Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 май 2025, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 19:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Взял скутер на ремонт (нонейм какой то), двиг 139-й, не заводился. Промыл и продул карбюратор, пропитал воздушник, очистил все от грязи и пыли, выставил зазор на клапанах, сменил свечу. Скут завелся с полтыка. Дал потарахтеть минут 10, настроил карб, все отлично. на прогретом движке заводится от быстрого щелчка по кнопке стартера и без газа. зато, как оказалось, на холодную не заводится вообще ни при каких обстоятельствах, пока не заткнешь воздухан наполовину... как только завелся - отпускаешь руку с фильтра и все, проблем больше нет, можно глушить-заводить сколько влезет. но постоит минут 15 - все, заводится очень редко и то если газ на полную вывернуть. после этого работает как ни в чем ни бывало. кого винить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:10
Сообщений: 10
Откуда: MINSK
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sansa 125
Пусковой обагатитель смотрел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
нет, не можем добраться до фишки чтоб его отцепить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Зачем его отцеплять? Открути обогатитель от карба, заткни его посадочное место пальцем и заведи скут - если игла выставилась, значит работает. Хотя по поведению больше похоже на то, что канал подачи топлива наоборот постоянно закрыт, как если бы игла была постоянно выдвинута. Может быть канал забит грязью, а может игла обогатителя заклинила в выдвинутом положении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 04:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
грязи там было много... но все промыл и вычистил. значит надо разбирать обогатитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 09:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
богатитель неразборный, егоможно толко заменить. Что-то я не понял,а почему до фишки не добраться? На любом скутере можн пластик скинуть. Обычно достаточно вынуть унитаз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да в том проблема что скут жизнью обиженный - на нем походу падали каждые 5 км. все держится на самодельных заклепках... нафиг. не рискую снимать пластик... а унитаз снять недостаточно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 18:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я с такой же проблемой мучаюсь- все в порядке но после длительной стоянки-10 часов как минимум- заводиться так как и описано- после закрытия воздухана на 80 %
Но это при температуре воздуха ниже + 10 а в остальном нормально, но перед запуском приходиться погазовать, дабы впрыснуть топливо в систему, утечек нет, Карб на герметике, такое впечатление, что За время стоянки Топливо уходит из карба.
Пробовал подсасывать топливо шприцом- перед холодным запуском-создавая вакуум в клапане- карб наливаеться и ---с пол тыка заводиться.

куда уходит уровень в карбе , необходимый для легкого старта?

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холодным запуском
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 18:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Абсолютно те же симптомы, а с лучилось все это после поездки под проливным дождеми замены масла, если это общая болезнь, то должен быть выход и положения *HELP* *HELP*

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019