Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 май 2025, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 20:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
Прошёл 280 км.после ремонта.см.viewtopic.php?f=16&t=15922 двигатель работает на отлично,без шумов и стуков.Запуск,динамика и всё прочее тоже не вызывает никаких вопросов.Но масло куда то убывает?Долил уже грамм 300.При этом никаких подтёков или угара,судя по выхлопу не наблюдается.Ставил всё новое:к/вал,поршень с кольцами,цилиндр,головку,клапана.Поставил новые маслосъёмные колпачки,вот они как мне показалось слишком легко наделись на направляющие,да и сами клапана как то слишком легко в них передвигались.Интересно отличаются ли колпачки или у всех клапанов один диаметр стержня что 50 что 150?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
про колпачки не скажу, а что старые все капут?
Можно проверить жрет-ли через колпачки так:
Кто-то должен ехать сзади. Ты разгоняешься так нормально и быстро отпускаешь ручку газа до конца, при этом напарник должен увидеть синий дымок из трубы, если так, то колпачки.
--
Да, а ты с кольцами ничего не делал? кольцо которое широкое и, не знаю как слово подобрать, ну рифленое такое, оно нормально село, не подгонял? Не зашли у него зубья один на другой?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 09:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Lingon писал(а):
про колпачки не скажу, а что старые все капут?
Можно проверить жрет-ли через колпачки так:
Кто-то должен ехать сзади. Ты разгоняешься так нормально и быстро отпускаешь ручку газа до конца, при этом напарник должен увидеть синий дымок из трубы, если так, то колпачки.
--
Да, а ты с кольцами ничего не делал? кольцо которое широкое и, не знаю как слово подобрать, ну рифленое такое, оно нормально село, не подгонял? Не зашли у него зубья один на другой?

При такой проверке если будет дымить при резком открытии газа, не выяснишь откуда масло поступает в цилиндр, то ли с маслосьемных колпачков клапанов, то личерез маслосьемное кольцо поршня. В общем по любому, если нет нигде потеков масла на двигателе или лишнего мала через сопун в воздушном фильтре, то снимать поршневую. Обычно если пропускает маслосьемный колпачек, то на стержнях клапанов видны следы масла, а сам колпачек либо деформирован, либо потерял свою эластичность.Сами колпачки стоят недорого и заменить их не составляет большого труда. Если колпачки в норме, то глянь на маслосьемное кольцо. Его концы не должны быть внахлест друг на друге. И основное рефленое кольцо и его боковые тонкие кольца должны легко ходить в пазу поршня. Иногда они закоксовываются от нагара и перестают двигателься в поршне .Есть такой термин -"залегание колец".

Но может быть еще один вариант. Например ты залил в двигатель минералку или полусинтетику с низким индексом вязкости, например W40. Наш двигатель воздушного охлаждения и греется до 140гр. При такой температуре масло превращается в воду, часть угорает, часть из-за потери вязкости протекает в цилиндр через кольца и колпачки.
В наш двигатель нужно лить только качественную синтетику с индексами 10W50,10W60.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Скорей плохое масло, либо индекс вязкости либо фальсификат, сталкивался с таким случаем на авто, когда хозяин залил масло из Ашана. На свежем моторе у него выжрало 500мл за 1000км.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 10:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Про такой способ я читал в автомобильном журнале или на фореме точно не помню.
Суть такая что при резком закрытии ручки газа, при высоких оборота увеличивается кратковременно разряжение в камере и если колпачки плохие, через них в этот момент засасывает масло.
Человек писал что менял колпачки, нужно проверить конечно не повредились ли. И мне кажется что старые тоже сносные были если не загрубели. Можно поробовать старые поставить или все остальное исключить.

Да рифленое кольцо надо внимательно ставить.
Расскажу один случай как я лоханулся мрачно. Ставлю его, а оно не залазит, и так и этак, и мне пришла в голову мысль о том что это все китайцы виноваты, ну я один зубчик откусил и благополучно собрал, а потом целый день удивлялся почему синий дым при резком откручивании газа из трубы. На следующий день только до меня дошло что виноваты не китайци а руки-крюки:-)

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
ну на счёт качества масла, а особенн овязкости я несоглашусь, либо рассудите меня если неправ.


у меня было залито ликви моли 10W40 с молибденом (полусинтетика, которое тут так сильно хвалили), так масло кушалось только так (я много писал про это, так ответа толком неполучил). банка ушла за 1000 км. когда раньше на 1500 минимум банки хватало (залить, и после тысячи подлить). потом когда то делал залил 0W40 кастрол (синтетика) (вообще жидкое, как вода почти). масло неуходит, работает замечательно.за 350-400 км (точно непомню) масло ну грамм 20 ушло.
как я понял, раньше, то это через щуп давило, намотал на резьбу фум ленты, замечательно. только фум ленту менять нужно. 2 раза открутил, заменить!

так что вот так. масло всякое должно нормально работать. ну конечно если это не "подсолнечное" (это я так дерьмо всякое называю))))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
Спасибо за ответы но ничего нового я в них не нашёл.Ещё раз подчеркну что всё ставил новое (какое там закоксовывание),кольца развёл замками под 180 градусов.Двигатели приходится ремонтировать в силу своей профессии,так что все операции мне знакомы.Колпачки тоже новые как и головка(уж не снимать же их со старой,хотя они вполне пригодны,ведь прошли всего 1500км.)Масло покупаю MOTUL 10W40 полусинтетика,в одном магазине скутеров.Сегодня опять при проверке уровня заметил понижение.Пока наслаждаюсь движением т.к. очень соскучился по двум колёсам,да и погода благоприятствует-бабье лето.Буду искать причину расхода масла.И ещё раз спрашиваю,маслосъёмные колпачки одинаковы для различной кубатуры?У меня слишком легко наделись на направляющие,просто пальцами,в то время как на наш вазовскии двигатель я загоняю их спец.оправкой и лёгким ударом.Да и сам клапан как то легко перемещался,может я не те поставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 21:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Погляди, не вылетает ли масло через сапун, он ведь к воздушному фильтру подсоединяется, может незаметно плеваться туда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
vladimirovich писал(а):
Спасибо за ответы но ничего нового я в них не нашёл.Ещё раз подчеркну что всё ставил новое (какое там закоксовывание),кольца развёл замками под 180 градусов.Двигатели приходится ремонтировать в силу своей профессии,так что все операции мне знакомы.Колпачки тоже новые как и головка(уж не снимать же их со старой,хотя они вполне пригодны,ведь прошли всего 1500км.)Масло покупаю MOTUL 10W40 полусинтетика,в одном магазине скутеров.Сегодня опять при проверке уровня заметил понижение.Пока наслаждаюсь движением т.к. очень соскучился по двум колёсам,да и погода благоприятствует-бабье лето.Буду искать причину расхода масла.И ещё раз спрашиваю,маслосъёмные колпачки одинаковы для различной кубатуры?У меня слишком легко наделись на направляющие,просто пальцами,в то время как на наш вазовскии двигатель я загоняю их спец.оправкой и лёгким ударом.Да и сам клапан как то легко перемещался,может я не те поставил?

-------------------------
диаметр стержня клапана IN -4.975-4.900\4.9 = EX -4.955-4.970\4.9
в.д. направляющей клапана IN -5,000-5,012\5,3 = EX -5,000-5,012\5,3
зазор между стержнем клапана и направл. IN -0,010-0,037\0,08 = EX -0,030-0,057\0,10
Вложение:
3.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
300 грамм масла на 280 км? Такой лихой расход дают только кольца, колпачки, ИМХО, не при чём. С ними масло тоже поджирает, но не такими темпами. Режим обкатки соблюдал? Перегрева не было? Дым из трубы сизый? И зачем развёл замки колец на 180 град? Я всегда делаю как учили - 120!

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
колпачки одинаковые, я тоже всегда легко их ставлю

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если дыма нет надо попробовать масло 5W50 или 60, у меня ( и не только) когда была Октавия 1.6, новая, рекомендованное масло 5w30 по трассе жрала 200мл на 100км, (обкатана была правильно), при переходе на 5W50 проблема исчезла сразу, уровань стоял от ТО до ТО не шелохнувшись,при любом режиме эксплуатации. Да фирма производитель масла одна. И на других марках машин тенденция одинакова ( мой опыт)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 10:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Удивляюсь я таким специалистам, которые ремонтируют двигатели , а таких простых вещей про масло не знают. Я же уже писал про температуру нашего двигателя. То масло, что ты залил предназначено для мотоциклов с водяным охлаждением. Если уж жалко денег на синтетику, то у полусинтетики должен быть нижний индекс вязкости W60. Хотя разница в 200руб. не стоит того, чтобы через пару тысяч тратиться на новую поршневую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2009, 10:51
Сообщений: 128
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Huatian Skyline (HT-150T-15)
Стаж: 43
Масло покупаю в сктермагазине которое советуют продавцы.Денег на масло конечно же не жалко и я бы купил любое,хоть по штуке за литр.Это стоит 400р.Спрашивал можно ли автомобильную синтетику,не советуют,мол у нас обороты выше.Кстати на банке написано SCOOTER,вот фото.А это с сайта производителя Scooter Expert 4T 10W-40

Scooter Expert 4T 10W-40


Моторное масло для 4-х тактных двигателей скутеров. Technosynthese®.

Цены
1 литр - 325р.
2 литра - 650р.

Применение

Специально разработано для скутеров, применяемых в городской черте. Все типы 4-х тактных двигателей в скутерах. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом.

Характеристики
Категории API SH - CCMC G5


Основа масла Technosynthese® и специфические сверхмощные присадки против трения значительно снижают внутреннее трение в двигателе и снижают износ. Масло обладает великолепной сопротивляемостью к высоким температурам, что очень важно во время остановок на «красный» свет. Вязкость масла SAE 10W-40 соответствует самым строгим запросам и рекомендациям конструкторов и заметно обегчает запуск двигателя при низких температурах. Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению

Замена: по рекоменациям конструкторов и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15° С (59° F) NFT 60 101 0,881
Вязкость при 40° С (104° F) NFT 60 100 79 мм 2 /с
Вязкость при 100° С (212° F) NFT 60 100 13,5 мм 2 /с
Вязкость при -20° С (-4° F) NFT 60 100 3300 мПа/с
Индекс вязкости NFT 60 136 175
Точка вспыхивания NFT 60 118 220° C / 428° F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -30° C / -22° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 10,6 мг KOH/г


Вложения:
DSC02006.JPG
DSC02006.JPG [ 1.31 MiB | Просмотров: 4096 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 18:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Это все конечно хорошо, всякие там циферки и т.д. Но у тебя приведена вязкость максимум для 100грС, а рабочая температура в районе уплотнительного кольца свечи достигает 140гр. (Проверялось термопарой,установленной под свечу).Вот и думай. А продавцам в магазине особо доверять не стоит. Они порой такую ерунду несут, что просто диву даешься. Про обороты это вообще порадовало. Как обороты влияют на масло? Если ты связан с автомобильными двигателями, то должен знать , что на турбированных двигателях турбина развивает десятки тыс.об/мин. и ее подшипники смазываются тем же маслом из картера. А для этих двигателей необходимо лить масло 10W60, такое как Кастрол ЭДЖ СПОРТ, Моби1 СуперСинт и т.д.
Такие масла возможно нельзя применять на мото-технике, где сцепление работает в масляной ванне,т.к. в эти масла добавлены антифрикционные присадки, и сцепление может начать пробуксовывать. И то в серии масел MOTUL есть синтетика 10W60.

А вообще на нашем форуме эта тема ни раз поднималась. И приводились статьи по независимым экспертизам испытаний разных типов масел по влиянию температуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019