Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 20:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 13:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"не разу пока не умер за 3-месяца"
Люди пишут о батареях которые не первый год в эксплуатации!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
GRO писал(а):
"не разу пока не умер за 3-месяца"
Люди пишут о батареях которые не первый год в эксплуатации!


чтото аккума от ибп не на долго хватает через 1мес-1.5 месяца уже по утрам надо ножкой дергать. понятия не много разные некоторых считается нормально если утром с ножки а потом остаток дня стартером . а хороший аккум работает долго .
а если посмотреть то аккумы сдохли у тех кто проехал 10000 и стаж 2 года .
значит 2 года это не первый год в эксплуатации и 2года для аккума это долго .

5-лет нормальный аккумулятор должен работать при уходе и нормальном отношении к нему ,это средний срок .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни...Как можно сравнивать срок службы АКБ автомобильной, с АКБ мотоциклетной?!! У них только конструкция одинаковая, всё остальное разное. Площадь ,количество, толщина пластин в автомобилбной АКБ намного больше, чем в маленьких пластинках, маленького аккумулятора. А вот сульфатация пластин, к сожалению, одинаково распростроняется, что на маленький АКБ, что на большой... Так угадайте, с трёх раз, у какой АКБ раньше "кончится" рессурс (при одинаковой степени обслуживания)?! Правильно -у маленькой... Поэтому 2 года эксплуатации для скутерного АКБ -совершенно нормальное время .

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:33 
А какой ваще аккумыч самый крутой ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 930
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
ka-lyan писал(а):
А какой ваще аккумыч самый крутой ?



Оптима ( из легкодоступных ) и серебряно-никелевые ( от военной техники)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Последний раз редактировалось бабай 11 дек 2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Самой крутой, являеться атомная батарея на изотопах гелия.
Но во первых её ещё не изобрели, а во вторых она дорогая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Я свой испортил по незнанию. Читал, читал посты, боясь ковырнуть крышку отвёрткой, хотя на корпусе про опасность от кислоты написано. После второго сезона обнаружил 2 пустые банки. Спасибо VVV! Провёл "тренировку", но только сейчас появилась надежда на выздоровление. Заряжаю зарядником для модельных (авто, судо, авиа)АКБ.
Вложение:
AKB 004.jpg
AKB 004.jpg [ 349.43 KiB | Просмотров: 1485 ]


Вложения:
AKB 003.jpg
AKB 003.jpg [ 290.47 KiB | Просмотров: 1485 ]

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Два контрольно-тренировочных цикла в подряд, и последняя зарядка половинчетым током, и он будет в порядке

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 09:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня яса геливый, так ниже +12 с устра уже не заводится, а при +3 с утра уже в 0, и весной также, зато целое лето нет проблем, гелевый ну что поделать, привык к таким выкрутасам за 2-а сезона.
Внутри тоже сухой, доливал все, эфект 0, гель на пластинах (его конечно не видно и чайной ложкой не размешаешь), не дает подойти к пластинам ни воде ни электролиту, так что не замарачивайтесь.
В общим в холод выкабенивается, в тепло все нормально, ездию до снега потому хочу простой кислотный большей емкости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Возьми 6СТ250, в крайнем случае на стартере домой домчишься :-D :-D :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 04:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Прочитал весь топик. Просто диву даешься, чего тут только не выдумывают.
Правила эксплуатации батарей достаточно просты:
Свинцовые кислотные.
1. Стараемся, чтобы в процессе эксплуатации напряжение на клеммах батареи не падало ниже 10В
падение до нуля убивает батарею на 80% примерно. Т.е. ТАКОЙ БАТАРЕЕ ХАНА! ЭТО основная причина преждевременного выхода из строя, - оплывание активной массы и как следствие большой саморазряд через неё.
2. Генератор должен поддерживать напряжение в бортовой сети в пределах 13,8-14,4 (это то к чему нужно стремиться)
3. Не стучать, не бить, не грохать.
4. НЕ ДОЛИВАТЬ НИЧЕГО КРОМЕ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ!!! Не корректировать ничего.Не заменять электролит.
Только следить за уровнем и подливать ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду. Уровень должен быть таким, чтобы электролит покрывал пластины на 3-5 мм.
5. При вводе батареи в эксплуатацию , залить электролит с плотностью от 1,23(Южные районы до 1,29(северные)) Оптимально 1,25(заряжаться будет до 1,27). Дать пропитаться пластинам 2-12 часов(менее-глупо,более-бессмысленно) Температура электролита комнатная. Зарядить.
6.КТЦ, десульфатации и пр. хрень можете проводить. Они при правильной батарее ни на что не влияют, при угробленной (см.п1) ничему не помогают. Всё это для случаев "немного неправильной" эксплуатации.
7.Заряжаем током не более 10ти процентов от емкости помня формулу: (ток) х (время заряда)=(емкость)
8. Стараться пользоваться стартером 10сек через минуту.

Гелиевые батареи.
Ставим, ездим, никуда не лезем, ничего не доливаем. Потеряла емкость, покупаем новую. Условия эксплуатации те-же.

Всё.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё правильно, но с исключением КТЦ из арсенала борьбы с сульфатацией пластин, не соглашусь никогда. Столько было востановленно и даровано жизней АКБ, что бы не верить глазам своим и отказываться от этого метода.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
VVV, все это устарело, щас есть импульсные ЗУ, которые при каждом заряде еще и сами востанавливают АКБ (десульфатируют)
Так с такими приблудами так и надо значит, нихрена не делать. :-D
Для продвинутых неумех в самый раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 14:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Чего Вы пристали !!! Я, вам что, запрещаю пользоваться новыми технологиями?!Пользуйтесь и радуйтесь ради бога!!! Только почему -то все ко мне бегут, а я по стариковски, стародревними методами привожу ихние АКБ в порядок и ещё никто ко мне не пришёл и не сказал, ты чего это старый хрен не пользуешься космическими технологиями.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 15:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
*DRINK* не обижайся, я тоже старыми пользуюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019