Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
В общем задницей чую что моторесурс подходит к точке замены колена :), из этого начал вытекать вопрос на который я так и не нашел ответ... снимаем правую половину картера , там 8 болтов,под ней маслонасос (3 болта) и еще один,что он держит я так и не понял, нужно ли еще откручивать какие то болты для того чтоб половинить? (подножки и прочее в расчет не беру там и так все ясно),и второе прочел что подшипники не запресовываются :-o помоему ерунда написана но все таки возникает вопрос каким способом лучше всего половинить, то есть в каком месте и чем распирать половины картера для того чтоб ему не было "больно",какие то приспособы может и прочее.


Последний раз редактировалось aahardsoft 27 июн 2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Подшипники запрессованы на самом валу и из половинок картера вынимаются легко. Ничего распирать не нужно, половинки держатся только за счет болтов и снимаются на ура. Даже сам маслонасос снимать не нужно, достаточно отвернуть его шестерню.
Единственная преспособа которая потребуется для разборки, это съемник для снятия колокола генератора.
Ну и сначала нужно снять передний шкив вариатора, а то ты колено из левой половинки картера не вытащишь. Также перед разбором картера нужно снять цилиндр. Ну и заранее обзаведись прокладками картера, они картонные и одноразовые.
Действительно нужно сначала отвернуть все болты, которые держат правую крышку, затем болт крепления шестерни маслонасоса и один стяжной болт который стягивает среднюю и правую половинки картера. И все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 19:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
вот этот стяжной болт это не тот самый который находится чуть левее маслонасоса(бляже к редуктору))? и кстати слева из варика вкручен болт с головкой под шестигранник на нем сидит верхняя часть успокоителя цепи его не нужно выкрутить он там дальше ни где половинки не стягивает?а за вариатор генератор я в курсе,я вчера разобрал осталось только центральные части рпсполовинить но немножко подстукивал не пошло поэтому и решил узнать,пробовал люфты на колене , слева нету с права немного,но допустимо а вот когда немного нажмал шатун в бок и плавно начал крутить колено то почуствовал что идет "ступеньками" видимо он и "шкрябает" звук хорошо слышно под нагрузкой именно когда едешь и на холостых но не так сильно,и ещё,все колена одинаковые с 139qmb или есть разница,типа под другой палец или еще что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
Скажите как себя должен вести шатун на колене ? у меня он болтается чуть в право чуть в лево, и в перёд назад тоже. Скут заглох, юбка у поршня с обоих сторон исцарапана в хлам, коленвал всему вина ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
шатун стоит на подшипнике , вверх вниз это его нормальный ход, в бока он тоже будет люфтить потому что подшипников без люфта не бывает,бывают с меньшим и большим люфтом, а если юбка в хлам то коленвал тут не при чем это либо недостаток смазки , либо достаток но говняной, либо просто неверная обкатка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 19:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
Вообщем как объяснить *DONT_KNOW* я имею ввиду он ходит не вверх-вниз держась за колено, а перпендикулярно колену, т.е если взять шатун пальцами и слегка подвигать в картер и из картера, то создается впечатление что меж шатуном и коленом почти пусто и шатун просто на нем висит без всяких подшипников и прокладок. вот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
эм... проще говоря двигаем шатун как его двигает поршень но на коленвал движение не передается за счет люфта чтоль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
aahardsoft писал(а):
эм... проще говоря двигаем шатун как его двигает поршень но на коленвал движение не передается за счет люфта чтоль?

Да. Лювт естествено не метр :) а мм 2 мож 1,5. Менять ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 03:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Кабаныч писал(а):
aahardsoft писал(а):
эм... проще говоря двигаем шатун как его двигает поршень но на коленвал движение не передается за счет люфта чтоль?

Да. Лювт естествено не метр :) а мм 2 мож 1,5. Менять ?

И при этом двигатель не стучит с таким люфтищем?

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 07:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
вот вот,двигатель должен стучать и не слабо с таким люфтом, и если люфт действительно такой то конечно менять нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
У меня короче было так - запелил голову поехал к друзьям в др.район, туда обратно 30км. На обратном пути еду свои 75 вдруг двигатель начал глохнуть, но сразу не заглох потыркался потыркался и хоп застопорился жоско. Начинаю крутить стартером поддаю газу он заводится, но работает х... пойми как и только с открученой ручкой газа, вдруг скрежет железа и жеский стопор. Ну я думаю все перегрел, мож кольца треснули и меж цилиндром и поршнем застряли от этого думаю и ступор. Разбираю движок , а там ни чего не треснуто зеркало в норме и че с ним понять не могу, но юбка у поршня с лева и с права поцарапана, а с верху и снизу нет, вот и думаю колено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 12:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
Кабаныч писал(а):
У меня короче было так - запелил голову поехал к друзьям в др.район, туда обратно 30км. На обратном пути еду свои 75 вдруг двигатель начал глохнуть, но сразу не заглох потыркался потыркался и хоп застопорился жоско. Начинаю крутить стартером поддаю газу он заводится, но работает х... пойми как и только с открученой ручкой газа, вдруг скрежет железа и жеский стопор. Ну я думаю все перегрел, мож кольца треснули и меж цилиндром и поршнем застряли от этого думаю и ступор. Разбираю движок , а там ни чего не треснуто зеркало в норме и че с ним понять не могу, но юбка у поршня с лева и с права поцарапана, а с верху и снизу нет, вот и думаю колено.

Поперечный люфт шатуна допускается, продольный нет (вобще).
Поперечный это если шатать поперек хода поршня вправо-влево, продольный - по ходу, вверх-вниз.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 16:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
сегодня наивный чукотский мальчик сьездил и купил себе новое колено.... начал ставить,закрутил болт скрепления половин картера и пришло время ставить шестерну маслонасоса... как же я был удивлен когда она не стала попадать в зубья... посчетал их на колене... на стором 22 на новом 16 :-D вот так я походу попал еще и на маслонасос... так что перед покупкой счетайте зубья,мерийти диаметр пальца ,мож конечно еще китайцы делают какие индивидуальные вещи с коленом я не знаю пока.... :-D , кстате у меня шестерня маслонасоса напрессована на оси а на фотках я вижу у людей она прикручена гайкой.... вот терь ссыкотно маслонасос покупать,а вдруг там еще и посадочное другое...
вот такая шестерня... у кого такое же скажите маслонасосы заменимы с теми где шестерня прикручена?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ньюансы замены коленвала 139qmb
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 16:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:33
Сообщений: 271
Откуда: Шахты
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX flash
Стаж: 17580 Км
Купил маслонасос под новое колено, расточил картер под него,все собрал,все работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена коленвала
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 23:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 19:50
Сообщений: 117
Откуда: Тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: omaks mt 50 qt,suzuki rf400rv
Стаж: несчитал
poVitter писал(а):
продольный - по ходу, вверх-вниз.

Вот, знач буду менять.
Кста, про шестерню спасибо, буду смареть в оба...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019