Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
PARKIUA
Кстати, про установку тюнинговой поршневой на сайте есть статья (если еще не читали):
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=3

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 00:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Deecor писал(а):
PARKIUA
Кстати, про установку тюнинговой поршневой на сайте есть статья (если еще не читали):
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=3


Сбасибо, читал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 10:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Удели большое внимание маслу в картере. У нас температура двигателя достигает 160гр. и обычное автомобильное не подойдет, т.к. при таких температурах быстро теряет свои свойства. Нужно синтетическое масло с верхним индексом W50,W60. Использование обычных масел ,это основная причина перегрева. А про то, что с увеличением обьема двигатель греется меньше, это правильное утверждение. Максимальный нагрев происходит при полностью открытом газу, а при увеличении мощности этим режимом пользуешься меньше. (Это если не вдаваться в подробности физических процессов в цилиндре). А система ХХ на максимально открытом газу практически не вмешивается в процесс формирования смеси(ее доля не более 10%)т.к. для ее работы нужно разряжение, которое создается закрытой воздушной заслонкой, а в нашем случае она полностью открыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Верно, поэтому система ХХ должна готовить обогащенную смесь, чтобы при частичной нагрузке (неполное открытие дросельной заслонки - крейсерская скорость) смесь была немного обогащенной. У нее температура сгорания ниже, поэтому перегрев наступит позже. А если масло будет 50-60 то может вобще не наступить.
Полное открытие дросельной заслонки - это ужЕ режим полной нагрузки (максимальная, а не крейсерская, скорость). На этом режиме долго ехать не стОит (долго - в смысле часами). В таком режиме оптимальным вариантом будет нормальная горючая смесь или слегка обедненная - у нее температура горения выше, соответственно скутер будет ехать быстрее. Но не долго.
У нас же суть вопроса в том: нужно ли тратиться на 72-82сс ЦПГ или достаточно ограничиться подстройкой карбюратора под конкретные условия. Ключевым является утверждение, что нужна крейсерская скорость в пределах 50-60 км/ч.
Если я не прав - поправьте!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 13:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RRR писал(а):
Верно, поэтому система ХХ должна готовить обогащенную смесь, чтобы при частичной нагрузке (неполное открытие дросельной заслонки - крейсерская скорость) смесь была немного обогащенной. У нее температура сгорания ниже, поэтому перегрев наступит позже. А если масло будет 50-60 то может вобще не наступить.
Полное открытие дросельной заслонки - это ужЕ режим полной нагрузки (максимальная, а не крейсерская, скорость)

Я с Вами не согласен , а как назовём полное открытие дросельной заслонки при движении на крутой подьём.

. На этом режиме долго ехать не стОит (долго - в смысле часами). В таком режиме оптимальным вариантом будет нормальная горючая смесь или слегка обедненная - у нее температура горения выше, соответственно скутер будет ехать быстрее. Но не долго.
У нас же суть вопроса в том: нужно ли тратиться на 72-82сс ЦПГ или достаточно ограничиться подстройкой карбюратора под конкретные условия. Ключевым является утверждение, что нужна крейсерская скорость в пределах 50-60 км/ч.
Если я не прав - поправьте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хм...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 16:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
PARKIUA писал(а):
Я с Вами не согласен , а как назовём полное открытие дросельной заслонки при движении на крутой подьём.


Это и есть режим полной нагрузки. При полном открытии дроселя - режим полной нагрузки. От двигателя требуется максимум. Из него выжимаются все соки. Поэтому такой режим не должен использоваться постоянно, а только для обгонов, разгонов, движения вгору итд.
Крейсерская скорость - это та скорость, которая обеспечивает минимальную нагрузку при максимальной скорости. Другими словами, это скорость, с которой скутер способен ехать бесконечно долго без перегрева и перерасхода топлива.
Так вот, мой полтинник способен держит крейсерскую 50-60. Значит и другим это под силу.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Уточню, крейсерская скорость, это та скорость, при котором обороты двигателя находятся в диапазоне максимального крутящего момента. Сколько это для 139-го - точно не помню, но, кажется, около 5000об/мин. Кто знает точно - поправьте.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мне нужен запас мощности.
Это очень просто.
Когда у меня максимальная мощность 2.0кв при 7000об/мин.
И когда будет макс... мощ... 3,5(тюнинг) при техже 70000об/мин.
У двигателя продлевается моторесурс.
Отсюда можно сделать вывод, что при длительной езде максимально допустимая температура масла будет достигать не за 1-1,5 часа, как я раньше писал, а за 2- 2,5 часа.
А мы знаем что, одной из главных причин износа любого двигателя есть:
а) трение,
б) вибрация,
в) температура,
и эти свойства взаимосвязаны между собой.
Образно говоря, улучшая один из этих свойств, последовательно
улучшается остальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
На Рейнджере с 82сс и мультиваром летом я проехал 200км за 2 ч.50 мин. Признаков перегрева не наблюдалось.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 17:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сколько стоит тюнинг на 0, 82см3?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В Москве весь комплект 4300р. В Запчастинке вроде говорили, что будут, но на сайте не видно.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хм...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 20:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
RRR писал(а):
PARKIUA писал(а):
Я с Вами не согласен , а как назовём полное открытие дросельной заслонки при движении на крутой подьём.


Это и есть режим полной нагрузки. При полном открытии дроселя - режим полной нагрузки. От двигателя требуется максимум. Из него выжимаются все соки. Поэтому такой режим не должен использоваться постоянно, а только для обгонов, разгонов, движения вгору итд.
Крейсерская скорость - это та скорость, которая обеспечивает минимальную нагрузку при максимальной скорости. Другими словами, это скорость, с которой скутер способен ехать бесконечно долго без перегрева и перерасхода топлива.
Так вот, мой полтинник способен держит крейсерскую 50-60. Значит и другим это под силу.



Это можно утверждать на 100%.
Если у Вас на скутере стоит:
а) датчик температуры масла,
б) тахометр,
г) хорошо работающий датчик количества бензина.
И так как у скутера воздушное охлаждение много зависит от температуры воздуха в конкретный момент поездки.
И по нормально ровной поверхности.
И самое главное, сколько времени скутер будет идти на крейсерской скорости, при соблюдении нормальной тем...масла, количества использованного топлива, и на какой скорости Ваш скутер будет ехать, и какое проедет расстояние, но только не при полном открытии дросселя(режим полной нагрузки).
– Это и есть крейсерская скорость.
А другими словами – запас мощности, при сравнивании двух скутеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 14:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Согласен со всем, кроме того, что тюнинговая ЦПГ имеет бОльший ресурс. На форуме как раз не раз встречал утверждение, что у 72 сс ресурса в два раза меньше, чем у честной 50сс, а 82 сс - вобще предел для коленвала.
Ведь ЦПГ бОльшего объема может развивать бОльшее усилие, которое передается через шатун, коленвал, вариатор, ремень, сцепление, редуктор. То есть все перечисленые детали испытывают бОльшие нагрузки, а значит больше изнашиваются.
Прикроюсь словами Авеля по поводу "дождаться износа родной ЦПГ и потом ставить 72 сс" - СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 15:59 
ЗДЕСЬ ВЫБОР ЗА ВАМИ НАСЧЕТ 82сс, СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ. И КАКОЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.
Я ЖИВУ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ И 82сс, МНЕ КСТАИТ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:04
Сообщений: 83
Откуда: Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ЦПГ - в Москве цена 80сс"- 180-190$.
ЦПГ - в Украине аналогичное не нашёл.
ЦПГ - в Украине цена 72сс" - 70$.
ЦПГ - в Москве 72сс" не нашёл.
Хочу сравнить цену и качество.
Качество хотя бы визуально сравнить, своё ЦПГ я видел.
Если поставить ЦПГ 72сс" и неправильно обкатать всё пишут это
300км, а минимум 1000км.
Потом на ЦПГ 72сс" масло 10W40 не подойдет при эксплуатации скутера в климатических температурных режимах
+5С - +30С, нужно 10W 50, 10W60- полная синтетика.
При обкатке стараться не использовать резкий старт.
А чтобы не было проблем со сцеплением, вариатором, редуктором, ездить со скоростью не больше 50-60км.
И после обкатки(1000км) можно оптимально настроить карбюратор.
Это мои выводы сделаны на основе информации с этого форума.
И обкатка ЦПГ 72сс" - только на 92АИ, а потом можно и на 95АИ
А при использовании скутера в климатическом темер... - 5С - +5С
Масло должно быть 10W40 - 20 полусынтетика, а бензин 95-98АИ.
Скутеры с воздушным охлаждением 4Т с объемом 0,5-0,9,очень
чувствительны к климатической температуре, к качеству масла.
Датчик температуры масла просто необходим.
И обязательно нужно знать критические температурные условия масла в двигатели скутера.
2Т двигатели имеют превосходство в том, что масло смешивается с бензином.
Можно сделать вывод, что при покупке скутера нужно определить, где его эксплуатировать в городе или за городом.
Потом можно выбирать обьём двигателя, 2Т или 4Т, какое охлаждение, массу скутера и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019