Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
..я раз 5 перечитал всё сообщение и не понял: как малокубатурная головка влияет на колпачок свечи и при чём тут компрессия?

Что непонятного!? больше степень сжатия - больше компрессия изначально, двигатель работает более сильными рывками (с натягом могу назвать вибрацией), но до руля не доходит. Колпак, у некоторых и болты вылетают :) Тебя вот по рукам колбасит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 11:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Benzin5413, да, смесь немного обеднённая на высоких оборотах (надо всё же одну жилку из жиклёра вытащить). Но вибрация ощущается во всём диапазоне. Мотор тянет одинаково только прогретый и гарячий. Разница если и есть, то не ощутимая.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 11:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Не могу понять..Поставил же новую ГЦ и свечу. Проехал на ней уже ~ 200 км. Симптомы такие: на открытие ДЗ да 1/2 тяга супер. Более 1/2 на прямой - мотор никак не реагирует, максимальные обороты - 4700 об/мин. Если с горочки, то раскручивается до 6000 об/мин. Посмотрел вчера свечу: как была новая и чистая, так и осталась. Никакого нагара, только электрод массы слегка белёсый с краю, совсем чуть-чуть, заметил даже не сразу.
Вроде за такой промежуток времени свеча уже должна была приобрести хоть какой-то цвет. Или смесь на столько бедная, что изоляция центрального электрода так и осталась белой?

Ещё просьба: поделитесь опытом у кого какой карбюратор (с диаметром желательно) и размер жиклёра под 82сс (50 мм) ЦПГ стоит и готовит нормальную смесь? Чую, что я намучаюсь настраивать свой CVK со 150-ки :(

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 12:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
На 82 см3 поставил карб 21мм ( насколько помнится), жиклер 82 от карба под 72 см3 , иначе богатило , но тут еще сильное влияние конфигурации воздушного фильтра . Без него тянет лучше всего . Голова с увеличенными клапанами , объем КС максимально уменьшал .
По результатам этих переделок нельзя сказать , что тяга кардинально изменилась по сравнению со стоковой заводской конфигурацией 72 см3 . Несколько лучше , но и только . Максималка же напрямую связана с игрой ремнями и втулкой варика .
Вся конкретика на сайте МопедистРу по тегу "QMB в креветку" .

ПыСы : если после скута сесть на пит 140см3 сразу осознаешь , что все эти скуто-страдания ни о чём ) .

Проблемы на 82 кубах с карбом от 150-ки , думается , связаны с недостаточным разряжением в диффузоре из-за разницы в объемах , вследствие чего диафрагма не открывает адекватно дроссель с иглой . Можно попробовать убрать ее пружину для более легкого открытия . На своем карбе подбирал из имеющихся наиболее слабую пружинку , плюс укоротил ее .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
hrunov, спс за инфу.

hrunov писал(а):
Проблемы на 82 кубах с карбом от 150-ки , думается , связаны с недостаточным разряжением в диффузоре из-за разницы в объемах , вследствие чего диафрагма не открывает адекватно дроссель с иглой . Можно попробовать убрать ее пружину для более легкого открытия . На своем карбе подбирал из имеющихся наиболее слабую пружинку , плюс укоротил ее .

Со старой ГЦ (под 50 мм ЦПГ) удалось настроить карбюратор и он на всех режимах готовил отличную смесь :-D Проблема появилась именно после установки новой ГЦ от 47мм ЦПГ.
Мне интересно в данном случае именно какие процессы изменились. Пока не могу понять как компрессия повлияла на такт впуска и смесеобразование. Если подумать, то объёма КС не влияет на разряжение на впуске. Влиет только рабочий объём. А он остался прежним..
Единственное, что приходит в голову: на новой ГЦ я существенно увеличил сечение каналов и прокладки под карбюратором на впуске, т.к. заводского литья там тонны осталось.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Что-то трудновато дается диалог с вами . Просили поделится данными - поделился .
Объем имел ввиду рабочий , а не КС , и это очевидно при прочтении .
При описании проблемы не даете сразу все вводные , а описываете их задним числом после ответа оппонента .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 14:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
hrunov писал(а):
Что-то трудновато дается диалог с вами . Просили поделится данными - поделился .

за это поблагодарил кнопкой и текстом
hrunov писал(а):
Объем имел ввиду рабочий , а не КС , и это очевидно при прочтении .

и это я понял. мои рассуждения в последнем посте не относятся к твоему посту
hrunov писал(а):
При описании проблемы не даете сразу все вводные , а описываете их задним числом после ответа оппонента .

Про новую ГЦ и доработку каналов писал ранее, вот тут. Прости, накладно в каждом посте по-новой описывать состояние мотора и все симптомы с начала..
В любом случае, hrunov, твой ответ в точку, спс.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 14:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Недавно появилась проблема - застучал двигатель. Стук чисто металлический, тактный. Когда заводишь мотор, на ХХ его нет. Появляется он только после прогазовки, когда отпускаешь ручку газа (т.е. без нагрузки). Через 10-15 секунд работы на ХХ снова исчезает и так по кругу. Как на холодный, так и хорошо прогретый.
Двигатель с новым КВ уже прошёл ~1500 км. Масло менял 2 раза, никаких механических примесей.
Всё навесное на КВ снимал и тщательно осматривал: ни на генераторе, ни на вариаторе никаких следов трения. Без вариатора и бендикса стартера стук остаётся, поэтому трансмиссию исключаю.
Механизм ГРМ в норме, зазоры клапанов ушли на сотки, т.е. в пределах нормы.
Из замеченных возможных причин: натяжитель цепь между шестернями (на КВ и РВ) натягивает хорошо, а вот на самой шестерне РВ звенья цепи имею небольшой люфт. Не помню как было раньше..
Собсна, вопрос: возможно кто сталкивался с похожей ситуацией (стук при работе мотора без нагрузки)? Понимаю, что нужно разбирать ЦПГ, но может кто может сказать в каком направлении дефектовать?

Кстати, после последней поездки всё было нормально. Проехал ~40 км за день, мотор работал ровно, не перегравался. Вечером поставил скут в гараж, а на следующий день завёл мотор и появился стук. После этого есессна уже никуда не ездил..За поведением двигателя и звуками слежу внимательно, поэтому и не могу понять что произошло за ночь?!

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 00:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Надо бы тему обновить, да и материал подобрался интересный. Появилось время разобрать двигатель и найти причину стука. Далеко лезть не пришлось - после снятия цилиндра всё стало ясно.

Первым выпало обломанное стопорное кольцо:
Изображение

Поршень болтался на пальце, как на вешалке. Снял, начал обсматривать..Вот левая сторона, целая:
Изображение

Правая по-хуже:
Изображение Изображение Изображение
Внешняя сторона паза раскатана. На сколько я понимаю, палец раздавил посадочные места в поршне и выдавил правое стопорное (на первом фото виден отпечаток кольца после того, как оно вылетело из поршня). При чём в это время, из-за биения поршень-палец правую сторону под маслосъёмными кольцами накатало так, что кольца я снять не смог (на последнем фото отметил).

В зеркале цилиндра ещё и отражение всего этого видно)
Изображение

На самом деле печально всё это. Пока поставлю предыдущую ЦПГ 72сс..

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 09:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну что, ситуация учит рублем :) будешь в будущем проверять это дело. Я уже проверяю, шилом углубляю канавки под кольцо, долго и муторно, но надо. Чтоб кольцо на половину в них убиралось и делаю фаски на пальце, чтоб палец расклинивал кольцо. Кольца беру без усов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
funix, в общем-то, состояние колец изначально такое и было, утоплены наполовину. И палец с небольшой фаской.

Мне кажется, всё же качество металла поршня неаминь. Обкатывал аккуратно 1000 км, да и вообще ЦПГ прошла всего 3000 км.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Kulibin Motors писал(а):
На сколько я понимаю, палец раздавил посадочные места в поршне и выдавил правое стопорное (на первом фото виден отпечаток кольца после того, как оно вылетело из поршня)

Если бы это было так, то стук нарастал бы постепенно. При установке могло деформироваться стопорное кольцо, в канавку сесть со слабиной; потом 3000км его шевелило пальцем и инерцией, развальцовывая канавку и перетирая ус, пока оно не выпрыгнуло или ус не отвалился; и только тогда, когда стопор попал между поршнем и цилиндром, палец стал разносить бобышки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 15:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
vlad-k, да, это больше похоже на правду. В любом случае, результат один - замена ЦПГ.

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 17:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2015, 23:57
Сообщений: 104
Откуда: Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Муравеллер, Racer RC130CF Viper
Стаж: 5
Кстати, возможно ли, что произошло всё по причине повышенных нагрузок из-за высокой компресии? Детали все и так из китайского алюминиевого пластилина, а тут ещё и 11 единиц компресии?!

_________________
Нет ничего важнее чего бы то ни было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заболел моторчик
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 706
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Если не было детонации- то нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019