Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
я тож залил одну сторону бензином, но непарюсь) папа сказал что пока окончательно неразвалится новый не даст, а то новый тож юыстро расхламлю)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 18:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Долго не хотел говорить об этом , но думаю мой совет пригодится для тех, кто любит повозится со скутером. Я о китайском пластике. Для того, чтобы пластик был прочнее (а после проведённой работы никакой европейский или японский пластик в подмётки этому новому пластику не годятся) надо сделать следующее. Снять весь навесной пластик и каждую деталь проклеить 2-3 -мя слоями тонкой стеклотканью на эпоксидной основе. Тонкую стеклоткань необходимо предварительно нарезать на небольшие(50х50мм) кусочки, развести эпоксидный клей (небольшими порциями) . Берём деталь и с обратной лицевой стороны промазываем кисточкой этим клеем, затем аккуратно выкладываем поверх нарезанные кусочки , снова кисточкой промазываем, уже поверх выложенных кусочков клеем, и вновь выкладываем стеклоткань,так, что бы они перекрывали стыки первого слоя, делаем это столько раз , сколько мы хотим выложить слоёв.Каждый слой аккуратно прикатываем(приглаживаем) -работать надо в тонких резиновых перчатках. Через 24 часа изделие готово.Немного увеличивается вес зато жесткость и крепость увеличивается в разы.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:06
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Arrow 50
Стаж: 7
VVV писал(а):
Долго не хотел говорить об этом , но думаю мой совет пригодится для тех, кто любит повозится со скутером. Я о китайском пластике. Для того, чтобы пластик был прочнее (а после проведённой работы никакой европейский или японский пластик в подмётки этому новому пластику не годятся) надо сделать следующее. Снять весь навесной пластик и каждую деталь проклеить 2-3 -мя слоями тонкой стеклотканью на эпоксидной основе. Тонкую стеклоткань необходимо предварительно нарезать на небольшие(50х50мм) кусочки, развести эпоксидный клей (небольшими порциями) . Берём деталь и с обратной лицевой стороны промазываем кисточкой этим клеем, затем аккуратно выкладываем поверх нарезанные кусочки , снова кисточкой промазываем, уже поверх выложенных кусочков клеем, и вновь выкладываем стеклоткань,так, что бы они перекрывали стыки первого слоя, делаем это столько раз , сколько мы хотим выложить слоёв.Каждый слой аккуратно прикатываем(приглаживаем) -работать надо в тонких резиновых перчатках. Через 24 часа изделие готово.Немного увеличивается вес зато жесткость и крепость увеличивается в разы.

А не получится так, что при падении пластик просто расколется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет, проверено на многих китайских скутерах.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 22:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
Отпишусь в этой теме, дабы не плодить лишнего!

вобщем вопрос:
Как правильно сменить маслосъёмные колпачки? что для этого нужно сделать? буду менять ЦПГ, вот и сразу заменить колпачки хочу. потому как раньше писал что масло иногда уходит довольно быстро. по порядку распишите плиз))

и ещё! у меня когда еду, то руль чуть в лево смотрит. поидее даже значительно. как можно выправить? а то напрягает... подалуйста изложите все варианты)) все все.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Долго не хотел говорить об этом , но думаю мой совет пригодится для тех, кто любит повозится со скутером. Я о китайском пластике. Для того, чтобы пластик был прочнее (а после проведённой работы никакой европейский или японский пластик в подмётки этому новому пластику не годятся) надо сделать следующее. Снять весь навесной пластик и каждую деталь проклеить 2-3 -мя слоями тонкой стеклотканью на эпоксидной основе. Тонкую стеклоткань необходимо предварительно нарезать на небольшие(50х50мм) кусочки, развести эпоксидный клей (небольшими порциями) . Берём деталь и с обратной лицевой стороны промазываем кисточкой этим клеем, затем аккуратно выкладываем поверх нарезанные кусочки , снова кисточкой промазываем, уже поверх выложенных кусочков клеем, и вновь выкладываем стеклоткань,так, что бы они перекрывали стыки первого слоя, делаем это столько раз , сколько мы хотим выложить слоёв.Каждый слой аккуратно прикатываем(приглаживаем) -работать надо в тонких резиновых перчатках. Через 24 часа изделие готово.Немного увеличивается вес зато жесткость и крепость увеличивается в разы.

По моему проще сразу написать рецепт изготовления крупповской стали, ибо то уже не пластик а армированный идиотизм. А это мы всегда успеем. Даже новое выклеить.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Quad174 писал(а):
у меня когда еду, то руль чуть в лево смотрит...

Зажми колесо коленками и выпрями руль, как на лисапеде.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 13:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
Эпикуреец
непомогает.. чуть проехал - всё опять не на месте...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Закрути болт крепления руля к траверзе. У меня такая проблема была, в плоть до того что скут водило наезжая на разметку.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
это который один из соединяющих руль и траверсу? так он у меня огого как затянуты!

или какой-то другой?

если есть возможность сфоткать, то сфотай пожалста!!))) а то у меня скут за 130 км.. надо знать что вертеть буду...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 15:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
вобщем так))
поставил 82 куба, голова родная не пиленая. и ремень поверлинк 689 (родной бандо 669)

обкатал (на масле ликви моли 10/50 с молигеном и грузах 8.5 гр), поменял масло (залил Кастрол 10/60 нормально?), поставил грузики 6.5 гр. так орёт как двухтактный и бензину жрёт немернно... поставил по три груза 6.5 и три по 8.5 гр. теперь нормально.

вдвоём скорость по прямой 60км/ч. в одного 65 км/ч. не маловато ли? на максимальных толком не слышно задыхается или нет.. жиклёр правда родной стоит, всё не найду дрель с барабаном меньше 1.5 мм. чтоб засверлить жиклёр.

до 50 км/ч набирает уверенно, потом по хуже, но набирает.
когда прокатился на реальных 50 кубах, то разницу значительно заметил. там 40 то кое как, а я 50 спокойно.

такая проблемка. заводится не ахти. точнее схватывает, но если не подгазовать то глохнет, а когда "разгазовал" то стабильно холостые держит. и так что на высоких холостых, что на совсем маленьких. точно не проверял, но помоему так на горячую. на холодном проблем меньше... смесь/обороты настраивал в 3 этапа как положено. в чём проблема может быть? обогатитель исправно работает. правда заметил под карбом потёки бензина совсем небольшие, тоесть не хлещет, но по капельке "сочится". прокладки и всё прочее не смотрел, некогда было. на неделе красили, пластик перебирали, не до этого было))

и кажись масло из под клапанной крышки гонит.. тоже не много, но вся крышка в масле и пыли.


проблема у товарища. за обкатку (с нуля) за тыщу км ниразу масло неменяли. тока после тыщи. через сапун нехило дым белый идёт. кольцам каюк? да и тянет уж совсем херовато... после 40 вообще почти не набирает скорость. там конечно и карб не настроен, но вот дым из сапуна.... (если сапун не правильно называю, то имею ввиду отверстие на клапанной крышке от которого шланчик идёт). хозяев совсем не жалко, а вот технику... аж больно смотреть на скут...

пожалуйста ответьте на все мои вопросы, буду очень благодарен!

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Закрути болт крепления руля к траверзе. У меня такая проблема была, в плоть до того что скут водило наезжая на разметку.

Самоубийца *JOKINGLY*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
поставил по три груза 6.5 и три по 8.5 гр. теперь нормально.

Имхо лучше все таки все одинаковые по 7 грамм, у тебя три грузика сейчас с повышенной нагрузкой пашут.
Цитата:
пожалуйста ответьте на все мои вопросы, буду очень благодарен!
Не заметил ни одного вопроса.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ну и пускай с повышеной. одна пара 3 тыщи отходила без проблем уже.

вопросов нет?) ну ладн, копипаст с выделением))

Цитата:
вобщем так))
поставил 82 куба, голова родная не пиленая. и ремень поверлинк 689 (родной бандо 669)

обкатал (на масле ликви моли 10/50 с молигеном и грузах 8.5 гр), поменял масло (залил Кастрол 10/60 нормально?), поставил грузики 6.5 гр. так орёт как двухтактный и бензину жрёт немернно... поставил по три груза 6.5 и три по 8.5 гр. теперь нормально.

вдвоём скорость по прямой 60км/ч. в одного 65 км/ч. не маловато ли? на максимальных толком не слышно задыхается или нет.. жиклёр правда родной стоит, всё не найду дрель с барабаном меньше 1.5 мм. чтоб засверлить жиклёр.

до 50 км/ч набирает уверенно, потом по хуже, но набирает.
когда прокатился на реальных 50 кубах, то разницу значительно заметил. там 40 то кое как, а я 50 спокойно.

такая проблемка. заводится не ахти. точнее схватывает, но если не подгазовать то глохнет, а когда "разгазовал" то стабильно холостые держит. и так что на высоких холостых, что на совсем маленьких. точно не проверял, но помоему так на горячую. на холодном проблем меньше... смесь/обороты настраивал в 3 этапа как положено. в чём проблема может быть? обогатитель исправно работает. правда заметил под карбом потёки бензина совсем небольшие, тоесть не хлещет, но по капельке "сочится". прокладки и всё прочее не смотрел, некогда было. на неделе красили, пластик перебирали, не до этого было))

и кажись масло из под клапанной крышки гонит.. тоже не много, но вся крышка в масле и пыли.


проблема у товарища. за обкатку (с нуля) за тыщу км ниразу масло неменяли. тока после тыщи. через сапун нехило дым белый идёт. кольцам каюк? да и тянет уж совсем херовато... после 40 вообще почти не набирает скорость. там конечно и карб не настроен, но вот дым из сапуна.... (если сапун не правильно называю, то имею ввиду отверстие на клапанной крышке от которого шланчик идёт). хозяев совсем не жалко, а вот технику... аж больно смотреть на скут...

пожалуйста ответьте на все мои вопросы, буду очень благодарен!
добавлю. пожалуйста ответьте на вопросы как говорится с расширенным ответом))

и уважаемый товарищ Эпикуреец зачем столько сарказма в ваших постах? у людей проблемы, а вам постебаться хочеться. ни стыда ни совести...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Baltmotors JoyR-50!
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если я действительно в твоем рассказе не нашел вопросов? Нужно просто четче выделять вопросы.
Масло-нормально, скорость бывает лучше, до 75км\час чаще на пиленой голове, заводится у меня например так же почти, сейчас тепло и мотор как бы переливает в начале работы обогатителя. Когда холоднее, я не подгазовываю. Можно поднять холостые, но мне например лень. Они у меня занижены. Ну а по кольцам товарища, единственный метод проверки годности колец,-измерение компрессии. Все остальное косвенные признаки.

зы: Странное понимание сарказма.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019