Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 16:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
У меня масса идет 1 толстым нормальным проводом + 1 маленьким тонким на раму.А есчо 2 тонких на само двигло всьо зачищалось и проверялось правда 2 месяца назад.Ну раз человек пишет значит проверим есчо раз отпишим.Кстати omon_ra ето не ты гдето в форуме читал двигло из-за дыма на разборку пустил?И как может оно быть связано с прогревом...токо прогрелось двигло все на газ 0 реакции.
Кстати еслиб была плохая масса двигла стартер бы ваще не крутил бы !!!

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:54
Сообщений: 24
Откуда: Н.Н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет всем. Сегодня поставил карб. от мотоблока, мопед стал работать как часы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Отпиши плызз как что менял.Какой карб именно поставил инфа очень важна.Чем больше тем лутше.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 04:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:54
Сообщений: 24
Откуда: Н.Н
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поставил карб. от чешского мотоблока чтобы узнать проблема в карб. или еще где. После установки провалы пропали но немного переливал(это естественно т. к карб от другого мотора). После этого проблема была ясна. Почистил я свой карб , заслонка которая под черной крышкой(немного подшкурил чтобы легче ходила). Завел, без фильтра работает. Как ставлю фильтр, появляются провалы. Снял сеточку с хобота который отходит от фильтра и все заработало. Мне кажется что даже лучше стал тянуть. Если честно, то мне до сих пор непонятно в чем была проблема?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 17:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:11
Сообщений: 48
Откуда: Украина Борисполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Михайло писал(а):
Та же фигня! Пробег 550км.
Регулировал клапана-не помогло.
Вакумный клапан подачи бензина проверял.
Свечу менял.
Смесь очень богатая-видно по нагару на свече.
Иглу краба опустил максимально вниз-ноль.
Отключил ускорительный насос-стало реже появляться неисправность, но иногда всетаки мотор захлебуется, особенно прогретый и при резком открытии дросельной заслонки.
Люди помогите!!!


у меня была такая проблемка когда он при резком открытии дросельной заслонки давился топливом. :!:
Если захлёбывается при резком открытии дросельной заслонки значит
ускорительный насос подаёт много топлива для ускотения, нужно немного закрутить винт пружинки шарикового клапана на нижней крышке карбюратора, примерно на пол оборота. :D
:D У меня помогло
:!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 17:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:11
Сообщений: 48
Откуда: Украина Борисполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
valeha писал(а):
Militaly писал(а):
Есть похожии признаки но другой болячки !!! Ето когда бензо краник течет через оба шланга!!! В ЕТОЙ теме обсуждаеться НЕ етот случай! Глянь плыз сухой ли шланг в патрубок.И кстати отпиши что ты уже смотрел и какую диагностику проводил!!

Бензокраник заменен новым, скут заводится и еле-еле начинает двигаться, работает с небольшими перебоями (троит). Скорость 20-25 и не более. Скут новый - 100 км.


Avel писал про похожие симптомы
"Если провалы нерегулярные и довольно редкие (1 - 3 в секунду), бедная смесь. Как вариант, что-то мешает золотнику подниматься до конца.
Если переходит на работу "через такт" - смесь богатая." :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 18:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:11
Сообщений: 48
Откуда: Украина Борисполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Vadim80 писал(а):
У кого эта проблема проверте уровень масла в движке. Не выше ли он максимального. И обязательно напишите ответ. Не забывайте что уровень меряется при полностью закрученой пробке на 50 куб 4 тактниках.


И обязательно на прогретом двигателе так как масло увеличивается в обьёме при нагреве. :!:
Если я неправ то поправьте меня :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2007, 18:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 22:29
Сообщений: 8
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
al0617 писал(а):
Vadim80 писал(а):
У кого эта проблема проверте уровень масла в движке. Не выше ли он максимального. И обязательно напишите ответ. Не забывайте что уровень меряется при полностью закрученой пробке на 50 куб 4 тактниках.


И обязательно на прогретом двигателе так как масло увеличивается в обьёме при нагреве. :!:
Если я неправ то поправьте меня :D

Вот цитата из книжки Avel'a, "тонкий штырь на конце заливной пробки должен быть весь в масле. Проверка делается на холодном двигателе. При необходимости – долить."

_________________
CORSA Ragazzo 72 ccm, XSJ139QMA.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2007, 23:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
al0617 вот фота где там етот винт обьясни!?Его там нету или другой карб!!!Есть другие фоты.Изображение Изображение
Если фоты не видно могу на мыло кинуть.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 17:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
я пробовал с нормального полностью рабочего нового мотороллера переставлять движек целиком на такой вот дымящий и он работал точно также. Потом поставил его назад и он работал нормально.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 01:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Так я так и не понял дело было в карбе ?

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 07:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 08:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Лично у меня проблема решилась после установки дополнительного провода массы. Проверил прибором (в режиме измерения тока), ток между рамой и двигателем равен был 0.2 ампера.
Наверное при нагреве движка контакт массы ухудшался и пропадала искра, отсюда и переобогащенная смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 20:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Плохая масса двигателя значительно ухудьшает искру. Отсюда не переобогащенная смесь а неполное сгорание смеси. Но это лишь одна из возможных причин. Симптомы похожи а причины могут быть разные.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 23:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июл 2007, 22:01
Сообщений: 1
Откуда: Dn-dzerginsk
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сегодня.Неисправности скутера;заводился через раз,искра на свече
с переменным накалом, соответственая работа дв-ля. Причем нормаль-
но заводился и работал на хх только на центральной подножке при
снятии начиналось указанное ранее.
ПРИЧИНА-непостоянный контакт в разъеме провода ответственного
за подачу сигнала на генератор. Обнаружен случайно, но обнаружен.
Есть резон пробежаться по контактным группам.
При таких проблемах все замены, на заведомо исправные агрегаты, не
приносят результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 23:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Итак сегодня вечером крутил мопед.Кинул доп.провод на двигло для лутшей массы ничего не изменилось.Почистил свечу уменшил зазор тоже ничего не тянет и все потягал провода комутатора 0.Карб с вакумным ускор и без него тоже ничего на холодную работает както покатаешся 5 мин и все дохнет еле ползет.Отключал обагатитель шо вкл шо откл.Загнал мопед в гараж снял фильтр(домой взял).Собрался уходит думаю без фильтра погоняю мопеда.Выкотил завел все тоже.Шо фильтр шо без него.Дымит сипаеться и все.Итак уже думал закатывать мопед и потянулись пальцы к заслонке с иглой.Завел всунул в сопло палец и нечел РУЧНУЮ регулировку.Регулировал газом поперечную заслонку а заслонку с инглой пальцем.Вроде нашел момент когда тяга в раенне 75 % от былых времен.Начел втупую заслонку дергать так сяк верх вниз и тут бах глохнет.Завожу без пальца и все полноя моща полное послушание ручки газа подрыв прием и все былое.Дальше его не стал мучать загнал в гаражик и завтра надеюсь зделать тест драйв.Если опять чтото не случицца ))) ВОПРОС- Должна ли заслонка с иглой дергаться (верх вниз около 0.5-1 см) с иглой когда газуеш в одном положении поперечной заслонки?

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019