Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 май 2025, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Может, с маслосъемным кольцом что-то не так, вот масло и попадает куда не надо, а на компрессию это не влияет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 20:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да... и ещё. Заводится как-то странно на пол газа нужно ручку держать,а то на полный(как при пересосе). Хрень какая-то чесслово....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 20:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авел, что скажешь на счёт вентиляции картера? Как тут она работает?
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Полость, где находится цепь ГРМ, сообщается с картером. В детали вентиляции картера я пока не вник.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Полость, где находится цепь ГРМ, сообщается с картером. В детали вентиляции картера я пока не вник.


Такое вот дело ещё... когда скут заведён,откручиваю щуп(уровень масла в картере),а из него выбивает масло. Так должно быть или нет?

Пытаюсь разобраться в сходстве с автомобильным двигателем(т.е. если в авто дымит из клапанной крышки и давят газы так что масло выбивает через щуп......то такой движок нужно выбросить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Таллин, Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
passat писал(а):
Avel писал(а):
Полость, где находится цепь ГРМ, сообщается с картером. В детали вентиляции картера я пока не вник.


Такое вот дело ещё... когда скут заведён,откручиваю щуп(уровень масла в картере),а из него выбивает масло. Так должно быть или нет?

Пытаюсь разобраться в сходстве с автомобильным двигателем(т.е. если в авто дымит из клапанной крышки и давят газы так что масло выбивает через щуп......то такой движок нужно выбросить)


А сильно масло прет из щупа? У меня на скуте тоже такая ерунда - капельки выскакивают - типа маленького фонтанчика. Мерял компрессию - показывает 8...

А видел мотор у которого щуп только откручиваешь (не вынимая) - масло ручейком течет - и это при компрессии 10 !!!

Какие идеи? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 22:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Последние исследования.... (если это конечно-же кому-то интересно ещё)
Скут заводится, из глушителя бьют выхлопные газы(бесцветные), а из клапанной крышки всё-равно дымит синим дымом...
Короче говоря разобрал всё,осталось скинуть цепь и снимать горшок.
Совмещаю метки.... распредвал на месте,а Т метка недоходит 5-6 мм,т.е. примерно 1 зуб .
Неужели каким-то образом цепь перескочила?
Специалисты,вы где? Что скажите? Может из -за этого дым валить или нет? Походу очень раннее зажигание получается....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 23:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Таллин, Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Это ж какое усилие надо чтобы цепь перескочила...

А что насчет масла брызгающего из-под щупа? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Надо проверить, что не совпадает с реальной ВМТ - риска на роторе или положение зубчатки распредвала. Если последнее, то дым из-под крышки понятен.
А случиться такие сдвиги могут, если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 07:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Надо проверить, что не совпадает с реальной ВМТ - риска на роторе или положение зубчатки распредвала. Если последнее, то дым из-под крышки понятен.
А случиться такие сдвиги могут, если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом.


Хм... плиз опиши мои дальнейшие действия..... (колоть движок нужно? или можно так проверить,переставить что либо) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 07:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
LoliC писал(а):
Это ж какое усилие надо чтобы цепь перескочила...

А что насчет масла брызгающего из-под щупа? :)

На счёт масла.... пока не понятно,вот свою причину устраню тогда отпишу. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 11:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Таллин, Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
passat писал(а):
Avel писал(а):
Надо проверить, что не совпадает с реальной ВМТ - риска на роторе или положение зубчатки распредвала. Если последнее, то дым из-под крышки понятен.
А случиться такие сдвиги могут, если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом.


Хм... плиз опиши мои дальнейшие действия..... (колоть движок нужно? или можно так проверить,переставить что либо) ?


Насколько я знаю, на звездочке цепи под крышкой головки блока есть метка и на крышке генератора есть метка Т. Поправьте меня если я не прав...
Кстати, когда регулировал клапана выяснил что они не совпадают градусов эдак на 5... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 21:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:43
Сообщений: 83
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
А случиться такие сдвиги могут, если откручивать гайку вариатора ударным гайковертом.


Поделись чертежем съемника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 20:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вот фото. Идея - пластина с прорезями под зубья, прикрученная к местам крепления крышки. Конкретное исполнение может быть разным.
Изображение
Изображение

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 20:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сьёмник отличный! Надо будет себе сделать.
А что по моему вопросу? Что мне делать?
Народ,помогайте. Пробовал сегодня переставить цепь на зуб.
Идеально метки на распредвалу можно совместить только с меткой F,с меткой Т получается смещение.(это после перестановки цепи. До того было 6-7 мм до метки Т---и совпадали метки на распредвале.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019