Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Benzin5413 писал(а):
Вот вы тут развели, можно ездить с проволокой и ничего ему не будет, можно рассверлить или просто купить стоковый жиклер либо ремкомплект.
Какая разница как делать? главное чтобы работало нормально, а каким методом это будет достигнуто в жиклере - не важно.

А про нитку и пасту гои - вы попробуйте сначала, я вот пробовал, гонял жиклер часа 3 на нитке, потом просунул 2 нитки в него, какой был таким и остался, ни на десятку не расточился :)
Увеличивал жиклер иголкой слегка заточенной, как сверлом, уменьшал всегда проволокой.

Ты чёта напутал....ниткой с пастой Гои диаметры не увеличивают....эта штука нужна для того, чтобы отполировать внутреннюю поверхность сверления......больше ничего!!!!! При этом технология простая. Нитка натягивается и закрепляется (с предварительно надетым жиклёром) кусочком пасты натирается сама нитка и по этой нитке перемещаем жиклёр....вжик-вжик *OK* *OK* минутка - две и всё готово..... да, нитка не швейная (которой пуговицы к штанам пришивают, а суровая......... :)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 11:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Вот ещё нашёл интересную приспособу. Цена, правда, заоблачная, как по мне..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:20 
Самый хороший и верный способ - иметь набор жиклеров от 70 до 110 с шагом 5.
Больше 110 не пригодится при исправном моторе что на 50сс что на 150сс, а вот при тюнинге 125-150сс двухтактного мотора может понадобится и 140 жиклер, в стоке там карб всего 22мм на том же раннере 125.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот шаги то и смущают, у меня 72 жиклер, 75 уже переливает, 70-го мало.
Про нитку с пастой как раз раньше писали что увеличивают жиклер, так как латунь мягкая, про полировку ни слова не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 17:28 
Можно наверно с ниткой и притирочной пастой для клапанов, но гои слишком мелкая...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Так, так..
На данный момент, после установки новой ЦПГ мотик прошёл уже 3100 км. Мотор обкатался, раскрутился. Да и я к нему уже привык. 5000 - 6000 об/мин сейчас самые ходовые, тянет на них мои почти 90 кг 60км/ч по прямой норм. Максимальные - 7500 об/мин, а это 75-80 км/ч.

Сделал несколько замен. Во-первых, наконец поменял полностью ведомый вариатор. Старую гайку так и не смог открутить, поэтому срезал болгаркой и купил новую. Оказалось, что диаметр щёк моего больше, чем у нового, родного. Поэтому-то стандартный для моего картера (12-ое колесо) ремень 729 мм был короткий. С новым торк-драйвом новый же ремень (made in Japan) встал как полагается.

Потом всё же купил новую крышку вариатора + привод кик-стартера + втулка бендикса. Со втулкой конкретно протупил..Не примерил, а сразу заколотил её в картер. Оказалось, что она торчит на 1 мм примерно. При установке крышки бендикс зажимает и мотор не крутит вообще. Пришлось блин в картере её стачивать и притирать - неудобно. Ну дурак, чо тут скажешь :-D
Правда всё равно крутить ногой увеличенную поршневую тяжело.

Ну и зарубился позавчера вечером поменять всё же коленвал на новый. В рубрике "Мои рекорды" :)
Выставить мотор на стол - 30 мин.
Разобрать (без редуктора) и дефектовать - 1 ч.
Собрать, настроить и закатить в раму - 1 ч 40 мин.

Новый комплект прокладок на двиг (нашёл-таки паранитовый! под ЦПГ 50 мм мои, но под 10-е колесо), сальники на КВ отдельно. Собрал, но не заводится. Искра есть, бензин поступает, стартер крутит до 850 об/мин. Было уже 1:30 времени, поэтому пошёл спать)
Вчера пришёл разбираться..Сначала грешил на себя, что в темноте промахнулся на 1 зуб. Снял крышку, постель РВ, покрутил его - не получается выставить уровень, всегда одно отверстие заваливается. Перед этим выкрутил свечу и померял компрессию - 5. Печаль. Надо снимать голову.
Продул клапана: выпускной плотно сидит, а из-под впускного пена пошла. Почистил всё от нагара и притёр по-новой.

А ещё часть компрессии "убила" прокладка под ГЦ. В новом комплекте она толстая - 1.3 мм, как автомобильная такая, с алюминиевыми ободами. А родная стальная - 0.3 мм. Поставил старую прокладку, собрал всё. Померял компрессию - ровная 10-ка! И метки на РВ вроде вровень стали.
Свечная резьба в ГЦ уже практически отсутствует. Иструмента для нарезки новой сейчас нет. Заколхозил эпоксидной смолой и зацепился немного за остатки резьбы. Жду 24 часа, пока полностью высохнет. Боюсь ненадолго хватит смолы..Хотя на красном фиксаторе я уже проездил более 2000 км, без проблем.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 13:53 
Прокладку под гц нужно желательно новую и стальную, она покрыта толстым слоем толи краски толи чего и при повторной установке эта краска прикипает и на прокладке появляются неровности, начинает масло потеть и прочие ништяки.
Резьбу эпоксидкой не починить, та от температуры вся развалится, чинится либо ввертышом (втулка латунная) либо под другую свечу, на 4т в теории можно рассверлить и нарезать резьбу под свечку как на 2т.
Фиксатор даже красный не удержит ничего, он при 200-250 градусах становится мягкий как пластелин, но как аварийный вариант может и сгодится.

Все же зима уже вот вот, может не стоит уже из гавна конфету делать? купить головку хорошую, повыбирать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 15:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Прокладка целая, 1 раз обжималась, ни царапины. Только нагар на кромке внутри.

Benzin5413 писал(а):
Все же зима уже вот вот, может не стоит уже из гавна конфету делать? купить головку хорошую, повыбирать.

В том то и дело, что это новая ГЦ. Резьба умерла очень быстро. Не нашёл пока метчик и сверло. Есть свеча M14.
А есть ли свеча с резьбой M12? Не встречал таких.

Эпоксидка, ты прав, чисто аварийный способ. Вот с упаковки:
Цитата:
Технические характеристики:

...
Температура эксплуатации склеенных изделий: от -50°С до +150°С.
Температура при большой нагрузке на склеенные детали не должна превышать 80°С.
Эпоксидная смола устойчива к воздействиям воды, масел, растворителей.
...

Боле-мене укладывается

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Свечи с маленькой резьбой существуют, но не советую, чем ближе центральный электрод к резьбе тем вероятнее пробой. И м14-е на резьбу шьют неплохо :)
У нас в захалустье продаются ввертыши, а может и наборы для резки есть!?, не заморачивался.
Лучше латунный ввертыш, стальные могут раскаляться и .......детонация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 10:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Мда..
У Муравеллера вчера был инфаркт. И километра не проехал от гаража, как на подъёме выстрелила свеча :-D
Собираюсь в поиски метчика и сверла (диам. 12.8 мм) под свечу М14х1.25 ...

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 23:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
В первом же магазине купил ввёртыш. И 2 свечи.
Сверло с метчиком так и не нашёл, зато купил новую головку (47 мм) за недорого. Проточил каналы дремелем, притёр клапана. Поставил, настроил..
Замерил компрессию - 11. Неслабо.
Заметно увеличилась тяга, мотор зарычал. Появилась неприятная тактная вибрация, похоже от стука. Так что первым же делом поехал на заправку и залил полный бак 95 премиум. Стук пропал.
И да: нет, это не детонация)

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 09:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А как назвать то что появляется от увеличения степени сжатия или смены бензина?
Вот у меня головка малокубатурная, в итоге колпак со свечи слетает, даже если элекотрд грибком заплющить, пришлось резинкой к раме привязать :) Выходит, туже сжатие, быстрее рабочий ход, не детонация по описанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 20:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Хреново выразился..Я имел ввиду, что это нехарактерный детонационный звон. Он был на любых оборотах, при любой нагрузке и без неё. Скорее звук был похож на глухие хлопки. Сложно объяснить, но на "классическую" детонацию не похож. Да и топливо решило вопрос.

Меня больше беспокоит вибрация..Они никуда не ушла с новым КВ. Долго прислушивался к ней - 100% напрямую зависит от оборотов двигателя. Т.е. трансмиссию исключил уже давно (та и новая она уже вся).
Осталось 2 основные версии: разбалансировка КВ из-за тяжёлого поршня 50 мм или заводской брак в деталях.
Вибрация не очень сильная, но после 10 км порядком надоедает. Да и на ~5000 об/мин попадает в резонанс - в руки отдаёт сильно и чувствуется, что мотор прям колбасит.

Ещё забыл упомянуть: стал сильнее греться мотор. Раньше за перекур (3-4 мин) прогревался слабо, руку на крышке ГЦ можно было держать смело, еле тёплый. Сейчас за то же время уже прогревается хорошо: руку долго не подержишь на крышке, смело можно ехать.
Чувствую, что это плохо скажется на работе. Что посоветуете? Может есть у кого опыт: как 139qmb переживает высокую компрессию? Или может подточить немного камеру сгорания (до 9.5 - 10 атм)?

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 20:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
funix писал(а):
Вот у меня головка малокубатурная, в итоге колпак со свечи слетает

Не сочти за троллинг..я раз 5 перечитал всё сообщение и не понял: как малокубатурная головка влияет на колпачок свечи и при чём тут компрессия? :-D

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 01:06 
Компрессия никак не влияет на вибрацию и прочее, 11-12 очков - норма, если детонации нет то и парится не стоит, чем выше - тем лучше.
А вот по перегреву обрати внимание не беднит ли, от бедной смеси может и вибрация возрасти, как и от богатой в общем то.
Проверяется довольно просто, заводишь, ждешь минуты 2-3 пока обогатитель закроется и едешь на холодном моторе, если не едет совсем первые 3-10 километров - значит бедно, если едет не сильно хуже чем прогретый то все в норме, если едет отлично, лучше чем когда прогреется то богатит.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019