Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 май 2025, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:31
Сообщений: 23
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Стаж: 2-й сезон
Скутер - Стэлс Тактик 50.
История такова: масло не поступало, двигатель заклинило на ходу. Сразу после остановки, при выключенном зажигании киком прокрутил пару раз, чтобы хоть бензином смазать. Докатил до гаража пешком. Далее - решил проблему с поступлением масла, и немного залил масла в бензобак. Покрутил киком с двадцать раз без зажигания. На другой день поехал.
Результат: динанмика - фу, максималка 50 (до клина - 60 км\ч).

Где я был не прав и что нужно сделать, чтоб вернуть прежние разгон и максималку?

ЗЫ: всё стоковое, ОДО на момент клина - 1900 км, сейчас 2200.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
кажется, к поршневой северная лисичка пришла..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 23:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:31
Сообщений: 23
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Стаж: 2-й сезон
Т.е. предлагается что-то поменять. Я новичек, что менять-то? (кроме прокладки между рулем и сиденьем...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 23:51 
_meta_ писал(а):
Т.е. предлагается что-то поменять. Я новичек, что менять-то? (кроме прокладки между рулем и сиденьем...)

Менять ЦПГ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 00:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Он же сказал новичек. Менять надо будет ЦПГ как уже сказали. ЦПГ=цилиндро-поршневая группа=поршня в народе. Ставь сразу тюненговую 72сс. Будет не скут а ракета но и стоит это солидно 4500 рублей. Вот ссылка.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-cm-racing-tajvan-70ss-d47mm-p12-dlja-2t-skuterov-s-dvigatelem-1p40qmb-keewayventostels-itd/

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 10:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:31
Сообщений: 23
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Стаж: 2-й сезон
Олежик писал(а):
Он же сказал новичек. Менять надо будет ЦПГ как уже сказали. ЦПГ=цилиндро-поршневая группа=поршня в народе. Ставь сразу тюненговую 72сс. Будет не скут а ракета но и стоит это солидно 4500 рублей. Вот ссылка.
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-cm-racing-tajvan-70ss-d47mm-p12-dlja-2t-skuterov-s-dvigatelem-1p40qmb-keewayventostels-itd/


Вот! Вот какой ответ мне был нужен! Респект, Олежик!

Вопрос в догонку: какой-нибудь расточкой изи заменой поршня результата можно какого-нибудь добиться? Затраты и результат соизмеримы в таком случае?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 10:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Поздравляю... Перегрел ЦПГ.. Потянул цилиндр... Способ ремонта один.. Замена цилиндра поршня и колец...
З.ы. Я сам свой двухтактник так убил)

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 12:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:31
Сообщений: 23
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Стаж: 2-й сезон
То есть без замены вариантов нет? Или это наиболее легкий вариант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 13:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
это единственный.поршню отремонтировать нереал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 13:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 01:44
Сообщений: 80
Откуда: г.Москва,Ярославское шоссе
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Tirrex Fx-512
_meta_ писал(а):
То есть без замены вариантов нет? Или это наиболее легкий вариант?


Это правильный вариант.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 13:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
не ну можно канешна наверное расточить цилиндр под ремонтный размер, новые поршень и кольца...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Можно съэкономить, если найти поршень под 72мм с кольцами, а гильзу цилиндра расточить до 72сс. Но это при условии, что есть знакомые, которые смогут помочь с расточкой. Если просто обращаться к постороннему токарю заденьги, то скорее всего то на то и выйдет. Так что если не жалко 4500руб. то проще купить новую ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:31
Сообщений: 23
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Стаж: 2-й сезон
Всем огромное спасибо!

Буду копить на ЦПГ. Придется заняться тюнингом *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Ну вообще то говоря если не именно клин, а тепловой прихват и не столько из-за отсутствия масла, а от обедненной смеси или просто перегрева то -

Вытравливание с зеркала цилиндра вкраплений материала поршня (дюраля) с помощью щелочи ( Крот, Шуманит).

Замена поршневых колец у поршня.

Если прихват был не очень сильный и первый - то есть вероятность восстановления динамики и мощности почти до предприхватного.

Если же - клин именно из-за отсутствия масла (масляного голодания) - есть вероятность убивания коренных подшипников колена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать после клина двухтактника (масляное голодание)?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 19:31
Сообщений: 23
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2T
Стаж: 2-й сезон
BlackCat_2 писал(а):
Если же - клин именно из-за отсутствия масла (масляного голодания) - есть вероятность убивания коренных подшипников колена.


Случилось так, что в масляном бачке масла не было совсем. :'(
Значит надо еще и подшипники колена смотреть... Блин! Походу всю ходовую перебирать! (Извините за каламбур)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019