Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 16:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Впуск 0,05
Выпуск 0,10 - это почти общепринято.

Впуск 0,10
Выпуск 0,15 - это журнал "Мото" №6 2008.

Впуск и выпуск 0,14 - это инструкция по экспл. ЖиИкс.

Впуск и выпуск 0,03-0,07 - это "Скутеры 2-х и 4-х тактные" издательство "Мир Автокниг".

Хочу спросить: - "Где истина, Брут?" Разбег больно серьёзный, чтобы просто забить на это.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 17:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Народ, да вы издеваетесь, честное слово. ]:->
ВЕЗДЕ В ФОРУМЕ НАПИСАНО:
139QMB: ВПУСК 0.05, ВЫПУСК 0.10

Какая огромная должна быть лень, чтобы поискать по форуму?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
По поводу зазоров - пробовал ставить впуск-выпуск по 0.05 (по сервис-мануалу Кимко) - при добавлении газа после прогрева появились жуткие хлопки глушителе - т.е. клапана пропускать начали. Пробовал и 0.04/0.08 - видимых изменений никаких
Эксперименты проводил с поршневой 82сс.
И где-то писали уже, что зазоры 0.05/0.10 - оптимальные, т.е. усредненные

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 01:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Вот и я тоже в некоторой растерянности. Кому верить, Гуру или своему мануалу? Почему у одних с прогревом зазоры увеличиваются, а у других уменьшаются? Может, это действительно зависит от материала, из которого изготовлены детали? Тогда логичнее верить мануалу. Но может у производителя были ещё какие-то соображения? Хз...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 09:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
В мануалах на китайцев очень часто цифры написаны от балды (или из других соображений)
Кого по каким-либо причинам не устраивают зазоры 0.05/0.10 - могут начать эксперименты со своим движком, на слух например зазоры выставить, и т.п.
Выше я описал свои эксперименты - выводы там-же

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
В моей инструкции есть исчо одна лажа, зазор свечи 0,6-0,7мм, а страницу перевернешь - таки уже 0,7,-0,8! Это как? Может взять всё нахрен и обобщить. Выложить свою версию в виде сводной справочной таблицы, типа - клапана, свечи, давление в шинах, величина зарядного тока и т.п. Многим полезно будет. Я сам лоханулся, выставил зазоры как в "Мото" - гремят сцуко! Пихло у всех одно - 139QMB, потому и всё у всех одинаково (речь о моторах - не о пипирках) :-D

А некоторым рьяным матершынникам совет: прежде первоисточник внимательнее читайте, а то выводы больно поверхностные, ... ИМХО!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Зазоры 0,05-0,1 - это минимальные, при которых клапаны будут нормально закрываться во всем диапазоне допустимых температур. Если скутер эксплуатируется по жаре, да еще в горах и с пассажиром, можно поставить чуть побольше.
При нагреве двигателя зазор сначала увеличивается за счет расширения тела головки, а потом, при приближении к максимальной температуре, уменьшается за счет удлиннения самого клапана.
Зазоры 0,03-0,05 часто ставят на заводе. Из сооображений, что при правильной обкатке температура низкая, а потом за счет износа зазор увеличится до нормального.
Эти цифры для 139-го.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 13:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
делал 0,05 и 0,10 - не понравилось, двиг работает громко и тянет хило, сделал оба 0,05, теперь всё тихо :-x и чётко. ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 08:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Проще прийти в автомаг и за толику малую денег купить набор щупов от 0,01 до восьмерки положеной на бок. А регулировать зазоры с помошью советской ножовки - ваще жесть! В советскую эпоху повального дефицита некоторые хитрожопые шофера использовали лезвия безопасных бритв "Нева" (по назначению их применяли только садомазо). На пачке толщина была указана! Типа подсказка от инженера технолога. И чо за толщина полотна пилы 0,1? Чо пиляет она? :-D

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 13:47 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:26
Сообщений: 5
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150cc китай
Стаж: 3 years
По идее зазоры тепловые, и после прогрева движка должны уменьшаться (для того и нужны), но я заметил что на горячем движке они больше чем на остывшем (на всех что регулировал такая ситуация 50сс -150сс). Скорее всего зазор нужен чтоб не спалить клапан на непрогретом двигателе, что труднее чем на разогретом (у некоторых челов кому настраевал зазор клапанов, один из клапанов был зажат на холодном дв., и видимо долго они так ездили - и ничего. ездят) Поэтому регулировать надо на холодном и зазоры делать минимально-допустимые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 13:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
а мне в магазе чел советовал впуск 0.06 выпуск 0.09...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 10:28
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT50QT-9
Стаж: 10
Я в прошлом году поставил себе 72 см2. С тех пор мучался с перегревом движка. Проеду пару км. со скоростью 60 км/ч и начинаются типа прихваты, скорость падает до 30-40 км. Так и еду дальше. Пару раз разбирал, зеркало и кольца супер. Зазоры были 0,05 мм (впуск), 0,01 (выпуск). Как только поставил выпуск 0,15 все прекратилось. Летаю 75 км/ч и подозрения нет на перегрев. Пробовал впуск ставить 0,01 - не то, не едет. Для себя нашел: впуск - 0,05, выпуск - 0,15. Удачи всем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 16:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
salim1
Дорогой друг, подучи дроби что ли ;)

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот решил тоже отписаться.Установочные заводом размеры (зазоры) клапанов рекомендуются конструкторами не просто так, от нечего делать, они расчитываются исходя из очень многих параметров начиная от состава металла идущего на изготовление и кончая законов термодинамики и технологии металов. Поэтому выводы делайте сами. Я про другое. Двигатели, имеющие довольно приличный период эксплуатации, подвергаются естественным износом, а регулировка клапанов остаётся неизменной - это неправильно. Было время когда клапаны в ВАЗ-ких двигателях регулировались специальным приспособлением - с использованием индикатора этот девайс определял совершеннно точно размер (зазор). Он учитывал ИЗНОС контактной пары.Поэтому и немудрено, что некоторые форумчане отписываются, что при установке заводских зазоров они недобиваются нужных характеристик.
Кстати изготовить такой прибор из автомобильного не предстовляет никакого труда. Всем успехов в регулировках!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 10:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
P.S. Плоские щупы не учитывают износ контактной группы и при замере и выставлении зазоров "походившего" распредвала, выполняя рекомендации завода, зазор реально больше. :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019