Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 07:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
кхм. и почему тогда все пришло в норму...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 08:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
стоп. кулачки то стоят не в том положении! так что ему совсем не пофиг... а если крутить коленвал, то в нужное положение распредвал станет вообще не в той метке. крутим снова до метки - он будет стоять снова задом наперед. вот так то товарищи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 22:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DjMaN
Ну тогда ты точно не на 180 градусов ошибся! :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 03:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
блин ну а на сколько. хоть ты закрутись бедным ротором, в метке "Т" распредвал всегда будет стоять задом наперед! ориентация у кулачков в этом положении совсем другая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 00:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
DjMaN
Ошибаешся!
На один оборот коленвала приходиться всего пол оборота распредвала!
Это точно 180 градусов!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 09:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 2 года
DjMaN писал(а):
стоп. кулачки то стоят не в том положении! так что ему совсем не пофиг... а если крутить коленвал, то в нужное положение распредвал станет вообще не в той метке. крутим снова до метки - он будет стоять снова задом наперед. вот так то товарищи

четырехтактных двигателей существует 2 ВМТ. Первая между тактами "впуск" и "выпуск" (клапана открываются), вторая между "сжатие" и "рабочий ход" (клапана закрыты). Если распредвал провернуть на 180 град. и при этом оставить коленвал в прежнем положении то нужно повернуть датчик зажигания тоже на 180 град., иначе искра будет бить не в нужный момент, и двигатель просто не заведётся. :( Если что не так сказал- поправте плиз :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 11:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
bammper
Цитата:
Если распредвал провернуть на 180 град. и при этом оставить коленвал в прежнем положении то нужно повернуть датчик зажигания тоже на 180 град.

Не портие чушь! ]:->
Датчик зажигания не находиться на распредвале!
Датчик работает с коленвалом.
Так что зажиганию вообще по барабану, как стоит растредвал, и есть ли он вообще!
Тема уже избита!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 14:04 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 2 года
GRO писал(а):
bammper
Цитата:
Если распредвал провернуть на 180 град. и при этом оставить коленвал в прежнем положении то нужно повернуть датчик зажигания тоже на 180 град.

Не портие чушь! ]:->
Датчик зажигания не находиться на распредвале!
Датчик работает с коленвалом.
Так что зажиганию вообще по барабану, как стоит растредвал, и есть ли он вообще!
Тема уже избита!

Во-первых я и не говорил о том что датчик зажигания находится на распредвале, а во-вторых как Вы объясните то, что при провороте распреда на 180 (коленвал остаётся в исходном положении) искра будет бить в момент когда открыт один из клапанов.
Давайте рассмотрим два варианта:
1.Правильная работа 4т двига.
BMT->Впуск (вп.кл. открыт)->НМТ->Сжатие (оба клапана закрыты)->BMT-> Бьёт искра-> Рабочий ход-> НМТ-> Выпуск (вып.кл. открыт)
2....с провернутым на 180 распредвалом
BMT->Впуск (вп.кл. открыт)-> Бьёт искра->хлопок в карбюратор и далее бестолковое прокручивание кик-стартером до следующего момента зажигания. В лучшем случае хлопка на будет.
ПыСы: Перескочив на одно звено цепи в любую сторону уже имеем неправильную работу двигателя, а тут на пол оборота распредвала.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 18:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
bammper
Я понимаю, что понять трудно, но надо!
Искра подаёться каждый оборот!
Никаких механизмов отключения искры через оборот несуществует!
Для примера можно взять двигатель Оки, Урала!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Полоборота распредвала == один оборот коленвала.
У скутеров зажигание не отличается от двухтактников, искра бьёт в КАЖДОЙ ВМТ. Датчик зажигания стоит на колоколе генератора и срабатывает ровно один раз за один оборот колена. Хлопков в карбюратор и вообще никаких неприятностей (кроме "неаккуратненько как-то") не наблюдается.
Если повернуть распредвал на 180° - в работе двигателя не изменится абсолютно ничего.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 20:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 15:44
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend
Стаж: 2 года
John JACK писал(а):
Полоборота распредвала == один оборот коленвала.
У скутеров зажигание не отличается от двухтактников, искра бьёт в КАЖДОЙ ВМТ.

Ну раз так то спорить не буду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
bammper
Я даже больше скажу.
На двухтактном двигателе зачастую не мешает прохождение искры в ВМТ и НМТ!
Во всяком случае на Иж-Юпитер точно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:08
Сообщений: 135
Откуда: Вичуга Ивановская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First 72cc 139QMB
Стаж: 3 года
DjMaN
Что сделал с карбом у меня очень похожие проблемы?

_________________
Кто понял жизни смысл и толк,давно заткнулся и умолк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
виноват оказался не карб, а косяк при сборке поршневой... потому как перебрал скут и все пришло в норму


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эконостат (сборка карбюратора)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 12:08
Сообщений: 135
Откуда: Вичуга Ивановская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First 72cc 139QMB
Стаж: 3 года
DjMaN писал(а):
виноват оказался не карб, а косяк при сборке поршневой... потому как перебрал скут и все пришло в норму

Конкретнее пожалуйста в чем косяк?

_________________
Кто понял жизни смысл и толк,давно заткнулся и умолк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019