Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 20:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
как уменьшить открытие дросселя? не ручки, а именно в карбе, чтобы топлива меньше поступало. к примеру для режима обкатки хорошо, хоть максимум выкручивай, а топлива меньше поступает, меньше крутится. ну я думаю вы поняли меня)

а мне лично нужно сделать ход дросселя на 3/4, а то привычка выкручивать полностью. и бензина больше есть, а пользы практически никакой... это реально сделать?

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Если у тебя пластмассовая крышка на карбе, то в крышку в крути шуруп. Шуруп должен выступать на 8-10мм.
Этим ты предотвращаешь полное открытие золотника "стакана"

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
этим он мотор задушит, двиг вообще не будет нормальные обороты развивать... тут надо думать как механически ограничить ход дросселя. укорачивание тросика не поможет - газулька просто будет крутиться чуть дальше. можно приварить аппендикс к карбюратору снаружи, чтобы в него при определенном положении упирался дроссель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
проще всего тросиком,но раз трос не трогать-тогда много думать ,пить пиво,делать много разных нелепых приспособ и в результате все равно вернуться к началу и сделать огромный свободный ход троса ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Если у тебя пластмассовая крышка на карбе, то в крышку в крути шуруп. Шуруп должен выступать на 8-10мм.
Этим ты предотвращаешь полное открытие золотника "стакана"


Намного проще переставить колечко на игле золотника. Или просто подложить шайбу под его пружину.
А вообще затея конечно аморальная,-убить запас мощности, который может спасти тебе жизнь.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Если переставить колечко на игле, то этим изменится качество смеси, но ни в коем случае не её количество. А в шуруп будет упираться весь золотник, ограничивая количество и воздуха и бензина.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK писал(а):
Если переставить колечко на игле, то этим изменится качество смеси, но ни в коем случае не её количество. А в шуруп будет упираться весь золотник, ограничивая количество и воздуха и бензина.

Ну и прекрасно.Если без фанатизма сделать,то работать будет,но бедной смеси быстро не поедешь :) В любом случае лучше, чем шурупами карбюратор уродовать. ОН завтра передумает и будет эти дырки запаивать, приговаривая в твой адрес......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 00:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Лучше ездить на нормальной смеси, чем на неправильной же. А вместо запаивания дырки можно шуруп откусить, а то и вовсе приспособу с резьбой для регулировки сделать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 07:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
на счёт шурупа неплохая идея... и на счёт сварки.
но у меня такая мысль возникла потомучто как то давно один механик спросил, на полную ли открывается дроссель, на полную. значит он возможно знал как его увеличить, а может нет... щас хз где этот механик, к нему неполучится подъехать...

а если на трос чтонибудь навесить, типа грузика, перед карбом, и он будет мешать дальнейшему ходу троса, тоесть заходу в рукав (оплётка, или как назвать). но тогда есть шанс порваь трос... надо чёто то с самой заслонкой делать, мне кажется это реально. но вот разбирать механизм что то как то неочень хочется)))

а на счёт угрозы для жизни - В ЧЁМ???

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 07:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
насчет угрозы жизни - а в том, что иногда чтобы избежать аварии, приходится резко пульнуть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 09:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
я как бы так и думал, но мой непуляет... так что на 1/4 газа меньше сделать некритично, и много уже писалось о том что скутер на 3/4 едет лучше чем на полный газ, невсегда, но на высоких оборотах действительно подхватывает лучше когда газ присбрасываешь. но и опять же, это неплохо бдет для режима обкатки.просто я хочу весной цпг побольше поставить (кстати что разумнее 72, 75 (bgm в скутермаге) или 82 куба), и обкатывать надо будет, а с моей привычкой я ничего хорошего из этого несделаю...

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Именно с этими ЦПГ выражение "резко пульнуть" приобретает особую актуальность. Имхо лучше пульнуть на обкатке, чем обкатывать костыли. Не дай бог кончно.

Но если хочется , поставь за нижним упором рубашки тросика на тросик кусочек стальной трубки. Разрежь вдоль,поставь и сожми разрез, чтобы не потерялась. Длину подбери опытами.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 19:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
Эпикуреец
я ещё тока думаю об этих поршневых, даже никопейки денег на них нет ещё... а так, то хотелось бы конечно...

ну вот я и подумал на счёт какого нибудь грузика. да и нет у нас такого движения чтобы топнуть... тот посёлок где на одном из четырёх светофоров пробкой называют 4 машины вставшие на жёлтом сигнале светофора, нельзя назвать движением)

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
У карба минимальное открытие дросселя регулируется винтом количества, а максимальное - выступом на карбе, в который упирается подвижный сектор заслонки, на который тросик "накручивается". Можно в этом выступе сделать отверстие с резьбой и вкрутить туда второй винт количества или как то приделать к нему пластинку (скажем той же холодной сваркой), которая ограничит ход сектора.
А по поводу не полной мощности при полном открытии газа - смотри мою тему "Небольшая доработка заслонки".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019