Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Больше 5000 оборотов не удавалось набрать - скутер стремился ускакать от меня.
...
Теперь на подножке двигатель спокойно раскручивается до 7000 оборотов и нет никаких биений.

До бортировки у меня до 9000 раскручивался, но с сильной вибрацией после 7500 оборотов. Это колесо еще не тестировал)
agelex писал(а):
Пластик встал без проблем? У меня из тормозной машинки шланг выходит не снизу, как на переднем тормозе, а торчит вперед. Пришлось выпиливать небольшое окошко под болт которым крепится шланг.

У меня тоже шланг вперед выходит. На грани, но влез)

agelex писал(а):
Вспомнил один момент, сегодня еще раз в нем убедился. Лично у меня, при резком разгоне стрелка спидометра отстает от реальной скорости. Например даешь полный газ, стрелка доходит до 30, сбрасываешь газ и едешь без ускорения, а стрелка при этом еще движется дальше и через пару секунд останавливается и показывает уже 40, причем это и есть реальная скорость.
То есть, при одинаковых показаниях спидометра, реальная скорость, когда тормозишь сразу после резкого разгона, и когда тормозишь проехав пару десятков метров без ускорения, на самом деле отличается. В первом случае реальная скорость выше.

Кстати, то же самое и при резком торможении. Я уже стою ногами на земле, а спидометр в этот момент показывает 20-30 км/ч.
А может это у меня спидометр неисправен?

У меня похожим образом спидометр себя ведет. При замерах ехал метров 10-15 с постоянной скоростью. Тахометр тоже тормозной)

agelex писал(а):
Вот прям так сразу перегрелся за одно торможение и внезапно стал тормозить в 2 раза хуже?
Или между этими замерами были еще торможения, которые его перегрели?

Между этими торможениями, других торможений, не было. Именно столько раз и в той последовательности как я выписал. Как объяснить такое поведение тормоза, кроме как перегревом - не знаю.
agelex писал(а):
При торможении с перегретым тормозом ручку жал до упора?

Ручку жал не до самого упора, но довольно резко. Во всех случаях жал примерно одинаково.

agelex писал(а):
Задний тормоз был перегрет?
В книжках пишут что использование обоих тормозов сокращает тормозной путь на 30% по сравнению с одним передним. По моему опыту, так и есть. Правда мне не приходилось перегревать тормоза.

Возможно он все еще был перегрет. Последний тормозной путь (в 10 торможении) тоже не айс.

В любом случае, такое поведение: захотел - заблокировал колесо, захотел - тормозит 24 метра... это как то не очень. Сегодня прокатился на скутере своего соседа, (Honda Today) у которого все тормоза барабаны... так хуже оно тормозит... хотя скутер и на 20 кг легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Ручку жал не до самого упора, но довольно резко. Во всех случаях жал примерно одинаково.
......
В любом случае, такое поведение: захотел - заблокировал колесо, захотел - тормозит 24 метра... это как то не очень.

С дисковым тормозом такая ситуация тоже не исключена.
Попала вода на диск и ты жмешь на тормоз с привычным усилием, но при этом нифига не останавливаешься....
Пару раз было такое после проезда через лужи, при этом задний барабанный работал как обычно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
agelex
Не пиши бред.
Дисковый тормоз на воду практически не реагирует.
Если конечно в ней мало не плавало.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:44 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1487
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
agelex писал(а):
С дисковым тормозом такая ситуация тоже не исключена.
Попала вода на диск и ты жмешь на тормоз с привычным усилием, но при этом нифига не останавливаешься....
Пару раз было такое после проезда через лужи, при этом задний барабанный работал как обычно.

просто забыл газ сбросить. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 09:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Кстати: 4 дня назад пришла черепаха. Объявленная ценность посылки была 100 рублей)
Off topic:
Прошелся по работе в черепахе и толстовке) Встречаемый народ начал со мной интенсивно здороваться и вообще были в глубоком шоке)))) Хотя мелкими я их назвать не могу)
Да и девушки стали улыбаться))) Все это мотивирует активнее заниматься спортом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 07:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
В машинке заднего дискового тормоза была обнаружена резиновый ограничитель хода. Вытащил его - тормоз работает почти как родной передний, только чуть жестче.
Тормоз вроде приработался, так что теперь осталось выбрать время и устроить новые тесты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Сегодня тестировал задний дисковый тормоз...
Способ проверки: разгон до 30 км/ч и торможение одним задним тормозом.
Температура воздуха +15 градусов тепла. Вес скутера 89 кг. Мой вес 87 кг. Давление в шинах: перед-1,8 заднее-2,0.

Все торможения проходили в состоянии блокировки/частичной блокировки колеса. Изучая тормозной след, замечена разница между барабанным и дисковым: барабан когда блокировал колесо резко и след сразу был жирный. Дисковый блокирует постепенно и жирность следа нарастает.

Результаты замеров (в этот раз чуть округлял, в основном чуть завышал даже):
1. 9 метров
2. 11 метров
3. 10 метров
4. 9 метров
5. 9 метров
6. 10 метров
7. 10 метров
8. 9,5 метров
9. 9,5 метров
10. 8,5 метров
Средний тормозной путь равен 9,5 метров.

Торможение обоими тормозами 5 метров!
Вывод: задний дисковый тормоз значительно лучше моего старого барабанного, работает предсказуемо , не перегревается.
Да теперь одним задним можно остановиться за расстояние сравнимое с тем, что раньше оба тормоза давали! ))) И он перестал быть ватным! И усилие дозируется практически одинаково, что на переднем, что на заднем колесе!
Очень доволен)

Прошлые замеры:
Цитата:
1. 13,9 метров
2. 11,9 метров
3. 11,9 метров (колесо неожиданно для меня заблокировалось)
4. 24 метра... (видимо тормоз перегрелся)
5. 19 метров (остывает :) )
6. 14,5 метров
7. 12,5 метров (на грани блокировки)
8. 19,5 метров (опять нагрелся...)
9. 15 метров
10. 18,5 метров...
Средний тормозной путь равен 16 метров.

Для сравнения затормозил одним передним тормозом 7,5 метров и обоими тормозами 7,1 метра...
Вывод: задний барабанный тормоз почти бесполезен, работает непредсказуемо, перегревается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:22 
andrey_isk
Спасибо, товарищ, за замеры. Утёр нос всем скептикам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Foxie писал(а):
andrey_isk
Спасибо, товарищ, за замеры. Утёр нос всем скептикам.

Всегда пожалуйста)
Теперь остался еще один вопрос к торможению. Сейчас скутер обут в стоковую резину. А насколько лучше будет, если поставить какую нибудь резину из хорошей? ))
Ведь вполне может оказаться, что установка хорошей резины сопоставима по эффекту с улучшением тормозной системы. И многим было бы проще нормальную резину поставить, чем мудрить с тормозами.
Резина + тормоза это вообще круто т.к. эффекты складываются. В принципе, теперь можно двигатель тюнинговать)
Но это все чуть по позже... нужно вопрос с жильем для себя и скутера решать)

Сейчас разбираюсь, как график разгона по GPS записывать - буду с карбюратором мудрить (ибо иначе субъективно).
Кроме того припасена тюнинговая крыльчатка. Лучше ли она?) Т.к. до этого был установлен датчик температуры, то выяснение этого вопроса не должно быть проблемой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 15:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Замеры как бы только для тебя и для рекламы, так как не учитывается вес седока и качество дорожного покрытия, ведь асфальт в москве и калязине разный, к тому же есть городишки где асфальт не подметают, а есть и вообще без него. Про резину верно, русский подход - протектор (цепучесть усилением давления), иномарошный - резина цепучая с абразивом.
С жпс торопись, скоро его не будет, санкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
Добавлю немного про тормоза и резину.
Изначально стояла резина марки Hongdou с таким рисунком протектора:
Изображение


На ощупь резина довольно жесткая.
Передний тормоз дисковый гидравлический, задний барабанный.
При торможении одним задним тормозом, колесо в какой-то момент жестко блокировалось, уходило примерно 0,5 секунды чтобы его разблокировать.
При торможении одним передним тормозом, колесо блокировалось, но при этом передняя вилка начинала как-бы подпрыгивать что-ли... То есть постоянного юза вроде бы и не было..

Поменял резину на Kenda K415
Изображение

На ощупь она помягче родной. И, по идее, довольно частые прорези в протекторе должны лучше отводить воду или песок в пятне контакта.
Одновременно с новой резиной поставил задний дисковый тормоз.
Пробовал тормозить одним задним тормозом. При плавном увеличении усилия легко достигается момент когда колесо частично блокируется. При этом звук получается такой: джи-джи-джи, похож на звук торможение автомобиля с ABS. Не знаю, заслуга ли это дискового тормоза или мягкой резины с частыми прорезями протектора, или же их сочетания... Пробовал как на асфальте, так и на грунтовке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 06:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
funix писал(а):
Замеры как бы только для тебя и для рекламы, так как не учитывается вес седока и качество дорожного покрытия, ведь асфальт в москве и калязине разный, к тому же есть городишки где асфальт не подметают, а есть и вообще без него.

Вес седока и скутера указан. Даже температуру подобрал одинаковую) Асфальт еще свежий ровный. (за городом в Новосибирске) Естественно я не на песке тормозил) Асфальт подметают колеса автомобилей) Нечего придираться)))))
Что касается "рекламы", то эт у меня руки недостаточно прямые, а вон товарищи на нашем же форуме без всяких комплектов себе дисковый ставили. Так что речь тут исключительно о барабан vs диск.
funix писал(а):
С жпс торопись, скоро его не будет, санкции.

На гражданских приемниках это не отразится, а вот высокоточное оружие станет менее высокоточным)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 07:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Одновременно с новой резиной поставил задний дисковый тормоз.
Пробовал тормозить одним задним тормозом. При плавном увеличении усилия легко достигается момент когда колесо частично блокируется. При этом звук получается такой: джи-джи-джи, похож на звук торможение автомобиля с ABS. Не знаю, заслуга ли это дискового тормоза или мягкой резины с частыми прорезями протектора, или же их сочетания... Пробовал как на асфальте, так и на грунтовке.

Спасибо за рекомендацию) Про торможение как ABS: это в том числе немалая заслуга самого пилота) Хотя думаю тормоз тоже помог с дозированием усилия, да и резина должна влиять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 07:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
После обкатки двигателя и настройки карбюратора прошло уже около 500 км. Скутер стал более менее динамичным. Стабильно разгоняется до 40 км/ч, а с ветром, горкой и т.д. до 70 км/ч В принципе для городского использования этого достаточно. Можно еще поиграть с вариатором и улучшить этот самый разгон до 40...
Но обнаружилось... что это все только тогда, когда я один... Стоит добавить пассажирку.... и все: прощай динамика... а если еще и в горку...
Заказал ЦПГ, голову и прокладки на 82 куба)
P/S Тормоза офигенные)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Из рубрики "Пока жду посылку"
Смотрел за оборотами двигателя. Получилось:
10 км/ч - 3000 об/мин
20 км/ч - 3800 об/мин
30 км/ч - 4100 об/мин (или 4000?)
40 км/ч - 4500 об/мин
50 км/ч - 5000 об/мин
60 км/ч - не известно
65 км/ч - 6000 об/мин

Где то после 45 км/ч обороты двигателя начинают расти синхронно со скоростью.

Кроме того, снял крышку вариатора при заведенном двигателе (настоятельно не рекомедую так делать :) ) и выяснил, что ремень выходит на максимальный радиус при оборотах 4000 или чуть выше.
Внутри крышки обнаружено довольно много (с моей точки зрения) резиновой пыли. Возможно пружина слабовата и ремень чуть проскальзывает.

Я еще слабоват в "вариаторной теории", но по идее поведение вариатора с нагрузкой и без должно быть одинаковым. Меня смущает, что скутер набирает обычно скорость при 5000 оборотах (что выше оборотов с максимально вытолкнутым ремнем). Тут или я не понимаю процесса изменения передаточных чисел, оборотов двигателя и частоты вращения заднего колеса... Либо ремень проскальзывает.

Off topic:
Открыл в начале месяца категорию А. Для езды на скутере этого не требовалось т.к. уже была категория B. Обучался на мотоцикле Irbis VR1. У него 200 кубов и неуловимая нейтраль) Честно сказать... прям какой то фантастической динамики (по сравнению с 50 кубовым скутером) я не заметил. Он конечно обгонит мого Расера... но я все равно не понял, зачем на него номер вешать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019