Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 23:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Юрий Цветков писал(а):
Попробуй массу сам сделать то есть возьми провод и присоедини к двигу а другой конец к минусу аккума если не помогло то попробуй к раме я думаю это не сложно и не долго по времени.

"хорошая" мысль. вместо того , чтобы тупо позвонить чем угодно, сидеть и "делать массу", когда она 99% есть.
Имхо ,-за борт такие советы!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 20:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Эпикуреец, на днях распишу точно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Итак, по прошествию долгого промежутка времени, я всё таки взялся за него...
Заменил:
Колено, сальники, все возможные прокладки, поставил новый поршень 72сс, и ещё какие то мелочи...
Итог, после долгих мучений он всё же завелся, сейчас работает на холостых стабильно, при езде же идут ужасные провалы, разгон до 40 даётся не сразу... Карб промывал, жиклёры продувал, свеча новая... Настройка винта качества мало что даёт. В общем мучают провалы, даже на скорости около 45 км/ч чувствуешь неровность в работу двигателя... Куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 18:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
что то часто народ с этой поршневой 72сс конфликтует. Причем с подозрениями на детонацию. Если с кика заводить в обратку не отбивает?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Бить не бьёт. Вообще я пришел к выводу, что движок попросту греется. Допустим утром завел его, заводится с кика с первого же раза, 3-5 минут работа на холостых, всё норм. Начинаю ехать, тяга супер, всё отлично, 3 минуты на ходу, и появляются провалы, вывод: перегрев двигателя. Устновлен воздухозаборник, раньше такого не было, масло маннол 4такт плюс 10в-40 для мото техники


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Смотри свечу и оптимизируй смесь. По симптомам похоже на бедную смесь.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 03:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Жесть!Ну ты и укатал мопед! пообще в хлам.Воздухозаборник сними!да и глянь как там уплотнитель кожуха охлаждения поживает,который на головке цинидра,без него тоже грееца нормально моторчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 13:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 14:07
Сообщений: 48
Откуда: Звенигород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo
Стаж: С 2007 12500 км
Ilya rc писал(а):
Жесть!Ну ты и укатал мопед! пообще в хлам.Воздухозаборник сними!да и глянь как там уплотнитель кожуха охлаждения поживает,который на головке цинидра,без него тоже грееца нормально моторчик.


И чем же всё это обоснованно? Хлам в мусорке лежит, а скутер ещё даст жару...
Воздухозаборник брал в скутермаге, отрицательных отзывов ни кто не скажет о нем! Он только на пользу... Кожух в норме, всё проверил

Насчёт бедной смеси, попробую настроить ещё разок, но думаю проблема не в этом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:48
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo.
Стаж: 1 год
парни похожие симптомы и у моего скутора. токо единственное он гонял 90 а потом хопа и все более 30 не ездил(( со стартера вообще не заводился с кика токо раза в 10-15(затр.... пока заведешь) масло заливал (рисочка,другая убавилась долил) после всего этого решил по советам друзей разобрать посмотреть поршень,кольца,и т д ., ничего не обноружил все в хорошем состояние показывал все у кого были мотики все говорят пошень как новый (он и впраду новый сезон можно сказать токо откатал)-обкатку проходил вообщем аккуратен с техникой с любой.единственное после обкатки и еще +1000-1500 км не выставлял или регулировал ))) заново клапона как щас помню по книге выставлял 0,05 впуск и 0,05 выпуск. кто знает что с ним произошло??? сейчас же спустя 2ой год как он стоит на месте я опять его решил мучать с братом. он вроди как и пытаеться завестись со стартера но не схватывает. было 1 раз стартер крутил минуту другую (знаю нельзя но уже от отчаиния((((( ) алелуя подумал я завелся. но обороты он не держал ревел как новый но все равно после прогрева решили еще разок завести и все опять бобик сдох (покинув нас опять на долго.) ПОМОГИТЕ!!! Техника хорошая,оченб нравилось как часики работал. кстати он перестал ездить после того как я дал 2ум девкам прокатиться вроди бы худые хз. может ему 2 жопы тяжело было тащить?? и +дождик был (ну незнаю малоли что может это поможет кому с мышлением моей проблемы ) Зарание спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Попробуй отпустить клапаны до зазора 0,1-0,15 по моему они пережаты. Все симптомы за это. Кроме того, смени свечку и промой топливный тракт. Слей бензин из поплавковой в баночку,из фильтра тоже в обр сторону дуя, посмотри чтобы не было воды, заодно проверь уровень топлива в поплавковой. Правильно промой и пропитай поролон фильтра. Вроде всё.
Evanescence, тебя это тоже касается.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:48
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo.
Стаж: 1 год
свечу поменял сразу же как начал с ним опять заниматься!(но её заливает и наконце свечи остаеться нагар или что то вроди того на бензин не совсем похоже пахнет как смесь бензина и масла(наврно так и должно быть)) кстати ты прав насчет клапонов завелся он именно тогда когда была настройка о.о5 0.10 (вот такая настройка была )-он завелся поработал как я писал выше и все на тот момент акум здох. после пару раз повторного завождения. попробую твои настройки. позже отпишусь.все остальное делал кроми воздушнего фильтра. (ну я его чистил токо 2 года назад)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Да вохдух где то подсасывает - отсюда и ужасающе бедная смесь.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 15:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прежде, чем начинать регулировки необходимо убедится в герметичности впускной системы. Иначе все регулировки- бесмысленное занятие. После этого необходимо убедится, что ЦПГ в порядке, для этого надо замерить компрессию. И после этого настроить клапаны. На 139 Qmb впускной клапан-0.05мм , выпускной 0.1 мм.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Yrka писал(а):
все остальное делал кроми воздушнего фильтра. (ну я его чистил токо 2 года назад)

Хера себе (озадаченно...) , одного этого "с головой" хватит для заливания свечи.

Витя, я ему специально сказал зазоры клапанные увеличить. Похоже там щупы изо всех сил впихивают. Лучше пока 0.1, чем пережмет. Потом, когда все отладит , можно заново регульнуть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поломка в пути, или слесарь поневоле
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:48
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Ragazzo.
Стаж: 1 год
вообщем так снял я фильтр вообще просто рукой засляняля и только токгда он опять начил чихать. пытаеться зацепиться но не может типо раза 4 тр тр тр тр и все опять просто крутит раза 2 потом рукой пошевелишь (убрал опять подставил) он опять тр тр тр тр и все. ставил и 0.05 -0.1 и 0.10-0.15 (второй вариант хуже признаки жизни пытаеться давать) еще проверил датфик холостого хода (ну из за это впринципи руку подставлял)-кинул я значит датчик на + и - а он ноль реакции. похожу его сначало надо заменить а потом уже дальше отлаживать??(поправте кто что думает насчет этого.) ааааа и еще люфт небольшой на цепи должен быть?? что то меня кидает в смутные сомнения что еще и подшибникам каким то пиз...(((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019