Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Согласен, всё это весьма субъективно, если не сказать мутно. Потеря мощности на 10%, то появился приход на 5%! Такой приход не заметен в принципе, слишком он мал. Ув. клапана и широкофаз дают выигрыш в моменте, в основном на оборотах ближе к средним. Ждать подрыва оборотов не приходится, откуда им взяться то? Не понятно какая поршневая стоит, если на 50сс хлопнуть башню от кубатуры толку не будет! Или я не прав?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
HUNTER писал(а):
Согласен, всё это весьма субъективно, если не сказать мутно. Потеря мощности на 10%, то появился приход на 5%! Такой приход не заметен в принципе, слишком он мал. Ув. клапана и широкофаз дают выигрыш в моменте, в основном на оборотах ближе к средним. Ждать подрыва оборотов не приходится, откуда им взяться то? Не понятно какая поршневая стоит, если на 50сс хлопнуть башню от кубатуры толку не будет! Или я не прав?

Совершенно верно. Увеличенные клапана нужны при увеличении кубатуры, для правильного наполнения цилиндра, рабочей смесью, и выпуска отработанных газов, тк камера сгорания увеличиваеться и общая емкость наполнения КС и цилиндр. Размер клапанов расчитываеться от объема камера сгорания и наполняемого объема цилиндра. А на 50сс башня от кубатуры только навредит.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Уже смешно!
А это не читали?
viewtopic.php?f=4&t=16326&start=0

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
GRO писал(а):
:-D
Уже смешно!
А это не читали?
viewtopic.php?f=4&t=16326&start=0

А при чем тут это, там поршень от дельты, расточенный цилиндр и 150сс голова, проект просто замечательный. *DONT_KNOW*

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Hors
Ну откопали ветхозаветное. Эта поршневая благополучно уже крякнулась год назад. Тогда я вообще не понимал ничего в скутерах и даже не имел опыта переборки двигателя и замены коленвала да и много чего :)
Это пардон, перевод стрелок. Но я с вами не спорил :)
HUNTER

ВООБЩЕ У МЕНЯ 82СС! Правда после ремонта поршня (об этом можно прочитать в данной теме в десяти местах)!
Все что вы прочли (туда-сюда) совершенно верно. Именно при тупой замене головы - потеря скорости до 50 км, потом после замены толстой прокладки на тонкую между цилиндром и головой - восстановление до прежней мощности. После замены 7 гр грузиков на 6 гр. Взлет на 5%. Если раньше по ветру разгонялся не более 70-72, то сегодня разогнался до 80. Специально поехал по дамбе, где можно разогнаться так как ее длина км 3, и ни наклонов ни подъемов нет. Ровный асфальт. На 80-ти мотор работал особенно мягко, почти не слишно. Из чего я предполагаю, что можно попробовать грузы 5 гр. Может это даст еще 5% мощности. А может и нет. Надо пробовать.

При этом я уже расточил и поставил на место карболитовую прокладку между головой и патрубком карбюратора - спасибо VVV за совет.

Есть еще узкие места.
1. Вроде чуть беднит (свеча по бортику темная, а конец электрода не совсем белый, а слегка беловат). Иглу поднял по максимуму, но вроде лишка, захлебывается. Жиклер 90. Думаю что надо поставить побольше.
2. В принципе надо другой карбюратор. У меня диффузор 18, и не фигурный золотник.
3. Глушитель явно задавливает мощность ( о чем я и писал выше, что когда поослабил болты, то мощность тоже подросла, Но пока пришлось снова затянуть и моща упала). Опять субъективно, но ощутимо. Значит нужен прямоток
4. Ну и еще не понятно что с воздушным фильтром. Я его пока не трогал, а можно порасширить впускное отверстие убрав резиновую вставку в патрубок, хотя с другой стороны безнина то не хватает (беднит)
5. Вариатор стоковый - надо бы тюнинговый.
6. Ремень стрерся до 16мм по ширине и вытянулся тоже. Втулки на 36 уже не хватает >:o
7. Поршень короткий, надо ставить родной цилиндро (90сс) и поршень с выступом по центру.

Пока хватает для стимуляции мысли и 5% прихода при разгоне. Ощутимо весьма! Дальше буду пробовать поэтапно.
Начну с грузиков.
Всем кто откликнулся и дал советы, благодарен и в прошлом и в будущем.

Что касается болтовни по интернету, то я владею десятипальцевым набором и стучу по клавиатуре быстрее чем люди пишут ручкой. Поэтому понимаю, что для многи ценность набранного пальцем текста перевешивает его значение по содержанию :-D
Поэтому советую быть терпимее к чужому творчеству *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 17:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Константин писал(а):
HUNTER писал(а):
Согласен, всё это весьма субъективно, если не сказать мутно. Потеря мощности на 10%, то появился приход на 5%! Такой приход не заметен в принципе, слишком он мал. Ув. клапана и широкофаз дают выигрыш в моменте, в основном на оборотах ближе к средним. Ждать подрыва оборотов не приходится, откуда им взяться то? Не понятно какая поршневая стоит, если на 50сс хлопнуть башню от кубатуры толку не будет! Или я не прав?

Совершенно верно. Увеличенные клапана нужны при увеличении кубатуры, для правильного наполнения цилиндра, рабочей смесью, и выпуска отработанных газов, тк камера сгорания увеличиваеться и общая емкость наполнения КС и цилиндр. Размер клапанов расчитываеться от объема камера сгорания и наполняемого объема цилиндра. А на 50сс башня от кубатуры только навредит.


А как тогда пояснить,что на дельте 72сс и скуте 125сс клапана одинаковые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Клапана одинаковые, да камеры сгорания разные. Китайцы не утруждают себя расчетами под конкретную кубатуру выпускать разные клапана, все средне приближенно. :(

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не всё так просто. Одинаковые по размеру клапана могут пропускать через себя разное количество рабочей смеси. Этот показатель меняется прежде всего (в атмосферных моторах) от времени открытия впускного (выпускного) клапана, а это в свою очередь определяется геометрией кулачков ГРМ. У 50сс (и иже с ним 72сс,82сс,85сс и 90сс) и 125сс разные геометрии кулачков ГРМ, а клапаны одинаковые, и они и в той и в этой кубатуре удовлетворяют требованиям по количественному заполнению КС. Однако после 82сс рекомендуют ставить головы с увеличенными клапанами, это действительно так, потому что с увеличением КС требуется большее наполнение КС, а так как ГРМ остался такой же , что и на 50сс, то выход один-увеличивать сечение клапанного прохода. Так как на 125сс геометрия кулачков другая, то время открытия (закрытия) клапана увеличивается и сечения клапанов (как на 50сс) вполне хватает для нормальной работы мотора...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня ГРМ широкофазный. Наполняемость должна быть лучше. Поэтому в воскресенье посажу все на герметик и будет ясно - в компрессии ли дело или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Не стал ничего трогать пока. Осталось поездить до снега всего ничего. И так не плохо уже. Обороты набирает резво. Рвет с места. В горку теперь не отстаю от основного потока. Но максималка не сильно подросла. Хотя у меня и ремень уже изношен и вытянут. и на максимальный радиус не выходит - втулка и так коротюсенькая 36мм, а была 38,5.

В целом головой доволен. Но вроде глушак надо менять.

Где купить кроме украины ремень Дайко 17.7 х 724 ? Там дешево можно , но доставка столько же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019