Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 31 июл 2025, 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Кстати, настроил карбюратор. Из-за того, что новая впускная теперь герметична, то смесь стала богатой на средних и высоких оборотах (жиклёр - 102). Для 82cc считаю, что это многовато впринципе.

Уменьшал пропускную способность так: из многожильного провода (как с АКБ на массу) откусил несколько жил длиной ~40 мм. Сначала взял одну, вставил одним концом в жиклёр, обматал вокруг него остальное и закрепил другой.
Одной жилы оказалось мало, всё равно был сильный провал на 5000 об/мин. Добавил ещё одну. Провал убрал, а дальше буду настраивать уже на новом КВ.

P.S.: Знаю, что так делать нельзя, что собирать двигатель с хреновыми деталями - колхоз..Но без транспорта никак вообще(

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 04:50 
Можно и нужно так делать, если уметь и не перестараться. я тоже долго катался с проволокой в жиклере, правда не родном. Никаких отклонений от нормы не заметил.
Кстати на 150сс у меня тоже стоит 102 или 104 жиклер. На полтосах по моему стоит 80-85.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 09:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, вот и я говорю, что 102 многовато для 82cc. Карбюратор мой как раз со 150-кубового скута.
У меня есть ещё трайк самодельный из старенькой Yamaha Champ CX (всё никак не соберусь с силами написать пост в HandMade). Там для родных 49cc стоял жиклёр 80. Когда поставил поршневую 72сс, то стал беднить на высоких. Увеличил сечение сверлом 0.9 мм. Сразу попал в точку: тяга - норм, свеча - кирпич.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 22:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Что-то я забросил тему :(
Последние данные по состоянию пациента..На данный момент пробег после последней сборки моторчика - 1200 км. Карбюратор настроил, двигатель крутится до 7000 об/мин. Во всём диапазоне тянет хорошо, особенно на 5200 - 6000 об/мин. Собсна, как в инструкции и написано.
Грузики вариатора сейчас 8 гр. Но думаю нужно поставить 7 - 7.5 гр, т.к. есть небольшой провал с 4000 до 5000 об/мин. По скорости это примерно с 40 до 50 км/ч.
Максималку несколько раз давал. По прямой нормально идёт 70 км/ч. Но крейсерская - 60 км/ч. В городе, в потоке держит.
Масло сменил. Залил полусинтетику SAE 10W40.
Взял несколько светодиодов с патроном как в скутере, в приборке и поворотниках передних. Потребляют 1.5 Вт, а светят так же, как родные 2 Вт.
Есть пара моментов:
1. Холодный двигатель дымит. Не скажу, что сильно, но и не слабо. Цвет - чистый белый. Уровень масла отслеживаю постоянно - держится ровно. Что это может быть: смесь бедная у непрогретого (электроклапан снят) или всё же холодные колечки масло плохо держат и пора смортеть ЦПГ?
2. Новый РН не решил проблему с освещением. На новую АКБ денег пока нет :-D Но есть замеры по току: без света (только 2 прибора) ничо не понятно, пляшет как хочет по оборотам. С габаритами (1 светодиодная Н3 в фаре, 1 светодиодный ДХО от авто, габарит, подсветка приборки) - 1.2 А, с фарой (1 галогенная Н3 55 Вт, габарит, подсветка приборки) - 5.7 А. Днём блин заряжается отлично, а вечером и до заправки не доезжаю, АКБ уже садится, что аж не крутит стартер.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 02:45 
Чет никто не ответил до сих пор...
1. норма, это пар и конденсат выходит.

2. Я не знаю как можно давать советы по электрике заочно, кроме как заменой узлов.
Бери тестер и звони все силовые провода, смотри все соединения, возможно под нагрузкой какой то контакт отваливается.
Возможно нужно будет поменять силовые провода на большее сечение или понизить нагрузку.

Я уже писал что кубатурный генератор однофазный легко тянет при езде до 7-8А и зарядку батареи.
Вот моя максимальная нагрузка, габарит 5w, стоп сигнал 21w, приборка 2w, головной свет 35w, дневной ходовой 5w. Получается 5.66А чистого потребления при езде ночью, поворотники светодиодные в расчет не берем. Как раз остается еще немного для зарядки батареи.
Что может полтосовский генератор с 1 фазой я не знаю, возможно меньше.

У тебя же тестер есть и руки, замеряй напряжение под нагрузкой, если при включенном свете падает до 12.5в при оборотах более чем 4 тысячи - значит либо мощность генератора мала либо провода должны грется из за малого сечения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 12:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413 писал(а):
1. норма, это пар и конденсат выходит.

Странно именно то, что дымок появился только после последней сборки мотора. До этого вообще не было ни видно, ни слышно выхлоп.
Benzin5413 писал(а):
2. Я не знаю как можно давать советы по электрике заочно, кроме как заменой узлов.
Бери тестер и звони все силовые провода, смотри все соединения, возможно под нагрузкой какой то контакт отваливается.
Возможно нужно будет поменять силовые провода на большее сечение или понизить нагрузку.

Я уже писал что кубатурный генератор однофазный легко тянет при езде до 7-8А и зарядку батареи.
Вот моя максимальная нагрузка, габарит 5w, стоп сигнал 21w, приборка 2w, головной свет 35w, дневной ходовой 5w. Получается 5.66А чистого потребления при езде ночью, поворотники светодиодные в расчет не берем. Как раз остается еще немного для зарядки батареи.
Что может полтосовский генератор с 1 фазой я не знаю, возможно меньше.

У тебя же тестер есть и руки, замеряй напряжение под нагрузкой, если при включенном свете падает до 12.5в при оборотах более чем 4 тысячи - значит либо мощность генератора мала либо провода должны грется из за малого сечения.

Про замеры я написал выше. По току с фарой у меня получается чуть больше, чем твои показания. Из-за более мощной лампы в фаре. Проводку перепроверил много раз, провода штатного сечения. Единственное, на что обратил внимание - сильно окисляется плюсовая клемма на АКБ. О чём это говорит?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 15:04 
Хз, погугли из за чего это может быть, окислы создают сильное сопротивление.
Меряй напряжение, а не амперы.
Подключаешь тестер в измерение постоянки к батареи, запускаешь мотор, выставляешь на 4-5 тысяч холостых и начинаешь включать нагрузку, постепенно увеличивая, время измерения минуты 2, когда напряжение упадет до 12.5-12.9в, это предел тока для твоего генератора.
Думаю что ампера 4-5 он должен тянуть, без разрядки батареи при езде, на оборотах от 5 и выше, на холостых будет сажаться конечно, так у меня было на 2т со стандартным двухкатушечным генератором, при том что я переделал свет на переменку от генератора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Kulibin Motors писал(а):
Кстати, настроил карбюратор. Из-за того, что новая впускная теперь герметична, то смесь стала богатой на средних и высоких оборотах (жиклёр - 102). Для 82cc считаю, что это многовато впринципе.

Уменьшал пропускную способность так: из многожильного провода (как с АКБ на массу) откусил несколько жил длиной ~40 мм. Сначала взял одну, вставил одним концом в жиклёр, обматал вокруг него остальное и закрепил другой.
Одной жилы оказалось мало, всё равно был сильный провал на 5000 об/мин. Добавил ещё одну. Провал убрал, а дальше буду настраивать уже на новом КВ.

P.S.: Знаю, что так делать нельзя, что собирать двигатель с хреновыми деталями - колхоз..Но без транспорта никак вообще(


Засовывать в ГЖ проволоку - это даже не знаю как сказать....
Когда то (давно) писал, что изменить диаметр ГЖ проще, чем кажется.....Для этого надо взять в руки паяльник, кислоту паяльную и олово. Запаиваем отверстие в ГЖ и рассверливаем нужный диаметр используя сверхмалые свёрлышки (есть наборы для радиомонтажа)....одно условие - сверлить на высоких оборотах (дремелем) финальную часть завершать ниткой с нанесённой на неё пастой ГОИ. После рассверловки - тщательно промываем ГЖ. Вся работа занимает 25-30 минут с пивом.... Имейте ввиду, что такая технология - обязательна, изменения её приводит всю работу на смарку.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 16:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
VVV, этот метод знаю. Проволочки, конечно, только для быстрого определения нужного сечения.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 19:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 22:25
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: storm l
Стаж: 6
можно стальную проволоку нужного диаметра запаять, потом ее вытащить, жиклер нужного сечения получаем, только паяем без кислоты, с канифолью, латунь прекрасно лудится и проволока не пропаивается . и ничего сверлить не надо и сверла такого диаметра ещё поискать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 19:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
igor5359, имхо легче купить нужное сверло, чем искать проволоку нужного диаметра. И ещё: не уверен, что при вытаскивании проволоки из пайки, отверстие будет точно по размеру проволоки.
Ну а вообще метод интересный. Ты пробовал им пользоваться или это чей-то совет?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Иголки швейные из нержавейки не паяются, а с проволочкой изврат.
До сих пор у меня такой жиклер стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 23:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 22:25
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: storm l
Стаж: 6
делал . мне нужной толщины даже иголки не найти было не то что сверло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 00:25 
Вот вы тут развели, можно ездить с проволокой и ничего ему не будет, можно рассверлить или просто купить стоковый жиклер либо ремкомплект.
Какая разница как делать? главное чтобы работало нормально, а каким методом это будет достигнуто в жиклере - не важно.

А про нитку и пасту гои - вы попробуйте сначала, я вот пробовал, гонял жиклер часа 3 на нитке, потом просунул 2 нитки в него, какой был таким и остался, ни на десятку не расточился :)
Увеличивал жиклер иголкой слегка заточенной, как сверлом, уменьшал всегда проволокой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 10:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, мы тут пытаемся выяснить самый практичный способ.
И всё же мне кажется, что уменьшать лучше всего проволоками, т.к. это быстро и достаточно точно. А как только подобрано нужное кол-во проволок и мотор работает как положено, то проволоки вытаскиваются, считается их общая площадь сечения, вычитается и сечения жиклёра. Ну а потом, в порядке снижения приоритета: покупается новый нужного сечения, запаивается и рассверливается, оставляется как есть с проволоками.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019