Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июн 2025, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 08:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
если бы клапан не закрывался полностью то компрессия была бы ниже нормы. Может быть не полное открытие впускного клапана отсюда и хуже всасывает. Может коромысло погнуто или сьелся кулачок на распредвале.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 13:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Выгрызло и распред вал и коромысло,сыльно коромысло выхлопа.Но после етого сильно хуже не стало.У друга было есчо хуже и с карбом но проблем.1 раз было такое что был черный дым и все тоже самое что и счас (впечатление как не подымалась заслонка)Тогда все решилось разборкой,очисткой карба очисткой фильтра,очисткой свечи,регулировка клапанов.Что помогло так и не знаю.После всех етих работ он дымел ну 1км потом бах и все ок.А где собствено [b]ЕКСПЕРТ ?[/b] Как серйозные вопросы так его нет!!А как детям расказывать про банальное пробитие краника так всем направо налево.Кстати был у меня один на ремонте так причину я нашел за 2 мин (краник лопнул).По его описанием через мобилу я причину нашел.Мопед даже по другому себя ведет когда краник лопаеться и сосет воздух и появляються проблемы с ХХ.На данный момент проблем с ХХ у меня нет они в раенне 900-1400 как накручу.Шас нареканий в работе нет токо то что разгон тупее стал и макс.скор с 90 упала на 70. Судя по поведению мопеда во взрыве смеси нет той силы!!!Такое впечатление как бедная смесь.От етого не набирает так быстро обороты и падает максималка. Люди напишите чтото толковое а то выкину карб внатуре.

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 15:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2006, 18:46
Сообщений: 608
Откуда: Днепропетровск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Да я действительно удивляюсь почему спецы молчат? Ведь проблема черного дыма встречается очень часто. Неужели никто не сталкивался из ремонтников? Или только на Украину таких китайцев везут которые дымят потом ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 20:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Если нечего толкового посоветовать значет ХРЕНОВЫЕ Експерты с них.Про100 БОТЫ которые советуют по накатанаму графику, а если чтото нестандартное то молчок....Я ся за експерта не считаю...Уверен что много дымящих 4Т как в Киеве так и в Днепре темболее по всей Украине.Если б у меня был 2Т нопроблем, а то каждый день ремонтирую 2Т кучами, а вот 4Т маловато ломаються ))) 1 раз был Дефиант Norris 50сс 4Т поршень кольца и глушак менялось, а с дымом нет у людей проблем ))) А ты вроде в какомто форуме писал что двигло на разборку пустил???

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 21:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Militaly писал(а):
клапана впуск 0.05мм выхлоп 0.1мм.


В профиле указано что 125сс. Так почему клапана отрегулированы как под 50-72сс? Пережал клапана и хочешь чтобы он 120 поехал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Philin-Разбирающийся не позорся хоть ты !!! Обьем двигла не зависит на зазоры !!! Шо 50сс шо 125сс .... Скоко отьездил на таких было но проблем ))) НАсмешил чел :lol:

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
В поисковеке забей и почитай про ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ , и после етого слюни по форуму пускать не будеш...

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Militaly, умный больно. Ставь хоть 0 зазор. А также на автомобиле 0,05 и 0,1 т.к. он не зависит от объёма двигателя.

Двигатель тут вообще ни при чём, длина, толщина, и тепловое расширение материала из которого сделан клапан РАЗНЫЕ(!), а значит и зазоры должны быть РАЗНЫЕ для каждого РАЗНОГО двигателя. 4Т двигатель 50сс и 4Т двигатель 125сс имеют РАЗНЫЕ клапана, но ты можешь при этом ставить зазор 0,05 и 0,1... Раз такой СУПЕР умный по 2Т двигателям и на клапанах с их зазорами собаку съел, в 2Т двигателе сотня клапанов ведь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Мой друг отьездил 20 тыс км.Мопед 1 к 1 как мой...Проблем с двиглом никаках НЕБЫЛО !!!!!!! Вчитайся НЕБЫЛО...А если любиш собак жри дальше :lol:

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Клапана он выставлял токо у МЕНЯ.Проблемы были в основном по карбу...И скоко должны быть зазоры по твоему ???

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
0,07-0,08 и 0,12-0,14 в зависимости от типа двигателя 125сс.
Можешь вообще выставить 0,1 и 0,14 и проблем не будет, а вот 0,05 и 0,1 мало для 125сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Ставил уже . Ставил 0.1 и 0.18 разницы небыло !!!Кстати даже вообще уберал зазоры каталься один хрен ... Правда ездил не более 10 мин чтобы двигло не жахнуть(малоли клапана подгорят)

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
А что ты скажеш по поводу карба?Читал прошлые мои посты ???

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Запарился их читать... Убирать или срезать пружину.... есть бензин должен безбожно много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 23:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 20:08
Сообщений: 70
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 150
Стаж: 6 лет
Я пружину срезал уже!!!

_________________
Могу ответить на некоторые вопросы лучше чем експерт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019