Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 20:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А без подпора со стороны цепи он сам и выдвигаеться. :-D
Так что как только ты его снял, он просто выехал на полную. Тоже самое происходит когда снимаеш распредавл. При сборке приходиться взводить натяжительзаново, после установки - сбрасывать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 09:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
stels2511 писал(а):
Rus писал(а):
Давай по порядку.
Про натяжитель. Он сделан по принципу червячной передачи. Толкатель ввиде червяка, при вращении выдвигается. Вращение создается пружиной , как в часах или детских машинках. Чтобы задвинуть шток обратно нужно выкрутить болт-крышку в верхней части натяжителя. Вставить в отверстие тонкую плоскую отвертку .На внутреннем (внутри натяжителя) конце штока есть прорезь под эту отвертку. Вращая отверткой шток задвигаем его вовнутрь и удерживая отверткой, чтобы он вновь не выдвинулся вставляем его обратно в натяжитель. Отпускаем натяжитеь и его шток под действием пружины выдвигается.

не на всех такой стоит. На моем прорезаны риски и стоит фиксатор нагруженый пружиной который позволяет двигаться натежителю только вниз, а чтобы вернуть натяжитель на место необходимо отжать этот рычаг, а чтобы собрать достаточно открутить вверху заглушку и вынуть пружину которая давит на натяжитель, поставить натяжитель на место и затем ставить пружину. Натяжитель там длинной около 2 см. На моем тоже цепь вытинулась и стоял негромкий шелест удлинил натяжитель и все стало нормально. Еще одна причина громкого шелеста(на уровне выхлопа) подшипники коленвала (осенью у меня выкрашелась обойма)

Ну ты прежде чем писать, глянь , про какой скутер идет речь. У тебя 50сс , а тут речь про кубатурники 125-150сс и у них совсем другой натяжитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:45 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Rus +1
Пасибки за ответ, очень признателен! надо будет попробовать снять натяжитель глянуть шо с ним да как...по идее можно зафиксировать отвёрткой тот винтик и высунуть натяжитель, затем отпустить винтик и глянуть на сколько выдвинится шток натяжителя, т.е. глянуть запас хода...

Но вот у меня вопросец:
Изображение
Вот там де стоит этот болтичек, который под плоскую отвёртку...вот видно на торце "зубастый" что-то - его трогать не надо? оно походу цельное с корпусом...
Получается нужно крутить только винтик внутри и всё?

И вопрос по поводу удлинения натяжителя - как поступить, если он всёже вышел на всю длину...и каким образом совершить удлинение? нарастить металла на шляпку штока?

Чем чревато удлинение натяжителя?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 15:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да прорезь под отвертку внутри отверстия. На фото натяжитель уже без пробки. На жигулях на толкатель натяжителя напрессовывают удлинительную втулку. но не знаю, стоит ли это делать на скутере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 16:02 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
В принципе GRO делал...по идее всё норм...жалоб то не написал :)
И если допустим шток не полостью выдвинут, то он просто раньше остановится...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 01:50 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Хай, народ!
Реанимируем тему!
Конечно ненаю как у кого, но у меня этот звук уже во снах появляться начал, реально думал о самом плохом, что тока мона подумать...
В итоге стал я грешить на рспредвал...грешил-грешил, купил новый распредвал и занялся разборкой и тут большая ОПА! оказывается помимо маловажного в тот час износа кулачков и подшипников я нашол болячку! площадки рокеров были изношены, причём выпускной не сильно, а вот впускной тАААк погрызло! прыгнул в машину и поехал искать рокера - запасные варианты отпадали один за одним, а вот главный магаз был закрыт, так что оставшись без рокеров, но с необходимостью ехать на встречу я решился на добитие убитого:
Насадив резиновый абразивный круг на станок принялся за работу - выровнял геометрию выпускного и наточил новую геометрию впускного рокера и собрал всё на место со старым распредвалом ибо новый ставить не захотелось, поставлю када рокера найду.
И шо вы думаете!!!???
А пропало усё!!! не стучит!!! слышен выхлоп и шелест крыльчаток...усё! как я соскучился за этими звуками! раньше казалось будто двиг уже рассыпается...
Ну, конечно слышно сверчание(даже свисть некий, народ подумал турбированный скут ))) ) на оборотах дето за 50 км/ч, но это временно пока не заменю на новое...даже догадываюсь почему звук всё же присутствует - кулачок распредвала мало того, что потерял геометрию дык он ешо и с задирами, ото и грызёт рокер по новой, ну то уже мелочи жизни, главное проблема решена...стук был изза биения кулачка о канавы в рокере, которые имели форму волны с острой верхушкой и плавным полукругом внизу.
Так что тьфу,тьфу,тьфу, но всё гуд, надеюсь и у всех такая же лёгкая проблема, которая решается червонцем евро а то и меньше.

И кстати что интересно этот стук, если слушать на собранном скуте, казался смертью чего-то в коленвале либо варике, потому-что "отстреливал" он именно со стороны вариатора, причём так громко, что страшно становилось, а оказалось источник звука далеко из головки...так шо "не всегда стучит там, де поломано"
Только сняв пластик и послушав двиг я услышал шо то именно башка стучит...

Удачи всем в решении проблемы!!!
Или по крайней мере начинайте осмотр причины звука с ГРМ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 23:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:12
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Fortune LUX-50QT9
Стаж: 3
у кого как но турбо звук есть помоему у всех воет охлаждение и поршневой но его не так слышно, а вот трансмисии слышно здорово, у меня например сверчок в муфте сцепления на малых оборотах есть, это когда муфта отпущена, а когда газку подвалишь исчезает помогла избавиться простая очистка муфты от грязи правда пришлось разбирать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 16:40 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Интересно конечно...
У меня значить начал жить такой звук: трогаюсь - есть постукивание прерывистое как пластиком по металлу(т.е. не звонкий)...потом дальше газку и всё отлично...правда на почти максималке начитает стрекотать(ХЗ, мож ГРМ)
Вобщем еду я еду...и када сбрасываю газ до 10-15 км/ч и снова даю газку - опять одзынькивание прерывистое и потом снова проходит...
Я вот думаю мож это грузы сточились? потомушо ставил другой варик - он падла мои козырные грузики подхавал немного...здаётся мне, что несильно подточенные уже прижались хорошо, а сильно подточенные - постукивают...я правильно мыслю? мож кто подскажет в чом прикол...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 00:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
Кстати-насчет*козырых*грузиков-если_сносились-у_нас_никто_новых_не_покупает-а_просто_точат_у_ТОКАРЯ_новую_рубашечку_на_грузик_с_текстолита_капрона_или_еще_кто_че_найдет_подобное.просто_на_суперклей.ну_естесственно_С_небольшим_натягом.ходят_аж_бигом-не_хуже_новых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 00:37 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Да вот я тож подумал мож реально из фторопласта выточить...тока не 18, а 20мм в диаметре...
Токарь есть...буду отдавать на вытачивание втулки, мож заодно и грузы выточит...
Есть у меня капролактан, но он же зараза сожрёт варик нафиг...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитал!!! Может кому и сгодится совет мой... Для определения точного места издоваемого звука (в двигателе или другого агрегата) существует старый, проверенный десятилетиями, способ. Надо взять старенький стетоскоп (трубка у врачей такая есть) убрать мембранную головку, а на её место поставить медную (латунную, стальную) трубочку -длинной 8-10 см и диаметром 4-5 мм. Всё прибор готов. Заводим моторчик и "выслушиваем" все подозрительные места, как доктор слушает лёгкие.Точность определения почти 100%. Обучение происходит самостоятельно и быстро ибо звук прослушивается точно в том месте где происходит контакт трущихся пар.
Р.S. Заодно услышите как "поют" и подшипники и генератор и многое чего.... Желаю всем успехов! *OK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 16:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Тоже думал о стетоскопе. Но у меня призвук появляется после прогрева вариатора, после км.10 езды. На скорости 45км\час кажется, что я еду не на скутере, а несусь на тракторе Т-16. Ремень вытянулся и деформировался. Предполагаю, что звук издаёт ремень. На скоростях меньше и больше 45км\час призвук исчезает. Пробовал прослушать после поездки на центральной подножке, призвук появляется при соответствующих оборотах движка. Попробую поставить другой ремень. Послушаю.

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 11:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Вчера поменял ремень и обнаружил, что подвижная щека ведомого шкива плохо двигается под действием пружины. Надо смотреть мануалы, то-ли чистить, то-ли смазывать придётся. Поэтому и провис ремня! Правда, при езде ремень займёт нормальное положение, но при сбрасывании газа может появиться опасная для ремня слабина.

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
diletant5 писал(а):
Вчера поменял ремень и обнаружил, что подвижная щека ведомого шкива плохо двигается под действием пружины. Надо смотреть мануалы, то-ли чистить, то-ли смазывать придётся. Поэтому и провис ремня! Правда, при езде ремень займёт нормальное положение, но при сбрасывании газа может появиться опасная для ремня слабина.

А может и менять. У меня такая проблема из-за износа направляющих штифтов торкдрайвера и их посадочных мест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа двигателя с шуршанием
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 19:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Вставлю свои пять центов. Шуршание со стороны варика равномерно и чётко прослушивалось при работе на холостых. На ходу, ближе к 70 км/ч возник слабый металлический треск пропадающий при сбросе газа. При возвращении на базу, при наборе хода на перекрёстке раздалось громкое бла-бла-бла и трансмиссия отключилась. Вскрытие показало, что внутреннюю щеку торка просто выдавило ремнём и она отдельно болтается на оси.
Изображение
Причём судя по выработке щека вращалась на втулке некоторое время, пока не соскочила.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019