Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 май 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:18
Сообщений: 31
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 4T
Стаж: один сезон
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
1. Тросик акселератора натянут слишком сильно.

2. Патрубки не герметичны, особенно патрубок от карба к двигателю и прокладка между головой и патрубком.
Разобрать, проверить на герметичность собрать.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:18
Сообщений: 31
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 4T
Стаж: один сезон
konti1679 писал(а):
1. Тросик акселератора натянут слишком сильно.

2. Патрубки не герметичны, особенно патрубок от карба к двигателю и прокладка между головой и патрубком.
Разобрать, проверить на герметичность собрать.

Первый вариант думаю врядли, т.к. есть свободный ход тросика. Спасибо за оперативность! Может в самом карбе что то не герметично?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 11:56
Сообщений: 16
Откуда: Украина, Черновцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Race 50 R3 (139QMB)
Стаж: 3 года
Проверь пусковой обогатитель и ускорительный насос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня та же проблема... свободный ход у ручки газа также есть. остальное не смотрел пока...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Seruyned писал(а):
Проверь пусковой обогатитель и ускорительный насос.

Как их проверить хоть расскажи!!!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?

Помогите пожалуйста!Проблема с карбом!При заводке на холодную двигатель не хватает вообще.Если одновременно со стартером один раз резко крутну ручку газа он заводится,но из дырки в выхлопной трубе(которая для оттока конденсата) вытекает бензин где то 200-300 грамм.На горячую всё тоже самое только бензин из этой дырки не течёт.Есть подозрение на иглу карба(не держит).Что это может быть?

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Katerpiller писал(а):
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?

Помогите пожалуйста!Проблема с карбом!При заводке на холодную двигатель не хватает вообще.Если одновременно со стартером один раз резко крутну ручку газа он заводится,но из дырки в выхлопной трубе(которая для оттока конденсата) вытекает бензин где то 200-300 грамм.На горячую всё тоже самое только бензин из этой дырки не течёт.Есть подозрение на иглу карба(не держит).Что это может быть?

Да, игла не запирает, надо разбирать карб и смотреть, механику запора.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм.

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:18
Сообщений: 31
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 4T
Стаж: один сезон
dave писал(а):
Нет ХХ, обороты то больше то меньше на прогретом двигателе, пытался их регулировать винтами качества и количества - не помогло, плавают.
Если резко открыть газ то скутер задыхается, редко глохнет. Если не заглохнет и наберёт обороты, то если резко убрать газ обороты сильно падают, скутер глохнет.
Всё это на центральной подставке. Игла в среднем положении, раньше была максимально поднята, когда опустил (обеднил смесь) вроде стало похуже. :(
Помогите разобраться, что надо делать? богатая или бедная смесь? как это исправить?


Ещё есть варианты из за чего такие проблемы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Katerpiller писал(а):
Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм.

Ну как не причём, пол литра бензина спустил.

Может поплавок не герметичен, смотри пары бензина тяжёлые и взрывоопасны.

ИМХО С таким карбом ездить нельзя.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:00
Сообщений: 69
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
konti1679 писал(а):
Katerpiller писал(а):
Сейчас игла стоит в среднем положении,раньше стояла на максимуме вверх и такого не было.Получается была богатая смесь всё держало и всё работало,опустил иглу и обеднил смесь и перестало держать.Значит игла которая держит уровень в поплавковой камере непричём?Я думал что она не держит или уровень большой или всё вместе сразу.Сегодня утром заводил на холодную вытекло около 500 грамм.

Ну как не причём, пол литра бензина спустил.

Может поплавок не герметичен, смотри пары бензина тяжёлые и взрывоопасны.

ИМХО С таким карбом ездить нельзя.

То что пары бензина тяжёлые и взрывоопасные я знаю,15 лет за рулём.Там на игле есть резиновое колечко или просто металл заточенный и притёртый на конус?

_________________
Жить - хорошо!А хорошо жить - ещё лучше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:10
Сообщений: 25
Откуда: Шаховской район
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yakuza Phantom 50cc (for stunt, 85cc)
Стаж: с 22.06.2008
Не стал делать отдельную тему... У меня тож была проблема - весной по холоду покатался... Через несколько недель решил проехаться - проезжаю метров 50 и при прибавлении газа, хоть плавно, хоть резко, стал глохнуть скутер, опускаются обороты чуть не меньше 1000, а отпустил газ - возвращаются на прежние 2-3 тысячи.. Сначала списал на недостаточный прогрев - грел минут 15, та же история. Снял карб, проверил иглу ( шайбочка стояла на среднем, там 4 деления, я поставил на самый низ, обогатил смесь) все нормально. Собрал, продул воздухом ( при продувке из карба вылетала что-то близкое к ржавчине, нав в этом и была проблема) поставил - и все заработало)) только тросик газовый я прикрутил наугад, поэтому при работающем двигле он уже газовал - на тахометре зашел за 8000 и по-моему мог набрать больше. Ну я немного ослабил тросик и все стало путем до сегодняшнего дня, когда холостые стали 5000 и скутер не хотел стоять, я его тормозил ( списываю на вибрацию, я гайки тогда не подтягивал и проехал порядочно) опять немножко ослабил и затянул)))) Теперь к чему я все это говорю))) Народ, как думаете, стоят глушилки на моем скуте, я раньше ведь выходил на максималку на 6-6,5 тысячах, даж при резком газе скут делал рывок до 7000, и тут же возвращался к 6тыс. А при "том самом" моем недочете, который с тросиком газа, скут набирал 8 тыс и врод мог больше... и еще - как поднять обороты, вот седня я на максималку вышел на 7,5, но был не отрегулирован газ, как помните... Что мне предпринять? Посоветуйте) У мя длинный 139QMB в полном стандарте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Проверьте герметичность пневмокрана, у меня подобная фигня была, мембрана была плохо опрессована и мимо неё бензо тёк из бака сразу в впускной коллектор через трубку разрежения.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки с карбюратором, помогите пжлста
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 21:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 19:18
Сообщений: 31
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Forsage 4T
Стаж: один сезон
Эм...Пневмокран это бензоклапан? :-D Это тот, от которого отходят бензопровод и вакумный шланг? как его снять он ведь к баку прикручен :-[ У меня кстате из вакумного бензином сильно отдаёт а там вроде этого быть не должно *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019