Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 00:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:00
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow qt50-2
Стаж: 1
VVV писал(а):
Скорее всего у тебя одна единственная неисправность-неправильно выставлены фазы ГРМ, отсюда и нет (и не будет никогда) той мощности, какая должна быть.... Поэтому тут не спасает ни чистота карбюратора, ни клапана, ни компрессия и прочая...прочая..прочая....


МММ, да вроде правильно. Ставлю на отметку "Т", проверил - цилиндр действительно в самой высшей точке, ставлю звездочку "маленькие отверстия" паралельно плоскости сечения головки двигателя, большое естественно перпендикулярно.


Может ли проблема быть в вариаторе? в его грузиках? это наверное единственная деталь которую я не смотрел Не сумел открутить гайку. Я уже чем только не пробовал стопорить. Боюсь думаю или лом сломаю или зубцы. А потом вопрос если откручу - как ее с такой же силой закрутить. Насколько я знаю там она должна быть закручена с определенной силой и т.д. (правильно?)

И Другой вопрос - если грузики вариатора являются проблемой того что скутер не может набрать нормальные 50 км в час, можно ли это как то определить по внешним признакам? по тому как крутится ремень? и т.д.
Я могу сказать только что колесо крутиться быстро на подножке ( без меня в седле :) ) и ремень вроде ходит по вариатору


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 05:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:00
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow qt50-2
Стаж: 1
Еще один момент. Вариатор снять не удалось. Но вижу ролики внутри. Вообщем только один ролик стоит нормально и катается по его канавке, остальные грузики просто беспорядочно переваливаются, я незнаю
это нормально или нет?

P.s. нарисовал схематично вариатор в пейнте


Вложения:
Untitled.jpg
Untitled.jpg [ 30.83 KiB | Просмотров: 1333 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 06:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alexey0511
Нет, это не нормально.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
alexey0511 писал(а):
VVV писал(а):
Скорее всего у тебя одна единственная неисправность-неправильно выставлены фазы ГРМ, отсюда и нет (и не будет никогда) той мощности, какая должна быть.... Поэтому тут не спасает ни чистота карбюратора, ни клапана, ни компрессия и прочая...прочая..прочая....


МММ, да вроде правильно. Ставлю на отметку "Т", проверил - цилиндр действительно в самой высшей точке, ставлю звездочку "маленькие отверстия" паралельно плоскости сечения головки двигателя, большое естественно перпендикулярно.


Может ли проблема быть в вариаторе? в его грузиках? это наверное единственная деталь которую я не смотрел Не сумел открутить гайку. Я уже чем только не пробовал стопорить. Боюсь думаю или лом сломаю или зубцы. А потом вопрос если откручу - как ее с такой же силой закрутить. Насколько я знаю там она должна быть закручена с определенной силой и т.д. (правильно?)

И Другой вопрос - если грузики вариатора являются проблемой того что скутер не может набрать нормальные 50 км в час, можно ли это как то определить по внешним признакам? по тому как крутится ремень? и т.д.
Я могу сказать только что колесо крутиться быстро на подножке ( без меня в седле :) ) и ремень вроде ходит по вариатору

Ну цилиндр в высшей точке-это нонсен....Наверное ты про поршень хотел сказать....Как ты проверял этот момент, если со снятой ГЦ, то тогда правильно, если нет- то ты вряд ли поставишь поршень в ВМТ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:00
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow qt50-2
Стаж: 1
VVV писал(а):
Ну цилиндр в высшей точке-это нонсен....Наверное ты про поршень хотел сказать....Как ты проверял этот момент, если со снятой ГЦ, то тогда правильно, если нет- то ты вряд ли поставишь поршень в ВМТ....


Ну да, естественно поршень :-D . Да со снятой Г цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 05:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
alexey0511
сними крышку вариатора и сделай видео работы трансмиссии. Нужно увидеть ход ремня в варике и торке. Ремень ты вообще снимал?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Игорь!
Там всё просто. Однозначная замена вариатора.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Витя, да пока вроде ХЗ. Положение роликов у меня некоррелируется с сообщениямим ТС. Рома не зря так краток (смеюсь..). Вот и хочу посмотреть сам , глазами :))

alexey0511

Нужны не домыслы, а внятные ответы на вопросы.
Карбюратор почистили, какой уровень выставили? Зазоры клапанные какие и как мерял? Не меряли, а как ты мерял!!!
Цвет свечи. И т.д и т.п.
В общем твой вопрос не соответствует твоей квалификации, для того чтобы правильно задать вопрос нужно знать бОльшую часть ответа . (с)Роберт Шекли "Вселенский ответчик". Советую почитать, вместе с литературой по ДВС.

Дискретные неисправности типа "работает-не работает" всегда легче , чем аналоговые типа "работает, но что то не так". В неисправностях второго типа нужен опытный диагност. Со слов неспециалиста тут определять все равно, что медведю объяснять почему горит электрическая лампочка. Он и слов то не понимает.... :-x
Поэтому совет,(зима длинная), читай , строй версии, проверяй, советуйся, но конкретно, подетально, уяснив принцип работы узла. Рано или поздно (вместе со знаниями) ты найдешь свою проблему. Ничего не бывает зря.
Или найди "хорошего дядю", тоже труд. Дядя все вышеописанное уже проделал. Но тогда никому не говори , что ты скутерист.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не, ну поглядеть конечно можно, хрен его знает, что там за чудо-юдо такое......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:00
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow qt50-2
Стаж: 1
Эпикуреец - спасибо за подробрый ответ

Цитата:
Карбюратор почистили, какой уровень выставили? Зазоры клапанные какие и как мерял? Не меряли, а как ты мерял!!!
Цвет свечи. И т.д и т.п.

-Карбюратор чистили в сервисе. Один фиг посли них я его крутил вертел.
Не совсем понял вопроса - " на какой уровень" ставил на глаз. Чтобы обороты были не высокие, но тем не менее работал стабильно, не задыхался.
-Зазоры мерил щупом. На холодном двигателе. Был чуть меньше 0.4 на впуск. Открутил его - всунул щуп - закрутил не слишком сильно - высунул щуп докрутил - опять проверил. 0.6 не входит - можно конечно впихнуть но в большим усилием

- ремень - снимал, посмотрел вариатор с обратной стороны - понял что снять мне его не получится - поставил обратно. Сцепление ..мм..( ну и так его можно обозвать) снял - посмотрел покрутил - выглядит как новое - не изношено.
(вообще кстати скутер прошел 2 000) это не так уж и много поэтому многие детали выглядят "как в масле" (они и так в масле - я имую ввиду "как новые")
-Клапана проверял - налил керосина, оставил минут 20-30 К. не убежал, снизу сухо было

- Когда поставил головку цилиндра. Закрутил - мм. было подозрение что клапана, не то чтобы не герметичные - а закрываются что ли долго, вроде когда должны быть закрыты уже - все равно слышно выход воздуха и вроде бы от них. (Хм. Хотя компрессия была в норме)
тут случилась беда. Надовил на них - и снял - случайно, думаю ладно, тогда уж и второй :-| ... Посмотрел - пружинки хорошие, одинаковые. Но вот (просьба не смеятся) надеть их обратно никак не могу. Сегодня часа 3-4 крутился с ними. Эти щеки маленькие заразы - не хотят обратно вставать в пазлы. Я уж и шайбочку пробовал подкладывать, оттягивая пружину через свечной ключ.

Так что видео сниму - как надену обратно.

P.S. Если кто-нибудь может поделиться дельным советом, , как их просто обратно надеть, если есть какая нибудь хитрость - буду признателен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего не понял......Это, что ,у тебя впускной клапан имеет зазор от 0.4 до 0.6мм ?!!!!!!
Ты вообще то букварь по этому мотору читал?
Как ставить клапана на место, писали стопятьсот раз, если не знаешь, как это делается, то какого хрена туда лезть и смотреть, новые там пружинки или старые....бред какой то..... теперь потрудись, поищи в поиске!!!!!
Ладно читай: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 0%BD%D0%B0

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
alexey0511 писал(а):
Так что видео сниму - как надену обратно.
упаси господь, от такого обучающего видео.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 23:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:00
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow qt50-2
Стаж: 1
Hors писал(а):
alexey0511 писал(а):
Так что видео сниму - как надену обратно.
упаси господь, от такого обучающего видео.


Я не говорил про обучающее видео. До этого просили снять видео как работает мой вариатор. я про него и говорил

Впускной клапан был 0.4 - я поставил его 0.5 ( Я написал что 0.6 уже не пролазит)

Цитата:
Ничего не понял......Это, что ,у тебя впускной клапан имеет зазор от 0.4 до 0.6мм ?!!!!!!
Ты вообще то букварь по этому мотору читал?
Как ставить клапана на место, писали стопятьсот раз, если не знаешь, как это делается, то ............


Спасибо за статью - здесь хорошо все описано.

Информация как собирать понятна. Я со скутером вожусь один. Поэтому одной рукой оттягивать пружину, а второй - проталкивать щеки не просто.. Сегодня в 4 руки поставил без проблем

Р.S. - прошу прощения за сумбур в предыдущем посте - торопился...
P.S. - не надо давать советы "ТЫ Дурак". Я занимаюсь этим потому что есть время и желание. Читаю литературу, форумы и попутно спрашиваю на форуме когда не могу что то понять или найти
Не все же сразу умные родились - некоторым надо учиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 14:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
alexey0511
Не переживай,Лёха,Москва не сразу строилась,научишся.А если что непонятно будет,то здесь люди толковые,подскажут. *YAHOO*

_________________
Михалыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР ПОТЕРЯЛ МОЩНОСТЬ!!!
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
alexey0511
Впуск-0.08(0.09) Выпуск-0.15(16)......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019