Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 17:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Все вроде нормально, но есть маленькая проблемка.
ТТХ- копия транса, 72сс, пробег - около 9000 , тянет нормально , не дымит.
Единственная проблема-плохой запуск в" холодную" погоду.
Если температура воздуха ниже +15-плохо заводиться, после окончания работы обогатителя - глохнет.
Но если заткнуть частично воздухозабор-на 90% заводиться нормально и при окончании работы обогатителя- не глохнет, а держит холостые.
После заводки "кляп" сразу вынимаю.
Карб с пластмассовой крышкой, 100% чистый, штырь- подрезан.
Может в мембране дело?
Новый карб покупать- не очень-кризис.
Забыл добавить что это происходит после длительной стоянки- не менее 12 часов.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
меня такая фигня из-за вакумника случалась...

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
В смысле- из за мембраны?

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Выкрути винт качества ХХ на оборот и увеличь холостые винтом количества ХХ.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 21:59
Сообщений: 282
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За статью 2-й степени (1)
Скутер: Lifan 50QT, Stella, Seadoo Jet 951cc
Стаж: 9 лет
Просто напросто вакумник не фуричил у меня, из-за этого полсе зимы надо было около 3-х часов крутить стартер, иначе просто не схватывал...
Я даже брал резиновую трубку, подходящую по диаметру к дырке дензобака, и сильно дул в бензобак :) Со стороны это конечно смотрелось смешно, однако эффект был...

_________________
Acer, Asus, Palm, Nokia, Dell, HP, SOny ericsson etc. по невероятно низким ценам www.deshewle.net


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06
Сообщений: 387
Откуда: украина г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: tiger 50QT-9
Стаж: общий с 1988 года
bigel писал(а):
Все вроде нормально, но есть маленькая проблемка.
ТТХ- копия транса, 72сс, пробег - около 9000 , тянет нормально , не дымит.
Единственная проблема-плохой запуск в" холодную" погоду.
Если температура воздуха ниже +15-плохо заводиться, после окончания работы обогатителя - глохнет.
Но если заткнуть частично воздухозабор-на 90% заводиться нормально и при окончании работы обогатителя- не глохнет, а держит холостые.
После заводки "кляп" сразу вынимаю.
Карб с пластмассовой крышкой, 100% чистый, штырь- подрезан.
Может в мембране дело?
Новый карб покупать- не очень-кризис.
Забыл добавить что это происходит после длительной стоянки- не менее 12 часов.

Трабл появился после вмешательства в карбюратор с целью помыть? ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 08:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
konti1679 писал(а):
Выкрути винт качества ХХ на оборот и увеличь холостые винтом количества ХХ.

Все правильно, тольк с точностью до наоборот. У тебя карбюратор настроен на бедную смесь на ХХ, по этому и затрудненный старт на холодную. Затыкая вход ты обогащаешь смесь (меньше воздуха-больше бензина). Чтобы обогатить смесь на ХХ винт качеста нужно заворачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 15:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Винт качества и так закручен по самые помидоры.
А трабл случился сам по себе.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 19:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Схема опубликованая на саите не верна.

Винтом качества мы регулируем уже готовую эмульсию, то есть количество топлива а не соотношение топлива и бензина.
Выкручивая винт качества мы увеличиваем количество бензина попадающего в мотор за заслонкой.
В общем в переходном режиме участвуют четыре отверстия , за засолкой первое регулируемое винтом качества, и тремя на кромке заслонки и перед нею. По мере открытия заслонки по порядку активируются второе, третье и четвёртое отверстие, обогащающие смесь.
Вся система обогащения холостых оборотов и переходного режима отключается вакуумным клапаном. Сам вакуумный клапан открывает отверстие в атмосферу прерывая эффект вентури действующий в системе обогащения холостого хода.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заслонка карба
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Очень часто тянет воздух из под изолятора.
Я его совсем выкинул, сам патрубок греется от мотора, карб же остаётся холодным.

На плохой старт влияют:

Старая свеча
Пережатые клапана
Не правильно настроенный винт качества, и ХХ
Тянет воздух за карбом.
Компрессия в экстремальном случае мала.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019