Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 00:17 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1152
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Возможно всё же шатун повело,а может и сам коленвал уже на подшипниках прыгает.
Старую ГЦ отремонтировали,а про новую умолчали-опрессовывали ли её на герметичность,так же качество маслосъёмных сальников,направляющих втулок и самих клапанов?
Общее качество многих китайских комплектующих плохое-мож и брак попался.
Но скорее всего коленвал кончился,раз замена цпг и гц не решило проблемму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 01:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
GXΩ писал(а):
Возможно всё же шатун повело,а может и сам коленвал уже на подшипниках прыгает.
Старую ГЦ отремонтировали,а про новую умолчали-опрессовывали ли её на герметичность,так же качество маслосъёмных сальников,направляющих втулок и самих клапанов?
Общее качество многих китайских комплектующих плохое-мож и брак попался.
Но скорее всего коленвал кончился,раз замена цпг и гц не решило проблемму.

А теперь расскажите мне как колено может влиять на попадание масла в камеру сгорания? И как опрессовать голову в домашних условиях. С удовольствием почитаю.
У шатуна НЕТ люфтов, так же нет люфтов подшипника колена.
Конченое колено как минимум стучать должно ну или люфтить. НЕТ этого НЕТУУУУУ. (Колено новое ставил в том году кстати)
Новую голову проливал, клапана держат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Я исхожу из фактов, данных тобой же. Они таковы, что после сборки новой цпг двиг дымит масляным дымом. Так?
Значит ты что-то не заметил.
Судя по:
Buragoz писал(а):
Господи ну прочтите ты выше, где я написал что сегодня я разобрал все и кольца маслосъемные в допуске 0.15
Как ты думаешь заметил бы я при проверке зазоров что они конченные а?

Смотрел ты вообще не туда. У маслосъемных колец зазор не критичен и не проверяется, лишь бы не мал был (чтоб не враспор). Ну ты можешь думать по другому, если хочется.
Важно прижатие колец к стенкам цилиндра. Они дополнительно поджаты расширителем - после установки на поршень кольца нужно осмотреть, кольца должны лечь на подштамповку расширителя. Так ли это? И вообще. Если такой дым, то проверять надо кольца, и проверять нормально, а не так что "да они же новые" и дальше кинулся голову менять.
Надо снять цилиндр, снять с шатуна поршень, с поршня снять оба компрессионных кольца, оставив только маслосъемное. Попробовать вставить поршень в цилиндр, оценить, кольца вообще стенок касаются или их как будто нет и поршень со свистом проходит.
На крайняк, если тебя переклинило и ты ничего не воспринимаешь: попроси кого-нибудь. Пусть чел разберет и соберет цпг. Тока не мешай ему и не подсказывай.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Вообще конечно странно если ЦПГ новая , то она идет в сборе. Там цилиндр, поршень, все кольца, поршневой палец с пружинками-фиксаторами. И я далек от мысли,что там можно что то собрать неправильно.На поршне написано "in" или "out".
Маслосъемные (4детали) 2кольца и 2 пружины. Если все ставилось в сборе,то проблем быть не должно. Даже измерять ничего не надо, только стыки развести. Бывает компрессионные путают верх-низ или местами, но с маслосьемными напутать трудно. Да еще так, чтобы лилось в выхлоп. Что то нам тут не то рассказывают...
Тут надо разбирать и пристально оглядывать КАЖДУЮ деталь на наличие микротрещин,огрехов литья и заводского брака.
Чудес не бывает.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 21:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Вот и я о том же. Короче сегодня все собрал обратно, ради интереса все везде промазал герметосом тепмературным. Все собрал, завёл, фак. Все тоже самое, поставил первую поршневую и новую голову, тот же результат. Поставил новую цпг и старую голову. Опять все тоже самое. Вывод, дело походу не в этом. Какие пути поступления масла могут быть ещё.
По поводу колец, зазор меряет так, кольцо вставляется в цилиндр и выравнивается поршнем. Зазор 0.15 в стыке кольца. Как ты думаешь плотно оно прилегает к стенкам? Мне кажется да. Поршень без колец у меня там достаточно туго ходит. Если его воткнуть и перевернуть цилиндр, то поршень не вылетит.
Парни я в ах..... Я никогда такого не встречал. Просто бред какой то. Я сдаюсь :005 временно)
А если взять цилиндр и вставить в него поршень отдельно с кольцами, перевернуть и залить в него масла. Не протечёт ведь оно сквозь все кольца да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 22:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Buragoz
Короче я дам тебе координаты.
Прикатывай выбрасывать скутер туда.
Я сам его сделаю для себя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Buragoz писал(а):
Поршень без колец у меня там достаточно туго ходит. Если его воткнуть и перевернуть цилиндр, то поршень не вылетит.
А если взять цилиндр и вставить в него поршень отдельно с кольцами, перевернуть и залить в него масла. Не протечёт ведь оно сквозь все кольца да?

Без колец поршень должен свободно ходить, но и не болтаться.
Масло протечёт но очень медленно.

А какое масло в бензин добавляешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Из разряда диких предположений: там сохранена система подачи дополнительного воздуха в выхлоп, а предыдущее школоло, решив что кетайцы недосверлили дырку в крышке головы, устранило эту недоработку. И сейчас эта система тянет в выхлоп масляный туман из-под крышки головы.
Свеча в этом случае будет чистой.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Buragoz писал(а):
подмяло так сто замяло маслосъемные кольца и немного второе компрессионное.
Из-за чего дымило теперь понятно. Стартуем, первые секунд 5 все норм, дальше дикий дым и из выпуска шарашит масло, причем так, как будто маслосъемных колец нет вообще

у меня с сапуном все ок,


Залило в глушак, при прогреве начинает дымить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 00:24 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1152
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Buragoz писал(а):
GXΩ писал(а):
Возможно всё же шатун повело,а может и сам коленвал уже на подшипниках прыгает.
Старую ГЦ отремонтировали,а про новую умолчали-опрессовывали ли её на герметичность,так же качество маслосъёмных сальников,направляющих втулок и самих клапанов?
Общее качество многих китайских комплектующих плохое-мож и брак попался.
Но скорее всего коленвал кончился,раз замена цпг и гц не решило проблемму.

А теперь расскажите мне как колено может влиять на попадание масла в камеру сгорания? И как опрессовать голову в домашних условиях. С удовольствием почитаю.
У шатуна НЕТ люфтов, так же нет люфтов подшипника колена.
Конченое колено как минимум стучать должно ну или люфтить. НЕТ этого НЕТУУУУУ. (Колено новое ставил в том году кстати)
Новую голову проливал, клапана держат.

У Вас был синий палец и приличный прихват поршня,как я понял,из стартового поста.Если шатун повело,то поршень встаёт в котле криво и маслосьёмные кольца корректно не могут работать,тем более в китайских цпг тепловой зазор поршень/цилиндр большой обычно делают-поршень болтается как г..но в проруби,а если ещё и шатун ведёный,то что есть кольца маслосьёмные,что их нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 01:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Ну может и доля правды и есть в этом. Пока другого объяснения я не вижу ((( но что то я сомневаюсь что шатун повело, но как вариант очень может быть. Но колено я точно покупать не буду. Сожгли нах этот мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GXΩ писал(а):
У Вас был синий палец и приличный прихват поршня,как я понял,из стартового поста.Если шатун повело,то поршень встаёт в котле криво и маслосьёмные кольца корректно не могут работать,тем более в китайских цпг тепловой зазор поршень/цилиндр большой обычно делают-поршень болтается как г..но в проруби,а если ещё и шатун ведёный,то что есть кольца маслосьёмные,что их нет.

Тогда бы на юбке поршня были ТАКИЕ следы, что "мама не горюй", его и цилиндер просто разодрало бы.
Вообще идея неплохая, нужно при одевании цилиндра на поршень просто посмотреть чтобы поперечные люфты были одинаковыми в обе стороны. Продольные без разницы, там на пальце поршень качается. Да и по поршню будет видно,что не так трется.
Цитата:
подмяло так что замяло маслосъемные кольца и немного второе компрессионное.

Компрессионные кольца хрупкие, обычно они ломаются и остаются в пазах. Как его может ЗАМЯТЬ, не представляю. Закалка и отпуск это температуры 700-900 градусов. Тогда шатун не то,что согнуть, винтом перекрутить можно...
Ты нанеси вертикальные риски на цилиндр изнутри и повращай колено посмотри как разотрет графит.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 13:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:22
Сообщений: 105
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViperS
Стаж: 2
Изображение
Вот сколько масла в цилиндре после снятия головы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 14:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Buragoz
Вентиляция картера не забита?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный АХТУНГ 157qmj
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это что, 180сс? Как то слишком мало мяса на нижней левой шпильке,да и на верхней левой тоже. Ты уверен что там прокладка обжимается? Верхняя левая это канальная шпилька. Не может там в цилиндр продавливаться масло? Уж слишком его много на фото. Нужно посмотреть, не натворили ли там китайцы. Может подниматься по верхней,а опускаться по нижней. Странная ЦПГ...
Направляющих втулок вообще сколько?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019