Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 авг 2025, 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 23:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
конечно должна, она ведь разрежением приводится а разрежение создается только на фазе впуска.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 00:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Так дергаеться с большой частотой как сипаная...А когда держу ее пальцем так мопед гдето на 30 % лутше чухает себя если подобрать момент где держать ...

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 22:01 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!!!!!!!! Я решил свою проблему с черным дымом !!!! Оказалось все бонально про100.Но прогемороился писец скоко.Берете разбираете нахрен карб (снимаете токо верхнюю крышку так званную "Китайскую шляпку") и ВЫКИДЫВАЕТЕ ПРУЖИНУ В МУСОР !!!! Все скручиваете и все окей.Мопед БОМБА !!!!!!!!!!!Рвет мечит шо дикий!!!Хоть бы раз дымку бросил бы !!!!Если ставите пружину назад все появляеться тот же гемор.Думаю надо на усмотрение укоротить пружину хай тилипаеться шото в карбе!!!!!!!!! Незря Я людям мопеды делаю а на свой все времени небыло и вот выделил своей ПАНТЕРКЕ 2 дня,результат 2 вечеров на лицо.Свой было зделать делом чести ))) :D Думаю у когото такаяже причина и прочитав ето я комуто помогу и уменьшу головную боль !!!

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 22:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Кстати у кого окажеться етаже проблема не полинитесь и отпишите для статистики частая ли именно ета проблема !!!

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Ну хорошо, ты пружину выкинул а как расход стал ? Ведь жрать он поидее должен неподетски если мембрана всевремя открыта ...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 19:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Раньше при сильном черном дыме он не ехал больше 60 км и жрал около 4.5л думаю шас будет НАМНОГО меньше так как он не дымит и тяга появилась.А пружину я обрезал поставил меньше чтобы начала пружинить на 60% открытия.Без пружины столкнулся с проблемой западания заслонки на полностю открытой заслонке.Шас ПРОБЛЕМ НЕТ пока провожу тест драйв.Спидометр пока не вешал рангьше шел максимум 90км шас на глаз вижу 80 тулит точно, но тупенько.Покрутил винт обогатитель вроде лутше стало.А раньше ваше винта не слушался.Завтра еду на дальняк за город 30 км вот и проверю.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
ну отпишись по расходу

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 15:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 14:07
Сообщений: 3
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мопедик перестал выдавать максималку. Причину выявил открыв верхнюю крышку карба. Там установлен вакуумный клапан. Мембрана клапана оказалась с дырой. Замазал дырку герметиком, а пружину укоротил на треть. Всё, движок в норме. правда насколько это надёжно большой вопрос, буду думать как сделать новую мембрану.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 19:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Мопед тестил 2 дня.Ездить стал спокойней а раньше рвал, до болезни с карбом.И максималка упала с 90 раньше вдвоем, а шас 70 один.Ето было видно и раньше без спидометра.Расход небольшой в раенне 3.5л на 100 по городу гдето также как и раньше хавал.Отездил в раенне 50 км.Есзить стал както спокойно он.Свеча на мое удивление ченрный нагар(я думал будет светло коричневый) токо чучуть светло коричневого.Клапана выставлены и проконтролированы после 50км.Подымал иголку с 1 на 3 нарез не сильно то и разница около 5-10%.Винт обогашения смеси тоже дает небольшой результат.По звуку впечатление как бедная смесь.Дыма ваще нет а раньше дымел шо писец.Шо посоветуете зделать чтобы вернуть подхват и максималку?(Выкинуть карб не катит ) Кстати когда были проблемы с мопедам разбирал варик и вытаскивал ролики-вроде норм,еле счосаны.Пробег 3.5тыс.Кстати я отездил 1.5тыс, а до етого его разбили по пластику я зделал и катаюсь.Купил мопед за 350$

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 21:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Значит гдето воздух он сосет, Авель както писал что у него был черный дым когда воздух сосал (патрубок впускной был незатянут)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 22:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Omon_ra ты читал предидушие посты на стр.6 ? Я там писал ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ шас исчез после того как снял пружину в карбе.Шас проблема в том что подрыв чуток не тот и едет 70 вместо 90.По соотношению прошлых времен он стал слабее гдето на 25-30 %.По тяге кажеться что бедная смесь по свече что богатая(черная свеча).В мембрамах дырок нет, фильтр токо с очистки, воздух неде не подсасует и свеча все ок,клапана впуск 0.05мм выхлоп 0.1мм.Кстати вот зазор в свече был около 0.8мм поставил 0.5мм но после того не ездил.Если ехать 70км.ч(его теперешний максимум) минуты 2 то начинает пропадать газ.Тость с карба весь бензин выходит и не успевает наполняться.Ета причина из-за бензофильтра(газовый).Ранше такой было когда ехал на 90км.ч.Что скажете что посоветуете?

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 18:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Я все читаю и за всем слежу. Исходить нужно из того что у тебя пружина стояла заводская и до возникновения проблеммы ты на заводской пружине ездил лучше чем сейчас на обрезаной. Обрезав пружину ты тем самым сделал большее поднятие иглы т.е. более обогащенную смесь. Следовательно когда у тебя начался черный дым смесь была обеднена. А внезапно обеднится она могла изза какойнибудь трещинки во впускном патрубке куда сосет воздух. Логично ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 21:04 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
ПОВТОРЯЮ читай посты !!! В прошлом я написал воздух неде не подсасует и свеча все ок, а если я ето написал значит я откудато ето знаю!!! Значит проверялось на наличие подсасывания.А проверялось спецыальным аерозолем для карбов , который при малейшем попадение его паров кудойто в камеру згорания ведет к повышению оборотов !!! Чего небыло соответственно все ок. :D

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 21:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
А насчет обеднения...Обеднилась сразу после устранения пружыны !И заслонка не переобогашает смесь.Ответ на Обрезав пружину ты тем самым сделал большее поднятие иглы т.е. более обогащенную смесь - Вместе с поднятием иглы подымаеться заслонка которая дает больше воздуха об етом не забывай.Пропорция то сохраняеться.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 00:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Основную причину шас расматриваю головку блока.Допускаеться вариант что лопнула пружина или чтото с какимто клапаном.Клапана закрываються хорошо и поршневая в норме о чем говорит копресия 10.5.Предпологаю что может тянуться воздух с посадочного места клапана отсюда и нехватает силы втягивания чтобы вытянуть пружину заслонки.Я задумался над тем что ты говорил (что раньше то силы хватало поднять заслонку).У меня была проблема с распред валом, а точнее погрызло распред вал и коромысла из-за отсуствия смазки.Масло не подовалось по каналам в голову из-за зосорения канала в цылиндре.Но после етого он стал слабее гдето на 5%.Но все была МОЩЬ . Что скажете что посоветуете?Интересны мнения по поводу головки блока... А то запарило как 50сс дрянью ездит....

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019