, скорее всего не рассверленные, такие и были, так, что с жиклерами похоже мимо, все в порядке там. Отрыл информацию о поплавковой камере, написано уровень 3,5мм+/-1мм, от чего от кого не поятно, в мануале рисунок замера уровня в поплавковой, но там шаблон какой то, мануал еще на английсом, нифига не понятно. Чисто визуально, на данный момент уровень таков, что жиклер ХХ только только под уровнем, странно, в собранном виде уровень выше шва на 3мм, но это ни о чем не говорит. Да и в сервисмануале на фотках немного другой карб чем у меня, запутался совсем, если карб на фотках другой, то насколько можно принимать за верные сведения о жиклерах и уровне в поплавковой каммере?
Еще попутно вытащил гильзу в котрую входит игла, одел ее на иглу, она не совсем плотно сидит, люфт в полмиллиметра примерно, вот фотка:

Изображение

Изображение

Игла не перекрывает канал полностью?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
от VVV:
Цитата:
Есть ещё одна штука, это на край.....если ничего не поможет, "свари" этот карб.....делается так: снимаются все резинки , и карб в кипящую воду...."варишь" минут 20-25....после этого вынимай карбюратор и , после остывания, продуй воздухом.....как правило помогает.....я в своё время спрашивал , у дедов, почему так,.... мне говорили, что во время сверловки остаются сгустки от перегретого масла ( сверлят в масляной среде), они не продуваются, но реально уменьшают проходные сечения....после "варки" - разрушается эти наплывы .....я много раз убеждался, что это правда...


Статья про карбюратор viewtopic.php?f=111&t=34732?f=111&t=34732

У тебя нет впечатления, что мы ремонтируем исправный скут?
Нестабильные обороты на холодную? Так они у всех нестабильные,главное что не глохнет и сбрасывает когда прогрелся.
А чего ещё хотеть от неизвестной цпг?
В чем еще вопросы?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 20:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
Кто сказал, на холодной? на холодную он вообще без ручки не работает, на горячую.... да и нестабильные-плавающие обороты это был повод, анамнез - это неправильная реакция на вращение винта Качества, диагноз - неисправен, чего он там мешает и каким способом - неизвестно, а значит нужно ремонтировать, похоже я наткнулся на чей то ремонт, кто то так исправил мопед, когда он совсем перестал или заводиться или как либо вообще держать обороты, вот и разгадываем тут ребус.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:13
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Orbit 50
Стаж: 10
Спасибо за ссылку на статью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор DEKNI PD18J
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 01:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
OlegD
Поставь клапанные зазоры 0.1 вкруговую, пусть похлопает клапанами,хуже не будет. Заодно посмотри по меткам ли собран мотор,может на звено поставили неправильно. Он так тоже заведется, но работать будет не комильфо. Ну и как то надо бы компрессию померить, чтобы не разбирать.
Ты кстати в курсе, что нормальные обороты ХХ это 1800\мин, ниже провалы и нестабильность нередки.
А статей на сайте навалом, посмотри в разделе FAQ и вопросы начинающего.
Вот например
твоя тема:))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019