Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:04
Сообщений: 44
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Парни подскажите, пжл., поставил на Мадасс 125, 26 Микуни (знаю, что не надо было трогать и мешать мопедке работать), с нулевиком (знаю, что смерть поршневой к концу сезона). В родном карбе, главный топл жиклер на 94, в Микуни 100-101, имею запасной около 102-103. Точные цифры не запомнил и посмотреть не имею возможности сейчас. Свеча белесового цвета, на полном дросселе не едет, но, газ сбросить, то едет. На первой третьей передаче- все ОК.
Вероятно бедная смесь и лечится заменой главного топливного жиклера на больший?
Прав, или не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 09:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Народ подскажите кто соображает,не могу отстроить CVK от 50 кубового 139 мотора на 72 сс. В стоке 16мм заслонка,76 жиклер. на 72сс смесь бедная ,изолятор свечи белый,но едет нормально. Ставлю жиклер 80 смесь один фиг бедная ,изолятор белый но появляется небольшой провал когда трогаешься с места ,такое чувство что 1сек идет переобогашение потом хорошо разгоняется до 5000т\об опять небольшой затык и весело до максимума.положение иглы особо не влияет.Ставлю еще больше жиклер 86 один хрен на максимуме свеча светлая,но провал при старте еще больше увеличивается и на средних оборотах переобогащает и работает с перебоями но на максимуме не затыкается ,опять же положение иглы влияет не сильно.При 88 тупо льет на всех режимах.Уровень выставил,с завода был низкий.максималка одинаковая.ускоритель работает ,фильтр пропитан 1к10. в принципе с 80 более менее но как избавиться от провала при старте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
torn44
viewtopic.php?f=29&t=27972

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
спасибо за ссылку,но уже изучал так же и похожие темы в поиске а так же клапана ,метки все в порядке говорю же не срастается или на максимуме правильно работает,средние богатит, либо средние нормально на максималке мало.иглой не удается подровнять это дело.да хрен с ним,настрою как нибудь.Меня напрягает 1-2сек провал при старте,что ни делал избавиться от него не могу и иглой пытался и качеством и ускоритель проверял,хотя врят ли в нем дело так как он срабатывает когда резче ручку газа крутишь а у меня даже если плавно очень добавлять затык (звук ттт)и погнал причем с родным жиклером 78 который затык фактически пропадает но бля...ь смесь совсем бедная боюсь поршневую ухандошить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
torn44
Выложи фото свечи.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Изолятор абсолютно белый.лучшего качества сделать не могу


Вложения:
2015-06-10-078-1.jpg
2015-06-10-078-1.jpg [ 172.3 KiB | Просмотров: 2956 ]
2015-06-10-078.jpg
2015-06-10-078.jpg [ 1.57 MiB | Просмотров: 2959 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Сколько на этой свече пройдено км?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
На этой 200 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение
эта была выкручена после пробега 599 км, скутер прошел 3000 км, все настройки карба заводские.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Раз практика показала, что затык связан с обогащением (несварение у 4т), обедняй переходной режим,
тонкая настройка - закручивай болт кач. хх, жесткая - опускай иглу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Это понятно ,но если прижимать иглой то ведь убью средние,а на них и так беднит, причем даже полностью опустив иглу ситуация намного лучше не становиться.попробую винтом удушить но ведь это не правильно.блин ни на авто ни на 2т никаких проблем с настройками не возникало а вонючий мопед настроить не выходит.еще удивляют воздушные фильтры ,у меня в наличие сейчас два мопеда с 139qmb так вот в одной крышке фильтра внутри есть дополнительная трубка длинной 3см на воздухозаборе и отверстия на заглушке хобота 12мм на второй крышке ничего нет и отверстия 10мм как правильно хз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Честно говоря такая тема всплыла впервые за 7 лет :) многие путались на этом, но все молчат.
Про то что вдруг при замене цпг на кубатуру вдруг стандартный карб без замены жиклера и так начал богатить всплывало всего пару раз.
Про фильтр вообще засада, не поедет этот скутер отлично никак, фильтр будет душить, а без него дроссель не правильно подниматься, регулировка пружины дросселя заводом не предусмотрена, да и хз что туда китайцы сунут.
Отвлекся :)
Игла у тебя какой формы? Есть китайские просто длинная спица, есть четкий конус, есть ступенчатый конус. С прямой нет смысла что то настраивать.
Затык на 2т от бедноты, на 4т хз, эксплуатировал только простейшие карбы, там когда нормально настроишь на работу, при добавлении газа тоже затык, но регулируется все одним болтом поэтому туда не лезли, главное чтоб работало без перебоев.
А может затык от бедной!? жиклер ты больше ставишь, а хх или средние убавляешь, вот и ....
Фильтр тоже на этот затык влияет, при большом входном отверстии может быть такой затык-провал.
Про цвет свечи. Тоже все утаивают что свеча на новом белая, на старом коричневая, наверное от компрессии зависит и кривых рук. С нова в скутер с отверткой не лезешь, настройки почти заводские (обедненные) двигатель новый пережовывает любую смесь, с подсевшей компрессией ему уже бедно. Вот молча все и регулируют клапана, а причина в компрессии.
Моему скутеру 7, 3-я цпг, свеча белой не становится.
Это я к тому что если скутер новый, или цпг новая родная, то может оно и должно быть чуть серенькое. Опять же как ездишь, до какой температуры греется двиг, происходит самоочистка или засирается на хх, все влияет и точно не скажешь.
Как узнал что средние бедные?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Фото одной свечи.
После 10 ти часов работы.
Изображение

После работы порядка 200 часов.
Изображение
Настройки заводские. Если кому интересно, пересчитайте 200 часов на пробег скутера.
Двигатель работал на максимальных, практически, для него, оборотах, непрерывно в течении 3-4 часов - пахота. Порой при температуре воздуха +25.
Пока не сгорел.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 21:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
torn44
Если по нагару на свече исправного 4Т двигателя пытаешься понять, что смесь бедная, или богатая - это шизофрения.
Кто бы что не писал, состав смеси приблизительно может показать только газоанализатор и кислородный датчик.
По свече видно только как она закоптилась, но не видно в результате чего.
И да, смесь не должна быть богатой или бедной, на исправном двигателе она может колебаться от обеднённой до обогащённой.
Зря поднимал мёртвую тему.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу настроить карбюратор.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Тогда получается все, что написано про регулировку Cvk на форуме полная шляпа.Регулировать надо по ощущениям не ориентируясь на цвет свечи.тогда карб я отрегулировал давно а теперь сам себе нашёл проблему.Остаётся открытым вопрос как подбирать тогда ГТЖ. ?Просто на машине по старинке свечи таки смотрел и реально они давали понять какая смесь.На 2 т тоже сразу видно.кстати можно добавить в тему по регулировке какой уровень должен быть а то инет полон разных идей.

Не, затык от богатой,заглушку снимаешь, уменьшается,так же если иглой прижать.
Китайцы вообще ребята не промах, взяли и воткнули сальник колена наоборот ,пружиной на ружу),а я расстроился, что на новом мопеде масло погнало.

Что бедная узнал по ощущениям более вяло разгоняется и звук,звук су-ка не тот, слишком звонкий что ли.ну и свеча не темнеет)

Есть смысл ставить с 18 заслонкой карб на 72сс ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019