Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:24 
давай все обстоятельно расскажи что и как делал как двигатель себя ведет на переходных режимах когда резко или плавно даешь газ давай больше инфы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Все работает отлично кроме этого.Просто очень напрягает при езде по плохой дороге - газ сбрасываеш а он гад двигателем не тормозит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:56 
тогда еще может золотник заедать его надо проверить золотник это такой пластмассовый стакан а сверху него мембрана резиновая...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
СерJ писал(а):
Все работает отлично кроме этого.Просто очень напрягает при езде по плохой дороге - газ сбрасываеш а он гад двигателем не тормозит

А он что, должен двигателем тормозить?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:36 
А что тут удивительного? При сбросе газа мопед тормозит двигателем вплоть до момента выключения сцепления :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Торможение двигателем здорово чувствуется только на новой ЦПГ+богатая смесь, в общем только что из магазина.
На ушатаном уже не ощутимо, если еще и плохо сбрасывает то бедная смесь или подсос воздуха, бывает заедание золотника у 2т.


Последний раз редактировалось funix 05 апр 2010, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ну я понимаю торможение двигателем, когда зажигание вырубаешь, а чтобы просто сбросил газ и тормозит... хм... не сказал бы что заметно.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 15:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
если ездил на чем нибудь с турбонадувом то также. У нас ведь еще и редуктор крутится который тоже тоже здорово тормозит при сбросе газа, а на новой ЦПГ+богатая смесь как раз и заливает свечу и тормозит лучше.
Эх раньше думали как от этого избавиться :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
СерJ писал(а):
Альберт писал(а):
СерJ писал(а):
Не буду плодить темы спрошу здесь. В общем суть проблемы в том что скут плохо сбрасывает обороты но холостые держит хорошо.Фильтр и карб чистые.

Может заедать трос или привод заслонки надо смазать...


Трос смазан и не заедает,заслонка ходит легко.Уже не знаю что и думать.

Пост 05 Апрель 2010, 05:59 , Все то же самое. Ребята, не надо регулировать там где налицо неисправность. Устраните неисправность и всё отрегулируется "на раз".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Альберт писал(а):
А что тут удивительного? При сбросе газа мопед тормозит двигателем вплоть до момента выключения сцепления :)

Не путай понятия: "торможение двигателем" и торможение за счёт работы сцепления, это разные вещи....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 20:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Дык.... Вроде правильно парень сказал.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 18:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:26
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex150
Стаж: с апреля 2010
Посоветуйте новичку. На моём скуте холостые обороты после запуска по тахометру 1500 - 2000 оборотов, буквально через 10-15 сек. поднимаются до 3500 и так держатся постоянно и колесо крутится если на подножке стоит, и расход бензина большой,скут новый я всего 80 км после покупки проехал а бак уже пустой, хотя сразу залил полный после магазина. На скорости 25 км/ч двиг. держит 4500 оборотов , это нормально? А как регулировать клапан обогатителя и в нём ли дело ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
shurrra писал(а):
Посоветуйте новичку. На моём скуте холостые обороты после запуска по тахометру 1500 - 2000 оборотов, буквально через 10-15 сек. поднимаются до 3500 и так держатся постоянно и колесо крутится если на подножке стоит, и расход бензина большой,скут новый я всего 80 км после покупки проехал а бак уже пустой, хотя сразу залил полный после магазина. На скорости 25 км/ч двиг. держит 4500 оборотов , это нормально? А как регулировать клапан обогатителя и в нём ли дело ?

Ты уверен, что 3500 держится постоянно? Начало нормальное, заводишь,-поднимаются. Но потом должны упасть(до 5ти минут). Если уверен, я бы проверил клапанные зазоры и поставил 0,1(если скут новый). На расход при обкатке смотреть не стоит. Он будет повышенный. И ещё вообще то по мере обкатки холостые повышаются и надо их уменьшать винтом с пружинкой (винт количества) 25 на 4500 для полтинника почти нормально.Обкатывай.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 16:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:26
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels vortex150
Стаж: с апреля 2010
Эпикуреец писал(а):
shurrra писал(а):
Посоветуйте новичку. На моём скуте холостые обороты после запуска по тахометру 1500 - 2000 оборотов, буквально через 10-15 сек. поднимаются до 3500 и так держатся постоянно и колесо крутится если на подножке стоит, и расход бензина большой,скут новый я всего 80 км после покупки проехал а бак уже пустой, хотя сразу залил полный после магазина. На скорости 25 км/ч двиг. держит 4500 оборотов , это нормально? А как регулировать клапан обогатителя и в нём ли дело ?

Ты уверен, что 3500 держится постоянно? Начало нормальное, заводишь,-поднимаются. Но потом должны упасть(до 5ти минут). Если уверен, я бы проверил клапанные зазоры и поставил 0,1(если скут новый). На расход при обкатке смотреть не стоит. Он будет повышенный. И ещё вообще то по мере обкатки холостые повышаются и надо их уменьшать винтом с пружинкой (винт количества) 25 на 4500 для полтинника почти нормально.Обкатывай.

Сегодня на холодную завёлся с сигналки со второго раза, обороты двигателя были 1500, через 4 минуты холостые раскрутились до 3500. Я залез под сиденье нашел карбюратор а на нём сверху винт с пружиной. Покрутил его - обороты упали, сейчас хх на разогретом двигателе 2200. Это нормально? На горячую заводится только если немного подгазуешь. И ещё после того как хх уменьшился, почувствовал торможение двигателем при сбросе газа во время езды , как на механике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема на холостом
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Все нормально. Нужно проверить обогатитель. Заводить нужно не газуя. Обороты должны подняться выше "горячих холостых" а затем упасть. Есть такое?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019